Анализ посещенного урока по предмету: География



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ посещенного урока по предмету: География



Урок проводила: Бырдина Оксана Петровна

Урок проходил: 24.09.2014г.

Тема урока: «»

1. Подготовка к уроку на высоком уровне. Бырдина Оксана Петровна хорошо владеет преподаваемым материалом по теме урока. Цели урока четко определены. Обучение проходит с учетом особенностей и возможностей класса.

2. Цели урока составлены и обоснованы с учетом программных требований, необходимого уровня знаний, умений и навыков учащихся. Раскрытие целей учащимся проходило на доступным для их понимания языке, что способствовало успешному достижению поставленных целей.

3. Структура урока соответствует целям и типу урока. Класс хорошо освещается и проветрен, доска подготовлена к использованию. Начало урока проходит организовано.

4. Содержание учебного материала соответствует программе, учитывает возрастные особенности учащихся. Изложение материала доступно для понимания, но не наблюдается связи материала с жизнью.

5. На уроке используются различные методы и приемы обучение: объяснение учителя, работа со схемой и терминами, работа с иллюстрациями в учебнике, самостоятельная работа учеников с атласом: ознакомление, анализ, выводы.

6. Класс работает активно в начале урока, к его концу внимание класса значительно снижается. Ученики хорошо владеют способами учебной деятельности: высказывают суждения, анализируют, делают выводы.

7. Требования учителя не вызывают негативной реакции у учеников, в течение урока доминируют и развиваются положительные чувства и эмоции. Стиль и тон общения деловой не подавляющий. Темп речи высокий.

8. Рекомендации: проводить связь материала с жизнью, уделить внимание концу урока.

9. Используемые методы обучения соответствуют его содержания и целям урока.

10. Учащиеся работают активно на протяжении всего урока, преобладают хоровые ответы, работа осуществляется с группой учеников.

 

Анализ посещенного урока по предмету: История

Урок проводила: Медова Ольга Адександровна

Урок проходил: 25.09.2014г.

Тема урока: «»

1. Начало урока проходит организованно. Подготовлены нужные для урока наглядные и учебные пособия. Ученики успокоены и настроены на обучение. Медова Ольга Александровна держится уверенно и доброжелательно.

2. Объявляются цели урока на доступном пониманию учащихся языке. Переходит к опросу домашнего задания.

3. Опрос домашнего задания проходит успешно. Используются как устные ответы учеников, так и ответы на вопросы учителя. Учащиеся работают активно. Опрошено большое количество учеников. При ошибках учащихся не всегда звучит исправление.

4. Структура урока соответствует целям и типу урока.

5. Содержание учебного материала соответствует программе, учитывает возрастные особенности учащихся. При изучении нового материала используются различные формы работы: объяснение учителя, работа со схемой и терминами, работа с иллюстрациями в учебнике, самостоятельная работа учеников с документами.

6. Отношения между учителем и учащимися позитивные, требования не вызывают негативной реакции, преобладает помощь и поддержка, взаимопонимание.

7. Были подведены итоги урока, осуществлен текущей и итоговый контроль, но не озвучены оценки за урок.

8. Время, отводимое на урок, использовано не рационально: урок закончен на пять минут раньше звонка.

9. Рекомендации: работать с большим количеством учащихся, рационально распределять время урока.

 

Анализ посещенного урока по предмету: Алгебра

Урок проводила: Винокурова Ирина Геннадьевна

Урок проходил: 25.09.2014г.

Тема: «»

1. Организация начала урока проведена хорошо: классная доска содержит необходимые для урока записи, подготовлены нужные наглядные пособия и оборудование.

2. Отсутствует целевая установка урока. Коммуникативная ситуация на уроке благоприятная.

3. Развивающая задача на уроке была достигнута: учащиеся приобретали навыки самостоятельной работы, навыки обобщения и выделения главного.

4. Воспитательная задача, также, была успешно реализована: ответственность, любовь к школе, уважение к старшим.

5. Новый материал объяснялся доступно, что способствовало лучшему усвоения содержания темы учащимся, были раскрыты и закреплены все основные моменты новой темы.

6. Содержание учебного материала соответствует программе, учитывает возрастные особенности учащихся. На конец урока оставлен большой объем материала, внимание учеников ниже, чем вначале урока, снижен уровень усвоения материала.

7. Наблюдается сотрудничество, взаимопонимание, помощь и поддержка в отношениях между учителем и учениками. Время, отводимое на урок, распределено рационально по классической схеме комбинированного урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление, инструктаж по выполнению домашнего задания. Темп урока выдержан умеренно, не спеша, но и не затягивая.

8. Используемые методы обучения соответствуют его содержания и целям урока.

9. На уроке была проведена работа с учебником. Применяемые формы учебной работы соответствовали уровню развития учащихся.

10. Для развития на уроке навыков самостоятельной работы учащихся было дано задание поработать с контрольно-измерительными материалами.

11. На уроке был осуществлен текущий и итоговый контроль, подведены итоги урока.

12. На уроке преобладают монологические ответы, ведется активная работа с группой учеников, при обучении соблюдается мера в наглядном представлении изучаемого материала, не теряется главное его содержание.

13. Рекомендации: вначале урока объявлять цели, задействовать большее количество учеников соблюдать принцип постепенного усложнения материала.

 

Анализ посещенного урока по предмету: Геометрия

Урок проводила: Винокурова Ирина Геннадьевна

Урок проходил: 25.09.2014г.

Тема: «»

1. Организация начала урока проведена хорошо: классная доска содержит необходимые для урока записи, подготовлены нужные наглядные пособия и оборудование.

2. Отсутствует целевая установка урока. Коммуникативная ситуация на уроке благоприятная.

3. Развивающая задача на уроке была достигнута: учащиеся приобретали навыки самостоятельной работы, навыки обобщения и выделения главного.

4. Структура урока соответствует целям и типу урока.

5. Содержание учебного материала соответствует программе, учитывает возрастные особенности учащихся. При изучении нового материала используются различные формы работы: объяснение учителя, работа с терминами, работа с учебником, самостоятельная работа учеников.

6. Рекомендации: проводить связь материала с жизнью, уделить внимание концу урока.

7. Используемые методы обучения соответствуют его содержания и целям урока.

8. Учащиеся работают активно на протяжении всего урока, преобладают хоровые ответы, работа осуществляется с группой учеников.

 

 

Анализ посещенного урока по предмету: Литература

Урок проводила: Паденко Татьяна Анатольевна

Урок проходил: 26.09.2014г.

Тема урока: «»

1. Подготовка к уроку на высоком уровне. Паденко Татьяна Анатольевна хорошо владеет преподаваемым материалом по теме урока. Цели урока четко определены. Обучение проходит с учетом особенностей и возможностей класса.

2. Цели урока составлены и обоснованы с учетом программных требований, необходимого уровня знаний, умений и навыков учащихся. Раскрытие целей учащимся проходило на доступным для их понимания языке, что способствовало успешному достижению поставленных целей.

3. Структура урока соответствует целям и типу урока. Класс хорошо освещается и проветрен, доска подготовлена к использованию. Начало урока проходит организовано, а конец обрывисто.

4. Воспитательная задача, также, была успешно реализована..

5. Новый материал объяснялся доступно, что способствовало лучшему усвоения содержания темы учащимся, были раскрыты и закреплены все основные моменты новой темы.

6. Используемые методы обучения соответствуют его содержания и целям урока.

7. Для развития на уроке навыков самостоятельной работы учащихся было дано задание прочитать небольшой текст и на основе прочитанного заполнить таблицу.

8. Рекомендации: вначале урока объявлять цели, задействовать большее количество учеников соблюдать принцип постепенного усложнения материала.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.222.124 (0.022 с.)