Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учета пульсовых данных урока физической культуры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Дата проведения "___"___________20__г. Место проведения ________________________ Класс______________________ Оборудование и инвентарь_____________________________________________ Фамилия, имя испытуемого ____________________________________________ Характеристика испытуемого __________________________________________ ______________________________________________________________________ Тип урока ____________________________________________________________ Задачи урока 1. _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Результаты исследования: _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по уроку: __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ГРАФИК Результатов исследования пульсовых данных На уроке физической культуры
Оценка за исследование:________________________________________ подпись учителя ФК________________________________________________________ подпись группового руководителя____________________________________________ Замечания _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛОТНОСТИ (УРОКА) ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Плотность урока физической культуры – понятие педагогическое. Под плотностью понимают степень рационального использования учебного времени на занятии в целом – общая плотность и двигательная деятельность учащихся – моторная плотность. Показатели плотности вычисляются в процентах. Для определения плотности проводят хронометрирование следующих видов деятельности учащегося на протяжении всего урока: 1. Выполнение упражнений – определяется время выполнения учащимся всех физических упражнений. 2. Осмысливание – определяется время, затраченное на все объяснения, исправления ошибок, показ. Команды, указания, занимающие менее 5 секунд, не фиксируются. 3. Отдых, ожидание – определяется время, затраченное на ожидание учеником очередного выполнения задания, кратковременный отдых. 4. Вспомогательные действия – определяется время, затраченное на перестроения, подготовку мест занятий, уборку оборудования. 5. Простой - определяется время, потраченное не рационально, т.е. время в течение которого ученики не заняты осмысливанием, выполнением, отдыхом, вспомогательными действиями. К простою можно отнести опоздание класса на урок, поиски инвентаря и.т.д. Для наблюдения выбирается 1 ученик. Точный учет времени деятельности учащегося на уроке определяется по скользящей стрелке секундомера. Секундомер пускается хронометристом со звонком и останавливается после организованного выхода школьников из зала. Временные показатели наблюдений фиксируются в соответствующих графах протокола учета данных хронометража. При хронометрировании урока непосредственно на месте заполняются только графы 1,2,3. В первой графе определяются части урока с подчеркиванием точных границ времени их начала и окончания. Во второй графе фиксируются содержание и виды деятельности учащегося: слушание, выполнение, уборка оборудования, ожидание и.т.д. В третьей графе отмечаются показания секундомера т.е. время окончания предыдущего упражнения или вида деятельности. Началом урока является построение класса. После окончания наблюдения производится обработка протокола. Против каждого показания секундомера в соответствующие графы разносится время отдельных компонентов урока. Вычисления осуществляются путем определения разности времени показаний секундомера, зафиксировавшего окончание предыдущей деятельности и показаний секундомера, отмечающего окончание настоящей деятельности. Затем по вертикали суммируется время каждого вида деятельности.
М.П.= Т (ф.у.) * 100% О.П.= Т (урока) – Т (простоя)*100% Т (урока) Т (урока) ПРОТОКОЛ хронометрирования (урока) занятия физической культуры Ф.И.О. учителя (практиканта) ______________________________________________ Ф.И. наблюдаемого ________________________________________________________ Дата проведения __________________________________________________________ Задачи урока:_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Результаты исследования: ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по (уроку) занятию: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за исследование:________________________________________
подпись учителя ФК_________________________________________________________ подпись группового руководителя____________________________________________
17. Педагогический анализ урока физической культуры в _______классе
Дата проведения___________ Место проведения ___________________________________ Раздел программы _____________________________________________________________ Тип урока_____________________________________________________________________ Задачи урока: 1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ Оборудование и инвентарь______________________________________________________ Ф.И.О., проводящего урок ______________________________________________________ Содержание анализа: I. Подготовка к уроку. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Проведение урока. 1. Подготовительная часть________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Основная часть _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Заключительная часть _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ III. Поведение и деятельность учащихся _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Деятельность учителя. __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Выводы и предложения ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая оценка за проведение и оформление педагогического анализа «_______» Замечания _____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Групповой руководитель _________________________________________________________ Оценочная шкала уроков
Критерии оценки:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 93710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.101 (0.009 с.) |