Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дистанционное обучение 8 класс↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дистанционное обучение 8 класс 15.11.2021 Конспект урока русского языка в 8 классе Тема: УРР 5. Характеристика трудовой деятельности. Выделение главного в содержании текста. Цель: Продолжить работу по выделению главной информации в тексте научно-популярного характера и представлению ее в виде тезисов; способы раскрытия основной мысли текста; уметь определять тему и основную мысль текста; находить в тексте ключевые слова и фразы; понимать значение использованных автором языковых средств. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Девятое ноября Классная работа УРР 5. Характеристика трудовой деятельности. Выделение главного в содержании текста.
2.Внимательно прочитать. Изложения можно поделить на такие виды: подробные, сжатые. Какие умения помогают вам при написании этих изложений? · При написании подробного изложения (запомнить информацию, последовательно ее изложить), · При написании сжатого (умение передать главную информацию, исключив лишнюю; перестроить некоторые предложения).
Какие из них написать сложнее? (сжатые, т.к. нужны определенные умения; при написании подробных – хорошая память) Существуют определенные приемы сжатия текста: исключение, обобщение, упрощение. Главная и второстепенная информация
Работа с текстом 1 Задание: Прочитай текст, отдели устно главную информацию от второстепенной. Запиши главную информацию в виде тезисов. (Тезис – кратко сформулированные основные положения доклада, лекции, сообщения). Текст Что такое зоопарк? Уникальное место, которое создал человек и где собрал огромное количество самых разных животных. Только в зверинцах можно встретить одновременно зверей, птиц, пресмыкающихся и даже насекомых. На территориях, как правило, оборудованы специальные помещения: вольеры, загоны, террариумы и аквариумы, где обитают представители фауны. Главная цель каждого зоопарка - с комфортом разместить животных и устроить им жизнь, максимально приближенную к естественным условиям. Посетители зоопарка разных возрастов могут наблюдать жизнь представителей животного царства разных климатических зон. Кроме того, в зверинцах идет не только просветительская работа, но и работа по охране природы и окружающей среды. В экспозиции Пермского зоопарка представлены 425 видов животных, 13 из них занесены в Красную книгу России. Общая численность обитателей зоопарка – 2760 экземпляров. Специалисты зоопарка проводят обзорные и тематические экскурсии, используя традиционную и игровую формы. В летнее время ежедневно функционирует контактный зоопарк «Детский дворик». В нем дети могут пообщаться с ягнятами, козами, кроликами, курами. Имеется детская площадка, на которой дети могут покачаться на качелях или прокатиться на карусели. В зоопарке ежедневно проводятся разнообразные праздники: День смеха, День защиты детей, День защиты окружающей среды. Зоопарк работает круглый год без выходных дней. Задание 2 Записать текст, подчеркнуть ключевые слова, определить основную мысль текста Текст 2. Местные жители называли его ненецким Есениным и защитником коренных северян. В своей жизни Леонид Лапцуй успел побывать пастухом, охотником, рыбаком, фельдшером. Мечтал стать врачом, но его выдвинули в партработники. Еще во время учебы в Салехардском медучилище, Лапцуй познакомился с писателем Иваном Истоминым, и по его совету начал писать рассказы и стихи на родном языке. И у него получилось. Основная мысль – ________________________________________________ 5.Домашнее задание: Прочитать текст. Записать: тип речи, тему текста, основная мысль, выпишите ключевые слова. Дать лексическое значение слов стойбище, самоотверженно Текст 3. Леониду Лапцую было 12, когда началась война. Голод, холод, непосильная работа… Он был самым старшим из братьев и, по сути, единственным кормильцем и работником в семье. Отца не стало ещё в 30-х, мать вступила в колхоз «Красный рыбак», но «больная костным туберкулёзом, она не могла выходить на рыбалку в холодную погоду, поэтому мне пришлось её заменить», писал позже Леонид Васильевич. Он вспоминал: «В первую зиму сорок первого года я работал на подлёдном лове. Мы выдалбливали майны-проруби на льду Обской губы недалеко от Нового Порта. Их глубина была выше человеческого роста. Такая работа хотя и была мне не под силу, но я не сдавался. За целый день я не успевал проверить свои сети, а взрослые люди такую работу успевали за полдня. Вместе с теми, кто не мог вернуться сегодня в стойбище, я оставался ночевать на льду. И однажды я чуть не остался там навсегда. А было так: на ночлег я устроился между торосами, соорудив из снега «куропачий чум». Просыпаюсь утром и не могу понять, почему не подчиняются руки и ноги. Оказалось, что ночью недалеко от меня треснул лёд, выступила вода и тут же застыла, приковав ко льду мою одежду. Так я пролежал больше суток. Товарищи по бригаде меня нашли утром следующего дня (я находился в стороне от их порядков – линии сетей). Мы трудились самоотверженно. Помогали фронту... И в тылу наша жизнь не обходилась без жертв: болезни и голод уносили лучших моих друзей...»
15.11.2021 Записать в тетрадь Год написания – 1833–1836 гг. История создания – Пушкин работал над повестью в течение периода с 1833 года по 1836. Сначала поэт хотел создать документальное сочинение, но в процессе изучения исторических материалов у него возникла идея создания художественного произведения. Тема – Основной темой «Капитанской дочки» является нравственный выбор в сложных условиях, сохранение чести и достоинства. Также в тексте присутствуют тема любви и тема воспитания. Композиция – Повесть выстроена в виде записок молодого дворянина, в которых он ведёт рассказ о пугачевском восстании. Жанр – До сих пор остается открытым вопрос по поводу жанра «Капитанской дочки». Произведение охватывает большой период времени, фазы взросления главного героя, исторические документальные данные, все это позволяет относить данное сочинение к жанру романа. Во времена писателя романами считались многотомные работы, и «Капитанская дочка» получила жанр повести. Направление – Реализм и романтизм. 4.На каникулах вы прочитали произведение «Капитанская дочка», ответить на вопросы с.214-216 устно Домашнее задание: Выучить отрывок из «Капитанская дочка» (отрывок по выбору ученика). 1)Отрывок с.155 начинается со слов «Пугачёв сидел в креслах на крыльце комендантского дома.» и до слов «Пугачёв мрачно нахмурился и махнул белым платком.» 2)Отрывок с.187 начинается со слов «Слушай» — сказал Пугачев с каким-то диким вдохновением.» и до слов «Но жить убийством и разбоем значит по мне клевать мертвечину.»
17.11.2021 Внимательно прочитать Повторение схемы сочинения-рассуждения -Тезис. -Аргументы (доказательства) -Вывод. Тезис– это положение, утверждение, которое требуется доказать. Аргументы – это доказательства, факты, подтверждающие выдвинутый тезис. Вывод–это заключение, итог проведённого рассуждения
2. Написать сочинение – рассуждение на тему (по выбору учащегося): 1) «Верному другу цены нет» 2) «О милосердии и сострадании» 3) «Только труд — всему основа» 4) «Не позволяй душе лениться»
17.11.2021 Читать с.59-63 8. Домашнее задание: читать, отвечать на вопросы 64 -66
18.11.2021 Выполнить письменно упр. 90 Выполнить письменно упр. 95 8.Домашнее задание: выполнить письменно упр. 93
19.11.2021 Прочитать внимательно Как работать над сочинением СОЧИНЕНИЕ – это один из завершающих этапов работы над художественным произведением. 1. Прежде всего, обдумайте тему и основную мысль сочинения. Помните, каждое слово в названии темы имеет значение. Определите, о чем следует написать в сочинении. 2. Определите стиль и продумайте основную мысль сочинения. Что и как вы напишете, чтобы её раскрыть? Составьте, если нужно, план. Все части плана должны быть связаны друг с другом «логическими мостиками» - переходами. 3.Прочитайте первый вариант своего сочинения, раскрыта ли в ней тема и основная мысль? Зачеркните то, о чем можно не говорить в сочинении на данную тему (лишнее); дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты не достаточно. 4. Обратите внимание на язык сочинения (выберите точные, емкие, нестертые слова). Удачно ли выражена мысль сочинения. Внесите исправления.
2. Написать сочинение на тему: «Смысл названия повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина» или на тему «Какие вечные проблемы поднимает А.С. Пушкин в этом произведении? В чём современно звучание романа?» Дистанционное обучение 8 класс 15.11.2021
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.170.67 (0.009 с.) |