Список учащихся 10 «А» класса, кабинет № 15



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список учащихся 10 «А» класса, кабинет № 15



Данные о школе

Основана в 1980 году. Она стала одной из крупнейших школ Ишимского муниципального района.

В настоящий момент школа насчитывает 543 ученика. Кадровый состав - это мощный, сложившийся и относительно молодой педагогический коллектив, состоящий из 43 педагогов, многие из которых имеют высшую и первую категории. МАОУ Стрехнинская СОШ имеет территориальные филиалы, это Равнецкая и Боровская ООШ, расположенные в соответствующих населенных пунктах Ишимского района.

Выпускники этих школ продолжают своё обучение в базовой Стрехнинской средней школе. Для этого был организован подвоз учащихся на четырёх школьных автобусах.

Школа является победителем конкурса "Лучшая школа России", за что была удостоена президентского гранта в размере 1млн. рублей (Приказ Минобрнауки от 5 мая 2007г. №134). Также в 2007 году Стрехнинская школа была капитально отремонтирована, приобретено оборудование для компьютерного класса, несколько интерактивных досок SmartBoard и проекторов. Школа продолжает пополнять свою материальную базу, повышая информатизацию образовательного пространства.

При школе работает Ресурсный центр, обеспечивающий подготовку педагогического персонала школ юга области для работы с детьми с ограниченными возможностями.

Данные о классе:

В классе 25 учеников (10 девочек и 15 мальчиков)

 

Классный руководитель:

Тел.:

Учителя-предметники:

Предмет Ф. И. О.
Русский язык Паденко Татьяна Анатольевна
Литература Паденко Татьяна Анатольевна
История Медова Ольга Александровна
Иностранный язык Пантюхина Татьяна Владимировна
Алгебра Винокурова Ирина Геннадьевна
Физика Пунигова Светлана Леонидовна
МХК Паденко Татьяна Анатольевна
Обществознание Медова Ольга Александровна
Физическая культура Пешков Василий Васильевич
Технология Помешкина Елена Анатольевна Ключников Владимир Сергеевич
Информ. технологии Пунигова Светлана Леонидовна
Геометрия Винокурова Ирина Геннадьевна
География Бырдина Оксана Петровна
ОБЖ Пешков Василий Васильевич
Химия Бырдина Оксана Петровна
Биология Бырдина Елена Михайловна

 

 

Список учащихся 10 «А» класса, кабинет № 15

№ п/п Ф.И учащегося Общественное поручение Успев аемость Участие в кружках, секциях, интересы, склонности Уровень физическо-го развития и здоровья
Абросимова Валерия Валерьевна министр науки хоро- шистка Волейбол, «Юный художник» I ; осн.
Андреева Яна Александровна министр образования отличница Компьютер, волейбол   I ; осн.
Базилевич Виктор Алексеевич министр труда успевает турисический кружок; баскетбол II Б; осн
Баранник Евгения Витальевна мэр хоро-шистка компьютер труд II; осн
Бледнова Татьяна Федоровна министр печати хоро-шистка туристический кружок II; осн
Боровиков Павел Сергеевич министр образования отличник компьютер туристический кружок II Б; осн
Бурмистрова Оксана Александровна министр культуры успевает кружок «Рукодельница»; волейбол II Б; осн
  Губанова Ксения Сергеевна министр здоровья успевает туристический кружок II; осн
Завьялов Александр Витальевич министр спорта хорошист Музыкальная школа №1; баскетбол I ; осн.
Зайцева Наталья Юрьевна министр науки успевает кружок «Рукодельница» I ; осн.
Захарова Юлия Андреевна министр печати хорошистка Туристический кружок; «Английкий для всех» I ; осн.
Калугина Елена Андреевна министр образования хорошистка «Английский для всех» II; осн

Недельное расписание занятий 10 «А» класса на I четверть 2014-2015 учебного года:

№ урока День недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Ин. язык Геометрия Обществознание Русский язык Ин.язык
Алгебра Русс. язык Алгебра Алгебра Технология
Литература История. Физич.культура Русс. язык Биология
Русс. язык Биология Русс. язык История Литература
МХК ОБЖ Физика Геометрия Кл.час
Физич.культура Химия Геграфия Инфор.тех. Кл.час

Расписание звонков:

Время Перемены
8.30-9.15 Перемена 10 минут
9.25-10.10 Перемена 10 минут
10.20-11.05 Перемена 20 минут
11.25-12.10 Перемена 10 минут
12.20-13.05 Перемена 10 минут
13.15-14.00  

Понедельный план работы

Неделя Мероприятия
  Знакомство со школой, беседы с учителями. Знакомство с классом, беседа с классным руководителем. Составление планов работы совместно с классным руководителем и учителем истории. Посещение уроков. Сбор информации о школе и классе.
  Проведение уроков истории. Посещение уроков. Обсуждение проведённых уроков с учителем. Сбор информации о школе и классе. Подготовка к проведению уроков. Проверка дневников. Выставление оценок  
  Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению уроков. Подготовка к проведению классного часа. Проведение классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем.
  Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению классного часа. Проведение классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем. Подготовка к проведению уроков..
Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем. Проведение классного часа.
      Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к празднику «Осенний бал». Помощь в проведении праздника. Выставление оценок. Помощь в проведении родительского собрания.

 

План текущей работы.

Дата Текущая работа
22.09.14 - встреча с администрацией школы; - собрание студентов-практикантов в учительской; - распределение по классам; - знакомство с учителем истории; - знакомство с классным руководителем; - знакомство с классом; - ознакомительная экскурсия по школе; - изучение материально-технической базы школы; - изучение школьной документации.
23.09.14 - изучение классного журнала, расписания уроков на неделю; - знакомство с историей школы; - изучение документации; - ознакомился с тематическим планированием учителя-предметника;
24.09.14 - посещение уроков физики, литературы; - общение с классом;
25.09.14 - присутствовал на уроках алгебры и русского языка; - общение с классом; - консультировалась с учителем истории по поводу проведения пробного урока по обществознанию; - оформление классного уголка на тему «Наш класс»;
26.09.14 -Разработал план проведения внеурочного воспитательного мероприятия; - общение с классом; - консультировался с учителем истории по поводу проведения пробного урока по истории; - посещение уроков геометрии, географии, истории.
29.09.14 - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия; - общение с классом; - ознакомление с планом - конспектом урока, учителя истории, исправление недостатков
30.09.14 - общение с классом; - провел урок по истории; - проанализировали с учителем истории проведенный урок - следил за порядком в классе на перемене. - с учителем рассмотрели план-конспект урока по обществознанию
01.10.14 - провел урок по обществознанию - анализировали с учителем проведенный урок - следил за порядком в классе; - передал учителю истории план-конспект урока по истории
02.10.14 - следил за порядком в классе; - провел урок по истории; - анализировали с учителем истории проведенный урок - осуществлял проверку дневников, выставлял текущие оценки в дневники.
03.10.14 -следил за порядком в классе на перемене - общение с классом; - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия; - проверка дневников. выставление оценок - участвовал в подготовке к мероприятию посвященного дню учителя
06.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - передал учителю истории план-конспект урока по истории
07.10.14 - проводил урок по истории; - анализировали с учителем истории проведенный урок; - общение с классом; - передал учителю истории план-конспект урока по обществознанию
08.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - проводил урок по обществознанию; - анализировали с учителем проведенный урок - подготовка к внеурочному уроку по истории - передал учителю истории план-конспект урока по истории
09.10.14 - провел урок по истории; - анализировали с учителем истории проведенный урок; - общение с классом - следил за дисциплиной в классе на переменах; - подготовка к внеурочному уроку по истории
10.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - проведение внеурочного урока по истории; - анализ проведенного мероприятия
13.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
14.10.14 - проводила урок по истории; - анализировал с учителем истории проведенный урок; - предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку - общение с классом
15.10.14 - провел урок по обществознанию; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - следил за дисциплиной в классе на переменах; - подготовка к внеклассному мероприятию - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
16.10.14 - провел урок по истории; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия по предмету;
17.10.14 - провел внеклассное мероприятие; - анализ проведенного мероприятия; - следил за порядком в классе; - общение с классом; - осуществлял проверку дневников, выставление текущих оценок в дневники.
20.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
21.10.14 - провел урок по истории; - анализировал с учителем проведенный урок; - предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку - общение с классом
22.10.14 - провел урок по обществознанию; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - следил за дисциплиной в классе на переменах; - подготовка к внеклассному мероприятию - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
23.10.14 - проводил урок по истории; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия по предмету;
24.10.14 - проводил внеклассное мероприятие; - анализ проведенного мероприятия; - следил за порядком в классе; - общение с классом; - осуществлял проверку дневников, выставление текущих оценок в дневники.
27.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
28.10.14 - провел урок по истории; - анализировали с учителем проведенный урок; - предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку - общение с классом
29.10.14 - проводил урок по обществознанию; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - следил за дисциплиной в классе на переменах; - подготовка к празднику «Осенний бал» - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
30.10.14 - проводил урок по истории; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - помощь в проведении праздника «Осенний бал»
31.10.14 - подведение итогов педпрактики - заверил характеристики (учителя-предметника, классного руководителя) у директора;

 

Цели и задачи педагогической практики:

Цель- приобретение и осознание опыта педагогической деятельности при выполнении основных функций учителя, а также классного руководителя.

 

Задачи:

· Познакомиться со структурой и содержанием образовательного процесса в школе, с особенностями работы учителей-предметников, классного руководителя, администрации школы;

  • Освоить педагогические формы образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые осваивались при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;
  • Научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффектные из применяемых ими приемов и методов обучения;
  • Приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности;
  • Ознакомится с опытом учителей, опробовать наиболее эффективные из применяемых приемов и методов обучения;
  • Получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.

 

План воспитательной работы в 10 «А» классе

Анализ посещенных уроков

 

студента-практиканта

Богданова А.В.

1001 группы, 5 курса

проходящего практику

в МАОУ Стрехнинская СОШ

в период с 22.09.2014 по 02.11.2014

 

Ишим 2014

 

 

Анализ посещенного урока по предмету: Литература

Урок проводила: Паденко Татьяна Анатольевна

Урок проходил: 26.09.2014г.

Тема урока: «»

1. Подготовка к уроку на высоком уровне. Паденко Татьяна Анатольевна хорошо владеет преподаваемым материалом по теме урока. Цели урока четко определены. Обучение проходит с учетом особенностей и возможностей класса.

2. Цели урока составлены и обоснованы с учетом программных требований, необходимого уровня знаний, умений и навыков учащихся. Раскрытие целей учащимся проходило на доступным для их понимания языке, что способствовало успешному достижению поставленных целей.

3. Структура урока соответствует целям и типу урока. Класс хорошо освещается и проветрен, доска подготовлена к использованию. Начало урока проходит организовано, а конец обрывисто.

4. Воспитательная задача, также, была успешно реализована..

5. Новый материал объяснялся доступно, что способствовало лучшему усвоения содержания темы учащимся, были раскрыты и закреплены все основные моменты новой темы.

6. Используемые методы обучения соответствуют его содержания и целям урока.

7. Для развития на уроке навыков самостоятельной работы учащихся было дано задание прочитать небольшой текст и на основе прочитанного заполнить таблицу.

8. Рекомендации: вначале урока объявлять цели, задействовать большее количество учеников соблюдать принцип постепенного усложнения материала.

 

 

Данные о школе

Основана в 1980 году. Она стала одной из крупнейших школ Ишимского муниципального района.

В настоящий момент школа насчитывает 543 ученика. Кадровый состав - это мощный, сложившийся и относительно молодой педагогический коллектив, состоящий из 43 педагогов, многие из которых имеют высшую и первую категории. МАОУ Стрехнинская СОШ имеет территориальные филиалы, это Равнецкая и Боровская ООШ, расположенные в соответствующих населенных пунктах Ишимского района.

Выпускники этих школ продолжают своё обучение в базовой Стрехнинской средней школе. Для этого был организован подвоз учащихся на четырёх школьных автобусах.

Школа является победителем конкурса "Лучшая школа России", за что была удостоена президентского гранта в размере 1млн. рублей (Приказ Минобрнауки от 5 мая 2007г. №134). Также в 2007 году Стрехнинская школа была капитально отремонтирована, приобретено оборудование для компьютерного класса, несколько интерактивных досок SmartBoard и проекторов. Школа продолжает пополнять свою материальную базу, повышая информатизацию образовательного пространства.

При школе работает Ресурсный центр, обеспечивающий подготовку педагогического персонала школ юга области для работы с детьми с ограниченными возможностями.

Данные о классе:

В классе 25 учеников (10 девочек и 15 мальчиков)

 

Классный руководитель:

Тел.:

Учителя-предметники:

Предмет Ф. И. О.
Русский язык Паденко Татьяна Анатольевна
Литература Паденко Татьяна Анатольевна
История Медова Ольга Александровна
Иностранный язык Пантюхина Татьяна Владимировна
Алгебра Винокурова Ирина Геннадьевна
Физика Пунигова Светлана Леонидовна
МХК Паденко Татьяна Анатольевна
Обществознание Медова Ольга Александровна
Физическая культура Пешков Василий Васильевич
Технология Помешкина Елена Анатольевна Ключников Владимир Сергеевич
Информ. технологии Пунигова Светлана Леонидовна
Геометрия Винокурова Ирина Геннадьевна
География Бырдина Оксана Петровна
ОБЖ Пешков Василий Васильевич
Химия Бырдина Оксана Петровна
Биология Бырдина Елена Михайловна

 

 

Список учащихся 10 «А» класса, кабинет № 15

№ п/п Ф.И учащегося Общественное поручение Успев аемость Участие в кружках, секциях, интересы, склонности Уровень физическо-го развития и здоровья
Абросимова Валерия Валерьевна министр науки хоро- шистка Волейбол, «Юный художник» I ; осн.
Андреева Яна Александровна министр образования отличница Компьютер, волейбол   I ; осн.
Базилевич Виктор Алексеевич министр труда успевает турисический кружок; баскетбол II Б; осн
Баранник Евгения Витальевна мэр хоро-шистка компьютер труд II; осн
Бледнова Татьяна Федоровна министр печати хоро-шистка туристический кружок II; осн
Боровиков Павел Сергеевич министр образования отличник компьютер туристический кружок II Б; осн
Бурмистрова Оксана Александровна министр культуры успевает кружок «Рукодельница»; волейбол II Б; осн
  Губанова Ксения Сергеевна министр здоровья успевает туристический кружок II; осн
Завьялов Александр Витальевич министр спорта хорошист Музыкальная школа №1; баскетбол I ; осн.
Зайцева Наталья Юрьевна министр науки успевает кружок «Рукодельница» I ; осн.
Захарова Юлия Андреевна министр печати хорошистка Туристический кружок; «Английкий для всех» I ; осн.
Калугина Елена Андреевна министр образования хорошистка «Английский для всех» II; осн

Недельное расписание занятий 10 «А» класса на I четверть 2014-2015 учебного года:

№ урока День недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Ин. язык Геометрия Обществознание Русский язык Ин.язык
Алгебра Русс. язык Алгебра Алгебра Технология
Литература История. Физич.культура Русс. язык Биология
Русс. язык Биология Русс. язык История Литература
МХК ОБЖ Физика Геометрия Кл.час
Физич.культура Химия Геграфия Инфор.тех. Кл.час

Расписание звонков:

Время Перемены
8.30-9.15 Перемена 10 минут
9.25-10.10 Перемена 10 минут
10.20-11.05 Перемена 20 минут
11.25-12.10 Перемена 10 минут
12.20-13.05 Перемена 10 минут
13.15-14.00  

Понедельный план работы

Неделя Мероприятия
  Знакомство со школой, беседы с учителями. Знакомство с классом, беседа с классным руководителем. Составление планов работы совместно с классным руководителем и учителем истории. Посещение уроков. Сбор информации о школе и классе.
  Проведение уроков истории. Посещение уроков. Обсуждение проведённых уроков с учителем. Сбор информации о школе и классе. Подготовка к проведению уроков. Проверка дневников. Выставление оценок  
  Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению уроков. Подготовка к проведению классного часа. Проведение классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем.
  Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению классного часа. Проведение классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем. Подготовка к проведению уроков..
Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем. Проведение классного часа.
      Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к празднику «Осенний бал». Помощь в проведении праздника. Выставление оценок. Помощь в проведении родительского собрания.

 

План текущей работы.

Дата Текущая работа
22.09.14 - встреча с администрацией школы; - собрание студентов-практикантов в учительской; - распределение по классам; - знакомство с учителем истории; - знакомство с классным руководителем; - знакомство с классом; - ознакомительная экскурсия по школе; - изучение материально-технической базы школы; - изучение школьной документации.
23.09.14 - изучение классного журнала, расписания уроков на неделю; - знакомство с историей школы; - изучение документации; - ознакомился с тематическим планированием учителя-предметника;
24.09.14 - посещение уроков физики, литературы; - общение с классом;
25.09.14 - присутствовал на уроках алгебры и русского языка; - общение с классом; - консультировалась с учителем истории по поводу проведения пробного урока по обществознанию; - оформление классного уголка на тему «Наш класс»;
26.09.14 -Разработал план проведения внеурочного воспитательного мероприятия; - общение с классом; - консультировался с учителем истории по поводу проведения пробного урока по истории; - посещение уроков геометрии, географии, истории.
29.09.14 - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия; - общение с классом; - ознакомление с планом - конспектом урока, учителя истории, исправление недостатков
30.09.14 - общение с классом; - провел урок по истории; - проанализировали с учителем истории проведенный урок - следил за порядком в классе на перемене. - с учителем рассмотрели план-конспект урока по обществознанию
01.10.14 - провел урок по обществознанию - анализировали с учителем проведенный урок - следил за порядком в классе; - передал учителю истории план-конспект урока по истории
02.10.14 - следил за порядком в классе; - провел урок по истории; - анализировали с учителем истории проведенный урок - осуществлял проверку дневников, выставлял текущие оценки в дневники.
03.10.14 -следил за порядком в классе на перемене - общение с классом; - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия; - проверка дневников. выставление оценок - участвовал в подготовке к мероприятию посвященного дню учителя
06.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - передал учителю истории план-конспект урока по истории
07.10.14 - проводил урок по истории; - анализировали с учителем истории проведенный урок; - общение с классом; - передал учителю истории план-конспект урока по обществознанию
08.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - проводил урок по обществознанию; - анализировали с учителем проведенный урок - подготовка к внеурочному уроку по истории - передал учителю истории план-конспект урока по истории
09.10.14 - провел урок по истории; - анализировали с учителем истории проведенный урок; - общение с классом - следил за дисциплиной в классе на переменах; - подготовка к внеурочному уроку по истории
10.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - проведение внеурочного урока по истории; - анализ проведенного мероприятия
13.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
14.10.14 - проводила урок по истории; - анализировал с учителем истории проведенный урок; - предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку - общение с классом
15.10.14 - провел урок по обществознанию; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - следил за дисциплиной в классе на переменах; - подготовка к внеклассному мероприятию - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
16.10.14 - провел урок по истории; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия по предмету;
17.10.14 - провел внеклассное мероприятие; - анализ проведенного мероприятия; - следил за порядком в классе; - общение с классом; - осуществлял проверку дневников, выставление текущих оценок в дневники.
20.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
21.10.14 - провел урок по истории; - анализировал с учителем проведенный урок; - предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку - общение с классом
22.10.14 - провел урок по обществознанию; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - следил за дисциплиной в классе на переменах; - подготовка к внеклассному мероприятию - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
23.10.14 - проводил урок по истории; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия по предмету;
24.10.14 - проводил внеклассное мероприятие; - анализ проведенного мероприятия; - следил за порядком в классе; - общение с классом; - осуществлял проверку дневников, выставление текущих оценок в дневники.
27.10.14 - следил за порядком в классе; - общение с классом; - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
28.10.14 - провел урок по истории; - анализировали с учителем проведенный урок; - предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку - общение с классом
29.10.14 - проводил урок по обществознанию; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - следил за дисциплиной в классе на переменах; - подготовка к празднику «Осенний бал» - предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
30.10.14 - проводил урок по истории; - анализировали с учителем проведенный урок; - общение с классом; - помощь в проведении праздника «Осенний бал»
31.10.14 - подведение итогов педпрактики - заверил характеристики (учителя-предметника, классного руководителя) у директора;

 

Цели и задачи педагогической практики:

Цель- приобретение и осознание опыта педагогической деятельности при выполнении основных функций учителя, а также классного руководителя.

 

Задачи:

· Познакомиться со структурой и содержанием образовательного процесса в школе, с особенностями работы учителей-предметников, классного руководителя, администрации школы;

  • Освоить педагогические формы образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые осваивались при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;
  • Научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффектные из применяемых ими приемов и методов обучения;
  • Приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности;
  • Ознакомится с опытом учителей, опробовать наиболее эффективные из применяемых приемов и методов обучения;
  • Получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.

 

План воспитательной работы в 10 «А» классе



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.122.9 (0.014 с.)