Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока родной литературы в 8 классеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Тема: Волга – русская река. «Уж ты, Волга-река, Волга-матушка!..» (русская народная песня). Н. А. Некрасов. «Люблю я краткой той поры…» (из поэмы «Горе старого Наума»). В. С. Высоцкий. «Песня о Волге».В. В. Розанов. «Русский Нил» (фрагмент). Цель: Познакомить учащихся с литературными произведениями, в которых воспевается одна из крупнейших рек европейской части России – река Волга. Учить выявлять связь реки с другими компонентами природы, используя межпредметные связи с историей, географией, биологией, изобразительным искусством и музыкой. Закрепить умение учащихся работать с источниками географических знаний. Продолжить формирование любви к Родине, родному краю на примере исторических событий, происходивших на берегах реки Волги, бережное отношение к природе. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Семнадцатое ноября Классная работа Волга – русская река. «Уж ты, Волга-река, Волга-матушка!..» Н. А. Некрасов. «Люблю я краткой той поры…» В. С. Высоцкий. «Песня о Волге» В. В. Розанов. «Русский Нил».
Выписать в тетрадь незнакомые слова из рамки «Работаем со словарем» с.58, 62. Читать выразительно стихотворение с.52 4.Отвечать на вопросы с.52 5.Читать с.52-55, с 56 отвечать на вопросы. 6. С.56-58, отвечать на вопросы с.59 Читать с.59-63 8. Домашнее задание: читать, отвечать на вопросы 64 -66
18.11.2021 Конспект урока русского языка в 8 классе Тема: Подлежащее. Способы выражения подлежащего. Типы сказуемого в двусоставном предложении. Цель: систематизировать знания учащихся о главных членах предложения и самостоятельных частях речи; расширить понятие о подлежащем и способах его выражения; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; умение находить подлежащее в тексте; умение анализировать и делать выводы; воспитывать самостоятельность учащихся; формировать у учащихся устойчивые познавательные интересы к русскому языку через технологию встречных усилий ученика и учителя и информационно-коммуникационные технологии. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Восемнадцатое ноября Классная работа Подлежащее. Способы выражения подлежащего. Типы сказуемого в двусоставном предложении.
Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=PfloqttIT_o Прочитать правило в учебнике параграф 17, с. 55 Выполнить письменно упр. 90 Прочитать правило с.56, выполнить упр. 92 Прочитать правило параграф 18, с.57-58, записать схему в тетрадь с.58. Выполнить письменно упр. 95 8.Домашнее задание: выполнить письменно упр. 93
19.11.2021 Конспект урока литературы в 8 классе Тема: Контрольная работа № 3. Контрольное сочинение 1 по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Цель: Обобщить накопленный материал по произведению А.С.Пушкина «Капитанская дочка»; учить размышлять, высказывать своё мнение, строить развёрнутые высказывания, изъясняться точно, ясно, выразительно; повторить алгоритм составления плана;развивать умение работать с текстом, доказывать свои убеждения цитатами из текста; развивать умение написания сочинения на литературную тему;воспитывать у учащихся чувство долга, чести, морали (нравственности). Ход урока Прочитать внимательно Как работать над сочинением СОЧИНЕНИЕ – это один из завершающих этапов работы над художественным произведением. 1. Прежде всего, обдумайте тему и основную мысль сочинения. Помните, каждое слово в названии темы имеет значение. Определите, о чем следует написать в сочинении. 2. Определите стиль и продумайте основную мысль сочинения. Что и как вы напишете, чтобы её раскрыть? Составьте, если нужно, план. Все части плана должны быть связаны друг с другом «логическими мостиками» - переходами. 3.Прочитайте первый вариант своего сочинения, раскрыта ли в ней тема и основная мысль? Зачеркните то, о чем можно не говорить в сочинении на данную тему (лишнее); дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты не достаточно. 4. Обратите внимание на язык сочинения (выберите точные, емкие, нестертые слова). Удачно ли выражена мысль сочинения. Внесите исправления.
2. Написать сочинение на тему: «Смысл названия повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина» или на тему «Какие вечные проблемы поднимает А.С. Пушкин в этом произведении? В чём современно звучание романа?»
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 3302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |