Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание уроков физической культуры и↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДНЕВНИК По практике
студента (ки)_______________________ III курса _________учебной группы ________
Муниципальное образовательное учреждение № ______
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА с____________по____________20___г.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА с____________по____________20___г.
ТюмГУ
Основные обязанности студента в период практики: - своевременно выполнить всевиды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому уроку и проведению внеклассных мероприятий; - анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков; - совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство; - способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической подготовленности, сохранению и укреплению здоровья; - подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку призащите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул / или без отрыва от занятий /. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактике студентов из ВУЗа за профессиональную непригодность к педагогической деятельности.
Задачи практики
1. Ознакомиться с основными направлениями работы образовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц. 2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в образовательном учреждении. 3. Изучение различных форм работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности, приобретение педагогического опыта работы с учащимися младших (1-4) и средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию. 4. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта: - планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока; - проведению уроков в младших классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в 5-9 классах, уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствование в изученном, контрольных, смешанных) по разделу гимнастики с преимущественным использованием группового метода организации деятельности учащихся, метода разучивания действия по частям; - основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций); - основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса, частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями; 5. Овладеть навыками анализа урока, определения моторной плотности отдельных частей урока физической культуры (хронометрирование и пульсометрия). 6. Овладеть приемами общения и способами воздействия на учащихся. 7. Овладеть методами исследования: анализом учебно-методических материалов, контрольных испытаний, педагогическим наблюдением.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Знакомство с общеобразовательным учреждением Вид учебного заведения_____________________________________________ Количество и контингент учащихся __________________________________ Количество учителей физической культуры ___________________________ из них имеющие категории и звания (ФИО) ________________ Режим работы образовательного учреждения _________________ Основные направления в работе ОУ _________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме_______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________ Материальная база образовательного учреждения ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудности в работе коллектива физической культуры _______________________________________________________________________________________________________________________________ Педагогическая практика Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Календарно – тематическое планирование уроков по физической культуре учащихся ____классов ____ часа в неделю (на период прохождения практики)
I. Общие сведения об уроке
Дата проведения урока ____________________ Класс __________________ Тип урока _____________________________________ Задачи урока _________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Место проведения_____________________________________________________ Инвентарь и оборудование _____________________________________________ ____________________________________________________________________ Урок проводил (а) ____________________________________________________
II. Подготовка студента к уроку 1) Анализ конспекта урока (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям).
2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, а также студента к уроку.
III. Проведение урока 1) Проведение подготовительной части урока (своевременность начала урока, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
2) Проведение основной части урока (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
3) Проведение заключительной части урока (снижение функциональной активности, подведение итогов урока, своевременное окончание урока, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
IV. Выводы и предложения Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности преподавателя, общая оценка проведения урока, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания.
Пульсометрия Урока физической культуры
Дата проведения _______________ Место проведения __________________ Класс __________________ Раздел программы ___________________________________________________ Урок проводил (а) ___________________________________________________ Тип урока __________________________________________________________ Задачи урока ________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пульсометрию проводил (а)____________________________________________
I. Протокол пульсометрии
II ГРАФИК показателей пульса занимающегося _________________________________________________________________ Фамилия, имя
Хронометраж Урока физической культуры Дата проведения _______________ Место проведения ___________________ Класс ___________ Раздел программы _________________________________________________ Урок проводил (а)__________________________________________________ Тип урока _________________________________________________________ Задачи урока: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предложения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Самоанализ студента по итогам практики 1. Уровень подготовки учащихся школы __________________________________________________________________ 2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков физической культуры по следующим дисциплинам: педагогика___________________________________________________________________________________________________________________________ психология__________________________________________________________________________________________________________________________ теория и методика физической культуры и спорта______________________ __________________________________________________________________ спортивные дисциплины_________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся? _________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время?____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Какие технологии активного обучения использовали на уроке?__________ __________________________________________________________________ 6. Какие уроки проводились интереснее? Почему?_______________________ 7. Как часто использовали ТСО?______________________________________ __________________________________________________________________ 8. Самые интересные творческие дела? ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. На что необходимо обратить внимание преподавателям ИФК ТюмГУ при подготовке студентов к практике? _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________10. Чему новому научились на практике? _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 13. Общие выводы и пожелания преподавателям ИФК ТюмГУ по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДНЕВНИК По практике
студента (ки)_______________________ III курса _________учебной группы ________
Муниципальное образовательное учреждение № ______
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА с____________по____________20___г.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА с____________по____________20___г.
ТюмГУ
Основные обязанности студента в период практики: - своевременно выполнить всевиды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому уроку и проведению внеклассных мероприятий; - анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков; - совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство; - способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической подготовленности, сохранению и укреплению здоровья; - подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку призащите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул / или без отрыва от занятий /. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактике студентов из ВУЗа за профессиональную непригодность к педагогической деятельности.
Задачи практики
1. Ознакомиться с основными направлениями работы образовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц. 2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в образовательном учреждении. 3. Изучение различных форм работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности, приобретение педагогического опыта работы с учащимися младших (1-4) и средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию. 4. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта: - планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока; - проведению уроков в младших классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в 5-9 классах, уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствование в изученном, контрольных, смешанных) по разделу гимнастики с преимущественным использованием группового метода организации деятельности учащихся, метода разучивания действия по частям; - основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций); - основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса, частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями; 5. Овладеть навыками анализа урока, определения моторной плотности отдельных частей урока физической культуры (хронометрирование и пульсометрия). 6. Овладеть приемами общения и способами воздействия на учащихся. 7. Овладеть методами исследования: анализом учебно-методических материалов, контрольных испытаний, педагогическим наблюдением.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Знакомство с общеобразовательным учреждением Вид учебного заведения_____________________________________________ Количество и контингент учащихся __________________________________ Количество учителей физической культуры ___________________________ из них имеющие категории и звания (ФИО) ________________ Режим работы образовательного учреждения _________________ Основные направления в работе ОУ _________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме_______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________ Материальная база образовательного учреждения ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудности в работе коллектива физической культуры _______________________________________________________________________________________________________________________________ Расписание уроков физической культуры и
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.129.141 (0.008 с.) |