Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расписание уроков физической культуры и

Поиск

ДНЕВНИК

По практике

 

студента (ки)_______________________

III курса _________учебной группы ________

 

Муниципальное образовательное учреждение № ______

 

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

с____________по____________20___г.

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

с____________по____________20___г.

 

 

ТюмГУ

 

 


Основные обязанности студента в период практики:

- своевременно выполнить всевиды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому уроку и проведению внеклассных мероприятий;

- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков;

- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;

- способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической подготовленности, сохранению и укреплению здоровья;

- подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку призащите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул / или без отрыва от занятий /.

В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактике студентов из ВУЗа за профессиональную непригодность к педагогической деятельности.

 

№ п/п Руководители практики, место проведения Фамилия, имя, отчество
1. Координатор практики ИФК ТюмГУ  
2. Групповой руководитель педагогической практики  
3. Муниципальное образовательное учреждение, адрес, телефон  
4. Директор ОУ    
5. Зам. директора ОУ    
6. Классный руководитель    
7. Учителя физической культуры  
 
 
 

 

Задачи практики

 

 

1. Ознакомиться с основными направлениями работы образовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц.

2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в образовательном учреждении.

3. Изучение различных форм работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности, приобретение педагогического опыта работы с учащимися младших (1-4) и средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию.

4. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:

- планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока;

- проведению уроков в младших классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в 5-9 классах, уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствование в изученном, контрольных, смешанных) по разделу гимнастики с преимущественным использованием группового метода организации деятельности учащихся, метода разучивания действия по частям;

- основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций);

- основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса, частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями;

5. Овладеть навыками анализа урока, определения моторной плотности отдельных частей урока физической культуры (хронометрирование и пульсометрия).

6. Овладеть приемами общения и способами воздействия на учащихся.

7. Овладеть методами исследования: анализом учебно-методических материалов, контрольных испытаний, педагогическим наблюдением.

 

 


УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

Индивидуальный план

 

______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.

 

Дни недели, дата Содержание урока Оценка, подпись учителя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

 

Индивидуальный план

 

______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Оценка, подпись учителя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 


Знакомство с общеобразовательным учреждением

Вид учебного заведения_____________________________________________

Количество и контингент учащихся __________________________________

Количество учителей физической культуры ___________________________

из них имеющие категории и звания (ФИО) ________________

Режим работы образовательного учреждения _________________

Основные направления в работе ОУ _________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме_______________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальная база образовательного учреждения

______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Трудности в работе коллектива физической культуры

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогическая практика

Индивидуальный план

 

______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.

 

Дни недели, дата Содержание урока Оценка, подпись учителя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

Индивидуальный план

 

______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.

 

Дни недели, дата Содержание урока Оценка, подпись учителя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

 


Календарно – тематическое планирование

уроков по физической культуре учащихся ____классов ____ часа в неделю (на период прохождения практики)

№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол – во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Формируемые УУД Д/З Дата проведения
план факт
                         
                         
                         
                       
                       
                     
                       
                       
                       
                     
                     

I. Общие сведения об уроке

 

Дата проведения урока ____________________ Класс __________________

Тип урока _____________________________________

Задачи урока _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Место проведения_____________________________________________________

Инвентарь и оборудование _____________________________________________

____________________________________________________________________

Урок проводил (а) ____________________________________________________

 

II. Подготовка студента к уроку

1) Анализ конспекта урока (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям).

 

2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, а также студента к уроку.

 

 

III. Проведение урока

1) Проведение подготовительной части урока (своевременность начала урока, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).

 

2) Проведение основной части урока (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).

 

 

3) Проведение заключительной части урока (снижение функциональной активности, подведение итогов урока, своевременное окончание урока, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).

 

IV. Выводы и предложения

Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности преподавателя, общая оценка проведения урока, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания.

 


Пульсометрия

Урока физической культуры

 

Дата проведения _______________ Место проведения __________________

Класс __________________

Раздел программы ___________________________________________________

Урок проводил (а) ___________________________________________________

Тип урока __________________________________________________________

Задачи урока ________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пульсометрию проводил (а)____________________________________________

 

I. Протокол пульсометрии

 

№ п/п Содержание деятельности учащегося Время измерения Пульс
За 10 с За 1 мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

II ГРАФИК

показателей пульса занимающегося _________________________________________________________________

Фамилия, имя

 

ЧСС уд/мин                    
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                   
Время, мин
45

 

 


Хронометраж

Урока физической культуры

Дата проведения _______________ Место проведения ___________________

Класс ___________

Раздел программы _________________________________________________

Урок проводил (а)__________________________________________________

Тип урока _________________________________________________________

Задачи урока:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Части урока, продолжительность     Содержание и виды деятельности педагога и учащегося     Время окончания деятельности Наблюдаемые компоненты
Объяснение, показ Выполнение упражнений Необходимый отдых Перестроения, подготовка мест Простои по вине учителя
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Результаты анализа урока
Общая плотность урока в %  
Моторная плотность урока в %  

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предложения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Самоанализ студента по итогам практики

1. Уровень подготовки учащихся школы

__________________________________________________________________

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков физической культуры по следующим дисциплинам: педагогика___________________________________________________________________________________________________________________________

психология__________________________________________________________________________________________________________________________

теория и методика физической культуры и спорта______________________

__________________________________________________________________

спортивные дисциплины_________________________________________

__________________________________________________________________

3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся? _________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время?____________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Какие технологии активного обучения использовали на уроке?__________

__________________________________________________________________

6. Какие уроки проводились интереснее? Почему?_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как часто использовали ТСО?______________________________________

__________________________________________________________________

8. Самые интересные творческие дела? ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. На что необходимо обратить внимание преподавателям ИФК ТюмГУ при подготовке студентов к практике? _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________10. Чему новому научились на практике? _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13. Общие выводы и пожелания преподавателям ИФК ТюмГУ по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ДНЕВНИК

По практике

 

студента (ки)_______________________

III курса _________учебной группы ________

 

Муниципальное образовательное учреждение № ______

 

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

с____________по____________20___г.

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

с____________по____________20___г.

 

 

ТюмГУ

 

 


Основные обязанности студента в период практики:

- своевременно выполнить всевиды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому уроку и проведению внеклассных мероприятий;

- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков;

- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;

- способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической подготовленности, сохранению и укреплению здоровья;

- подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку призащите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул / или без отрыва от занятий /.

В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по педпрактике студентов из ВУЗа за профессиональную непригодность к педагогической деятельности.

 

№ п/п Руководители практики, место проведения Фамилия, имя, отчество
1. Координатор практики ИФК ТюмГУ  
2. Групповой руководитель педагогической практики  
3. Муниципальное образовательное учреждение, адрес, телефон  
4. Директор ОУ    
5. Зам. директора ОУ    
6. Классный руководитель    
7. Учителя физической культуры  
 
 
 

 

Задачи практики

 

 

1. Ознакомиться с основными направлениями работы образовательных учреждений и функциональными обязанностями должностных лиц.

2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в образовательном учреждении.

3. Изучение различных форм работы с учащимися в школе, воспитание профессионально значимых черт личности, приобретение педагогического опыта работы с учащимися младших (1-4) и средних (5-9) классов, формирование интереса к профессии педагога по физической культуре и профессионально-педагогическому самообразованию.

4. Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:

- планированию учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» на четверть, серии уроков по конкретной теме, отдельного урока;

- проведению уроков в младших классах с преимущественным использованием упражнений гимнастического и прикладного характера, фронтальной организацией деятельности занимающихся в 5-9 классах, уроков различного типа (вводных, изучение нового материала, совершенствование в изученном, контрольных, смешанных) по разделу гимнастики с преимущественным использованием группового метода организации деятельности учащихся, метода разучивания действия по частям;

- основам организации проведения отдельных видов внеклассной работы (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных соревнований и секций);

- основам педагогического анализа уроков физической культуры (отдельных сторон учебно-воспитательного процесса, частей урока) и других форм организации занятий физическими упражнениями;

5. Овладеть навыками анализа урока, определения моторной плотности отдельных частей урока физической культуры (хронометрирование и пульсометрия).

6. Овладеть приемами общения и способами воздействия на учащихся.

7. Овладеть методами исследования: анализом учебно-методических материалов, контрольных испытаний, педагогическим наблюдением.

 

 


УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

Индивидуальный план

 

______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.

 

Дни недели, дата Содержание урока Оценка, подпись учителя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

 

Индивидуальный план

 

______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Оценка, подпись учителя
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 


Знакомство с общеобразовательным учреждением

Вид учебного заведения_____________________________________________

Количество и контингент учащихся __________________________________

Количество учителей физической культуры ___________________________

из них имеющие категории и звания (ФИО) ________________

Режим работы образовательного учреждения _________________

Основные направления в работе ОУ _________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме_______________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальная база образовательного учреждения

______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Трудности в работе коллектива физической культуры

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Расписание уроков физической культуры и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.129.141 (0.008 с.)