Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учета пульсовых данных урока физической культуры

Поиск

 

Дата проведения "___"___________20__г.

Место проведения ________________________ Класс______________________

Оборудование и инвентарь_____________________________________________

Фамилия, имя испытуемого ____________________________________________

Характеристика испытуемого __________________________________________

______________________________________________________________________

Тип урока ____________________________________________________________

Задачи урока

1. _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Время измерения Пульс Характер физических упражнений
За 10 сек За 1 мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Результаты исследования: _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Заключение по уроку: __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГРАФИК

Результатов исследования пульсовых данных

На уроке физической культуры

 
 
Показатели ЧСС  


Оценка за исследование:________________________________________ подпись учителя ФК_____________________________________________________ подпись группового руководителя_______________________________________ Замечания _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Время урока (мин)  

 

Оценка за исследование:________________________________________

подпись учителя ФК________________________________________________________

подпись группового руководителя____________________________________________

Замечания _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ

ПЛОТНОСТИ (УРОКА) ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Плотность урока физической культуры – понятие педагогическое. Под плотностью понимают степень рационального использования учебного времени на занятии в целом – общая плотность и двигательная деятельность учащихся – моторная плотность. Показатели плотности вычисляются в процентах. Для определения плотности проводят хронометрирование следующих видов деятельности учащегося на протяжении всего урока:

1. Выполнение упражнений – определяется время выполнения учащимся всех физических упражнений.

2. Осмысливание – определяется время, затраченное на все объяснения, исправления ошибок, показ. Команды, указания, занимающие менее 5 секунд, не фиксируются.

3. Отдых, ожидание – определяется время, затраченное на ожидание учеником очередного выполнения задания, кратковременный отдых.

4. Вспомогательные действия – определяется время, затраченное на перестроения, подготовку мест занятий, уборку оборудования.

5. Простой - определяется время, потраченное не рационально, т.е. время в течение которого ученики не заняты осмысливанием, выполнением, отдыхом, вспомогательными действиями. К простою можно отнести опоздание класса на урок, поиски инвентаря и.т.д.

Для наблюдения выбирается 1 ученик. Точный учет времени деятельности учащегося на уроке определяется по скользящей стрелке секундомера. Секундомер пускается хронометристом со звонком и останавливается после организованного выхода школьников из зала. Временные показатели наблюдений фиксируются в соответствующих графах протокола учета данных хронометража.

При хронометрировании урока непосредственно на месте заполняются только графы 1,2,3. В первой графе определяются части урока с подчеркиванием точных границ времени их начала и окончания. Во второй графе фиксируются содержание и виды деятельности учащегося: слушание, выполнение, уборка оборудования, ожидание и.т.д. В третьей графе отмечаются показания секундомера т.е. время окончания предыдущего упражнения или вида деятельности. Началом урока является построение класса. После окончания наблюдения производится обработка протокола. Против каждого показания секундомера в соответствующие графы разносится время отдельных компонентов урока.

Вычисления осуществляются путем определения разности времени показаний секундомера, зафиксировавшего окончание предыдущей деятельности и показаний секундомера, отмечающего окончание настоящей деятельности. Затем по вертикали суммируется время каждого вида деятельности.

 

М.П.= Т (ф.у.) * 100% О.П.= Т (урока) – Т (простоя)*100%

Т (урока) Т (урока)


ПРОТОКОЛ

хронометрирования (урока) занятия физической культуры

Ф.И.О. учителя (практиканта) ______________________________________________

Ф.И. наблюдаемого ________________________________________________________

Дата проведения __________________________________________________________

Задачи урока:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Часть урока Содержание и виды деятельности Текущее время Наблюдаемые компоненты урока
Осмысливание Выполнение Отдых Вспом. действия Простой
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  ИТОГО            
  М.П.=            
  О.П.=            
                 

Результаты исследования: ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по (уроку) занятию:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за исследование:________________________________________

 

подпись учителя ФК_________________________________________________________

подпись группового руководителя____________________________________________

 

17. Педагогический анализ

урока физической культуры в _______классе

 

Дата проведения___________ Место проведения ___________________________________

Раздел программы _____________________________________________________________

Тип урока_____________________________________________________________________

Задачи урока: 1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

Оборудование и инвентарь______________________________________________________

Ф.И.О., проводящего урок ______________________________________________________

Содержание анализа:

I. Подготовка к уроку. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Проведение урока.

1. Подготовительная часть________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основная часть _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заключительная часть _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

III. Поведение и деятельность учащихся _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Деятельность учителя. __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка за проведение и оформление педагогического анализа «_______»

Замечания _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой руководитель _________________________________________________________

Оценочная шкала уроков

№ п/п Умения                    
  Умение своевременно подготовить оборудование, инвентарь, средства наглядности.                    
  Умение обеспечивать соответствующий внешний вид, психологически настроится на урок.                    
  Умение организовывать учащихся в начале урока.                    
  Умение кратко, доступно сообщить задачи урока.                    
  Умение целесообразно выбирать место для наблюдения и контроля за деятельностью учащихся.                    
  Умение применять знания гимнастической терминологии при описании упражнений.                    
  Умение образцово показывать упражнения.                    
  Умение своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе обучения двигательным действиям.                    
  Умение регулировать физическую нагрузку в соответствии с возрастом и подготовленностью.                    
  Умение контролировать и целесообразно использовать время частей занятия.                    
  Умение создавать психологический и эмоциональный настрой учащихся на учебную деятельность.                    
  Умение организовать учащихся для решения основных задач урока.                    
  Умение эффективно, методически грамотно применять методы обучения (словесные, наглядные, практические).                    
  Умение оценить знания и умения учащихся на уроке.                    
  Умение обеспечивать технику безопасности, страховку, взаимостраховку.                    
  Умение организовать учащихся к окончанию урока, снизить физическую, эмоциональную нагрузку.                    
  Умение методически грамотно подвести итог урока.                    
  Умение активизировать учащихся, поддерживать дисциплину на уроке.                    
  Умение правильно выбирать тон общения, варьировать силой голоса в зависимости от ситуации.                    
  Итого:                    

Критерии оценки:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 93710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.101 (0.009 с.)