Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта контрольного урока↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздел ___________________________ Дата _________________
Класс ____________________________
Оценка за разработку технологической карты урока ____________________ Замечания ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ урока физической культуры
I. Общие сведения об уроке
Дата проведения урока ____________________ Класс __________________ Тип урока _____________________________________ Задачи урока _________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Место проведения_____________________________________________________ Инвентарь и оборудование _____________________________________________ ____________________________________________________________________ Урок проводил (а) ____________________________________________________
II. Подготовка студента к уроку 1) Анализ конспекта урока (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям).
2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, а также студента к уроку.
III. Проведение урока 1) Проведение подготовительной части урока (своевременность начала урока, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
2) Проведение основной части урока (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
3) Проведение заключительной части урока (снижение функциональной активности, подведение итогов урока, своевременное окончание урока, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
IV. Выводы и предложения Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности преподавателя, общая оценка проведения урока, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания.
Пульсометрия Урока физической культуры
Дата проведения _______________ Место проведения __________________ Класс __________________ Раздел программы ___________________________________________________ Урок проводил (а) ___________________________________________________ Тип урока __________________________________________________________ Задачи урока ________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пульсометрию проводил (а)____________________________________________
I. Протокол пульсометрии
II ГРАФИК показателей пульса занимающегося _________________________________________________________________ Фамилия, имя
III. Анализ и оценка пульсометрии
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Предложения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хронометраж Урока физической культуры Дата проведения _______________ Место проведения ___________________ Класс ___________ Раздел программы _________________________________________________ Урок проводил (а)__________________________________________________ Тип урока _________________________________________________________ Задачи урока: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предложения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Самоанализ студента по итогам практики 1. Уровень подготовки учащихся школы __________________________________________________________________ 2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков физической культуры по следующим дисциплинам: педагогика___________________________________________________________________________________________________________________________ психология__________________________________________________________________________________________________________________________ теория и методика физической культуры и спорта______________________ __________________________________________________________________ спортивные дисциплины_________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся? _________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время?____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Какие технологии активного обучения использовали на уроке?__________ __________________________________________________________________ 6. Какие уроки проводились интереснее? Почему?_______________________ 7. Как часто использовали ТСО?______________________________________ __________________________________________________________________ 8. Самые интересные творческие дела? ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. На что необходимо обратить внимание преподавателям ИФК ТюмГУ при подготовке студентов к практике? _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________10. Чему новому научились на практике? _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 13. Общие выводы и пожелания преподавателям ИФК ТюмГУ по теоретической и практической подготовке студентов к самостоятельной работе_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.61 (0.007 с.) |