Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока родной литературы в 8 классе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема: Волга – русская река. «Уж ты, Волга-река, Волга-матушка!..» (русская народная песня). Н. А. Некрасов. «Люблю я краткой той поры…» (из поэмы «Горе старого Наума»). В. С. Высоцкий. «Песня о Волге».В. В. Розанов. «Русский Нил» (фрагмент). Цель: Познакомить учащихся с литературными произведениями, в которых воспевается одна из крупнейших рек европейской части России – река Волга. Учить выявлять связь реки с другими компонентами природы, используя межпредметные связи с историей, географией, биологией, изобразительным искусством и музыкой. Закрепить умение учащихся работать с источниками географических знаний. Продолжить формирование любви к Родине, родному краю на примере исторических событий, происходивших на берегах реки Волги, бережное отношение к природе. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Семнадцатое ноября Классная работа Волга – русская река. «Уж ты, Волга-река, Волга-матушка!..» Н. А. Некрасов. «Люблю я краткой той поры…» В. С. Высоцкий. «Песня о Волге» В. В. Розанов. «Русский Нил».
Выписать в тетрадь незнакомые слова из рамки «Работаем со словарем» с.58, 62. Читать выразительно стихотворение с.52 4.Отвечать на вопросы с.52 5.Читать с.52-55, с 56 отвечать на вопросы. 6. С.56-58, отвечать на вопросы с.59 Читать с.59-63 8. Домашнее задание: читать, отвечать на вопросы 64 -66
18.11.2021 Конспект урока русского языка в 8 классе Тема: Подлежащее. Способы выражения подлежащего. Типы сказуемого в двусоставном предложении. Цель: систематизировать знания учащихся о главных членах предложения и самостоятельных частях речи; расширить понятие о подлежащем и способах его выражения; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; умение находить подлежащее в тексте; умение анализировать и делать выводы; воспитывать самостоятельность учащихся; формировать у учащихся устойчивые познавательные интересы к русскому языку через технологию встречных усилий ученика и учителя и информационно-коммуникационные технологии. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Восемнадцатое ноября Классная работа Подлежащее. Способы выражения подлежащего. Типы сказуемого в двусоставном предложении.
Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=PfloqttIT_o Прочитать правило в учебнике параграф 17, с. 55 Выполнить письменно упр. 90 Прочитать правило с.56, выполнить упр. 92 Прочитать правило параграф 18, с.57-58, записать схему в тетрадь с.58. Выполнить письменно упр. 95 8.Домашнее задание: выполнить письменно упр. 93
19.11.2021 Конспект урока литературы в 8 классе Тема: Контрольная работа № 3. Контрольное сочинение 1 по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Цель: Обобщить накопленный материал по произведению А.С.Пушкина «Капитанская дочка»; учить размышлять, высказывать своё мнение, строить развёрнутые высказывания, изъясняться точно, ясно, выразительно; повторить алгоритм составления плана;развивать умение работать с текстом, доказывать свои убеждения цитатами из текста; развивать умение написания сочинения на литературную тему;воспитывать у учащихся чувство долга, чести, морали (нравственности). Ход урока Прочитать внимательно Как работать над сочинением СОЧИНЕНИЕ – это один из завершающих этапов работы над художественным произведением. 1. Прежде всего, обдумайте тему и основную мысль сочинения. Помните, каждое слово в названии темы имеет значение. Определите, о чем следует написать в сочинении. 2. Определите стиль и продумайте основную мысль сочинения. Что и как вы напишете, чтобы её раскрыть? Составьте, если нужно, план. Все части плана должны быть связаны друг с другом «логическими мостиками» - переходами. 3.Прочитайте первый вариант своего сочинения, раскрыта ли в ней тема и основная мысль? Зачеркните то, о чем можно не говорить в сочинении на данную тему (лишнее); дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты не достаточно. 4. Обратите внимание на язык сочинения (выберите точные, емкие, нестертые слова). Удачно ли выражена мысль сочинения. Внесите исправления.
2. Написать сочинение на тему: «Смысл названия повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина» или на тему «Какие вечные проблемы поднимает А.С. Пушкин в этом произведении? В чём современно звучание романа?»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 2946; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.146 (0.009 с.) |