Музыка: по плану муз. руководителя.
Музыка: по плану муз. руководителя.
Прогулка
Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд
Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность. П/И «Муравейник»
Упражнять Вероника, Сережа., Максим в метании мешочка на дальность
Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных.
Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)
Вечер
Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний.
Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» по мнемотаблице. Цель: развивать память (, Богдан К.Ислам. Исмаил )
Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет.
Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего»
|