Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект урока родной литературы в 8 классе

Поиск

Тема: Волга – русская река. «Уж ты, Волга-река, Волга-матушка!..» (русская народная песня). Н. А. Некрасов. «Люблю я краткой той поры…» (из поэмы «Горе старого Наума»). В. С. Высоцкий. «Песня о Волге».В. В. Розанов. «Русский Нил» (фрагмент).

Цель: Познакомить учащихся с литературными произведениями, в которых воспевается одна из крупнейших рек европейской части России – река Волга. Учить выявлять связь реки с другими компонентами природы, используя межпредметные связи с историей, географией, биологией, изобразительным искусством и музыкой. Закрепить умение учащихся работать с источниками географических знаний. Продолжить формирование любви к Родине, родному краю на примере исторических событий, происходивших на берегах реки Волги, бережное отношение к природе.

Ход урока

1.Записать в тетрадь:

Семнадцатое ноября

Классная работа

Волга – русская река. «Уж ты, Волга-река, Волга-матушка!..»                                                      Н. А. Некрасов. «Люблю я краткой той поры…»                                                                                   В. С. Высоцкий. «Песня о Волге»                                                                                                          В. В. Розанов. «Русский Нил».

 

Выписать в тетрадь незнакомые слова из рамки «Работаем со словарем» с.58, 62.

Читать выразительно стихотворение с.52

4.Отвечать на вопросы с.52

5.Читать с.52-55, с 56 отвечать на вопросы.

6. С.56-58, отвечать на вопросы с.59

Читать с.59-63

8. Домашнее задание: читать, отвечать на вопросы 64 -66

 

 

18.11.2021

Конспект урока русского языка в 8 классе

Тема: Подлежащее. Способы выражения подлежащего. Типы сказуемого в двусоставном предложении.

Цель: систематизировать знания учащихся о главных членах предложения и самостоятельных частях речи; расширить понятие о подлежащем и способах его выражения; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; умение находить подлежащее в тексте; умение анализировать и делать выводы; воспитывать самостоятельность учащихся; формировать у учащихся устойчивые познавательные интересы к русскому языку через технологию встречных усилий ученика и учителя и информационно-коммуникационные технологии.

Ход урока

1.Записать в тетрадь:

Восемнадцатое ноября

Классная работа

Подлежащее. Способы выражения подлежащего.                                                                     Типы сказуемого в двусоставном предложении.

 

Посмотреть видеоурок по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=PfloqttIT_o

Прочитать правило в учебнике параграф 17, с. 55

Выполнить письменно упр. 90

Прочитать правило с.56, выполнить упр. 92

Прочитать правило параграф 18, с.57-58, записать схему в тетрадь с.58.

Выполнить письменно упр. 95

8.Домашнее задание: выполнить письменно упр. 93

 

 

19.11.2021

Конспект урока литературы в 8 классе

Тема: Контрольная работа № 3. Контрольное сочинение 1 по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

Цель: Обобщить накопленный материал по произведению А.С.Пушкина «Капитанская дочка»; учить размышлять, высказывать своё мнение, строить развёрнутые высказывания, изъясняться точно, ясно, выразительно; повторить алгоритм составления плана;развивать умение работать с текстом, доказывать свои убеждения цитатами из текста; развивать умение написания сочинения на литературную тему;воспитывать у учащихся чувство долга, чести, морали (нравственности).

Ход урока

Прочитать внимательно

Как работать над сочинением

СОЧИНЕНИЕ – это один из завершающих этапов работы над художественным произведением.

1. Прежде всего, обдумайте тему и основную мысль сочинения. Помните, каждое слово в названии темы имеет значение. Определите, о чем следует написать в сочинении.

2. Определите стиль и продумайте основную мысль сочинения. Что и как вы напишете, чтобы её раскрыть? Составьте, если нужно, план. Все части плана должны быть связаны друг с другом «логическими мостиками» - переходами.

3.Прочитайте первый вариант своего сочинения, раскрыта ли в ней тема и основная мысль? Зачеркните то, о чем можно не говорить в сочинении на данную тему (лишнее); дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты не достаточно.

4. Обратите внимание на язык сочинения (выберите точные, емкие, нестертые слова). Удачно ли выражена мысль сочинения. Внесите исправления.

 

2. Написать сочинение на тему: «Смысл названия повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина» или на тему «Какие вечные проблемы поднимает А.С. Пушкин в этом произведении? В чём современно звучание романа?»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 2946; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.146 (0.009 с.)