Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Список учащихся 10 «А» класса, кабинет № 15
Похожие статьи вашей тематики
Данные о школе
Основана в 1980 году. Она стала одной из крупнейших школ Ишимского муниципального района.
В настоящий момент школа насчитывает 543 ученика. Кадровый состав - это мощный, сложившийся и относительно молодой педагогический коллектив, состоящий из 43 педагогов, многие из которых имеют высшую и первую категории. МАОУ Стрехнинская СОШ имеет территориальные филиалы, это Равнецкая и Боровская ООШ, расположенные в соответствующих населенных пунктах Ишимского района.
Выпускники этих школ продолжают своё обучение в базовой Стрехнинской средней школе. Для этого был организован подвоз учащихся на четырёх школьных автобусах.
Школа является победителем конкурса "Лучшая школа России", за что была удостоена президентского гранта в размере 1млн. рублей (Приказ Минобрнауки от 5 мая 2007г. №134). Также в 2007 году Стрехнинская школа была капитально отремонтирована, приобретено оборудование для компьютерного класса, несколько интерактивных досок SmartBoard и проекторов. Школа продолжает пополнять свою материальную базу, повышая информатизацию образовательного пространства.
При школе работает Ресурсный центр, обеспечивающий подготовку педагогического персонала школ юга области для работы с детьми с ограниченными возможностями.
Данные о классе:
В классе 25 учеников (10 девочек и 15 мальчиков)
Классный руководитель:
Тел.:
Учителя-предметники:
Предмет
| Ф. И. О.
| Русский язык
| Паденко Татьяна Анатольевна
| Литература
| Паденко Татьяна Анатольевна
| История
| Медова Ольга Александровна
| Иностранный язык
| Пантюхина Татьяна Владимировна
| Алгебра
| Винокурова Ирина Геннадьевна
| Физика
| Пунигова Светлана Леонидовна
| МХК
| Паденко Татьяна Анатольевна
| Обществознание
| Медова Ольга Александровна
| Физическая культура
| Пешков Василий Васильевич
| Технология
| Помешкина Елена Анатольевна
Ключников Владимир Сергеевич
| Информ. технологии
| Пунигова Светлана Леонидовна
| Геометрия
| Винокурова Ирина Геннадьевна
| География
| Бырдина Оксана Петровна
| ОБЖ
| Пешков Василий Васильевич
| Химия
| Бырдина Оксана Петровна
| Биология
| Бырдина Елена Михайловна
|
Список учащихся 10 «А» класса, кабинет № 15
№ п/п
| Ф.И учащегося
| Общественное поручение
| Успев
аемость
| Участие в кружках, секциях, интересы, склонности
| Уровень физическо-го развития и здоровья
|
| Абросимова Валерия Валерьевна
| министр науки
| хоро-
шистка
| Волейбол, «Юный художник»
| I; осн.
|
| Андреева Яна Александровна
| министр образования
| отличница
| Компьютер, волейбол
| I; осн.
|
| Базилевич Виктор Алексеевич
| министр
труда
| успевает
| турисический кружок; баскетбол
| II Б; осн
|
| Баранник Евгения Витальевна
| мэр
| хоро-шистка
| компьютер
труд
| II; осн
|
| Бледнова Татьяна Федоровна
| министр
печати
| хоро-шистка
| туристический кружок
| II; осн
|
| Боровиков Павел Сергеевич
| министр
образования
| отличник
| компьютер
туристический кружок
| II Б; осн
|
| Бурмистрова Оксана Александровна
| министр
культуры
| успевает
| кружок «Рукодельница»; волейбол
| II Б; осн
|
| Губанова Ксения Сергеевна
| министр здоровья
| успевает
| туристический кружок
| II; осн
|
| Завьялов Александр Витальевич
| министр спорта
| хорошист
| Музыкальная школа №1; баскетбол
| I; осн.
|
| Зайцева Наталья Юрьевна
| министр науки
| успевает
| кружок «Рукодельница»
| I; осн.
|
| Захарова Юлия Андреевна
| министр печати
| хорошистка
| Туристический кружок; «Английкий для всех»
| I; осн.
|
| Калугина Елена
Андреевна
| министр образования
| хорошистка
| «Английский для всех»
| II; осн
| Недельное расписание занятий 10 «А» класса на I четверть 2014-2015 учебного года:
№ урока
| День недели
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
| Ин. язык
| Геометрия
| Обществознание
| Русский язык
| Ин.язык
|
| Алгебра
| Русс. язык
| Алгебра
| Алгебра
| Технология
|
| Литература
| История.
| Физич.культура
| Русс. язык
| Биология
|
| Русс. язык
| Биология
| Русс. язык
| История
| Литература
|
| МХК
| ОБЖ
| Физика
| Геометрия
| Кл.час
|
| Физич.культура
| Химия
| Геграфия
| Инфор.тех.
| Кл.час
| Расписание звонков:
№
| Время
| Перемены
|
| 8.30-9.15
| Перемена 10 минут
|
| 9.25-10.10
| Перемена 10 минут
|
| 10.20-11.05
| Перемена 20 минут
|
| 11.25-12.10
| Перемена 10 минут
|
| 12.20-13.05
| Перемена 10 минут
|
| 13.15-14.00
|
| Понедельный план работы
Неделя
| Мероприятия
|
| Знакомство со школой, беседы с учителями. Знакомство с классом, беседа с классным руководителем. Составление планов работы совместно с классным руководителем и учителем истории. Посещение уроков. Сбор информации о школе и классе.
|
| Проведение уроков истории. Посещение уроков. Обсуждение проведённых уроков с учителем. Сбор информации о школе и классе. Подготовка к проведению уроков. Проверка дневников. Выставление оценок
|
| Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению уроков. Подготовка к проведению классного часа. Проведение классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем.
|
| Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению классного часа. Проведение классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем. Подготовка к проведению уроков..
|
| Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем. Проведение классного часа.
|
| Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к празднику «Осенний бал». Помощь в проведении праздника. Выставление оценок. Помощь в проведении родительского собрания.
|
План текущей работы.
Дата
| Текущая работа
| 22.09.14
| - встреча с администрацией школы;
- собрание студентов-практикантов в учительской;
- распределение по классам;
- знакомство с учителем истории;
- знакомство с классным руководителем;
- знакомство с классом;
- ознакомительная экскурсия по школе;
- изучение материально-технической базы школы;
- изучение школьной документации.
| 23.09.14
| - изучение классного журнала, расписания уроков на неделю;
- знакомство с историей школы;
- изучение документации;
- ознакомился с тематическим планированием учителя-предметника;
| 24.09.14
| - посещение уроков физики, литературы;
- общение с классом;
| 25.09.14
| - присутствовал на уроках алгебры и русского языка;
- общение с классом;
- консультировалась с учителем истории по поводу проведения пробного урока по обществознанию;
- оформление классного уголка на тему «Наш класс»;
| 26.09.14
| -Разработал план проведения внеурочного воспитательного мероприятия;
- общение с классом;
- консультировался с учителем истории по поводу проведения пробного урока по истории;
- посещение уроков геометрии, географии, истории.
| 29.09.14
| - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия;
- общение с классом;
- ознакомление с планом - конспектом урока, учителя истории, исправление недостатков
| 30.09.14
| - общение с классом;
- провел урок по истории;
- проанализировали с учителем истории проведенный урок
- следил за порядком в классе на перемене.
- с учителем рассмотрели план-конспект урока по обществознанию
| 01.10.14
| - провел урок по обществознанию
- анализировали с учителем проведенный урок
- следил за порядком в классе;
- передал учителю истории план-конспект урока по истории
| 02.10.14
| - следил за порядком в классе;
- провел урок по истории;
- анализировали с учителем истории проведенный урок
- осуществлял проверку дневников, выставлял текущие оценки в дневники.
| 03.10.14
| -следил за порядком в классе на перемене
- общение с классом;
- подготовка внеклассного воспитательного мероприятия;
- проверка дневников. выставление оценок
- участвовал в подготовке к мероприятию посвященного дню учителя
| 06.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- передал учителю истории план-конспект урока по истории
| 07.10.14
| - проводил урок по истории;
- анализировали с учителем истории проведенный урок;
- общение с классом;
- передал учителю истории план-конспект урока по обществознанию
| 08.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- проводил урок по обществознанию;
- анализировали с учителем проведенный урок
- подготовка к внеурочному уроку по истории
- передал учителю истории план-конспект урока по истории
| 09.10.14
| - провел урок по истории;
- анализировали с учителем истории проведенный урок;
- общение с классом
- следил за дисциплиной в классе на переменах;
- подготовка к внеурочному уроку по истории
| 10.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- проведение внеурочного урока по истории;
- анализ проведенного мероприятия
| 13.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 14.10.14
| - проводила урок по истории;
- анализировал с учителем истории проведенный урок;
- предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку
- общение с классом
| 15.10.14
| - провел урок по обществознанию;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- следил за дисциплиной в классе на переменах;
- подготовка к внеклассному мероприятию
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 16.10.14
| - провел урок по истории;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- подготовка внеклассного воспитательного мероприятия по предмету;
| 17.10.14
| - провел внеклассное мероприятие;
- анализ проведенного мероприятия;
- следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- осуществлял проверку дневников, выставление текущих оценок в дневники.
| 20.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 21.10.14
| - провел урок по истории;
- анализировал с учителем проведенный урок;
- предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку
- общение с классом
| 22.10.14
| - провел урок по обществознанию;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- следил за дисциплиной в классе на переменах;
- подготовка к внеклассному мероприятию
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 23.10.14
| - проводил урок по истории;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- подготовка внеклассного воспитательного мероприятия по предмету;
| 24.10.14
| - проводил внеклассное мероприятие;
- анализ проведенного мероприятия;
- следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- осуществлял проверку дневников, выставление текущих оценок в дневники.
| 27.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 28.10.14
| - провел урок по истории;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку
- общение с классом
| 29.10.14
| - проводил урок по обществознанию;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- следил за дисциплиной в классе на переменах;
- подготовка к празднику «Осенний бал»
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 30.10.14
| - проводил урок по истории;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- помощь в проведении праздника «Осенний бал»
| 31.10.14
| - подведение итогов педпрактики
- заверил характеристики (учителя-предметника, классного руководителя) у директора;
|
Цели и задачи педагогической практики:
Цель - приобретение и осознание опыта педагогической деятельности при выполнении основных функций учителя, а также классного руководителя.
Задачи:
· Познакомиться со структурой и содержанием образовательного процесса в школе, с особенностями работы учителей-предметников, классного руководителя, администрации школы;
- Освоить педагогические формы образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые осваивались при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;
- Научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффектные из применяемых ими приемов и методов обучения;
- Приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности;
- Ознакомится с опытом учителей, опробовать наиболее эффективные из применяемых приемов и методов обучения;
- Получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.
План воспитательной работы в 10 «А» классе
Анализ посещенных уроков
студента-практиканта
Богданова А.В.
1001 группы, 5 курса
проходящего практику
в МАОУ Стрехнинская СОШ
в период с 22.09.2014 по 02.11.2014
Ишим 2014
Анализ посещенного урока по предмету: Литература
Урок проводила: Паденко Татьяна Анатольевна
Урок проходил: 26.09.2014г.
Тема урока: «»
1. Подготовка к уроку на высоком уровне. Паденко Татьяна Анатольевна хорошо владеет преподаваемым материалом по теме урока. Цели урока четко определены. Обучение проходит с учетом особенностей и возможностей класса.
2. Цели урока составлены и обоснованы с учетом программных требований, необходимого уровня знаний, умений и навыков учащихся. Раскрытие целей учащимся проходило на доступным для их понимания языке, что способствовало успешному достижению поставленных целей.
3. Структура урока соответствует целям и типу урока. Класс хорошо освещается и проветрен, доска подготовлена к использованию. Начало урока проходит организовано, а конец обрывисто.
4. Воспитательная задача, также, была успешно реализована..
5. Новый материал объяснялся доступно, что способствовало лучшему усвоения содержания темы учащимся, были раскрыты и закреплены все основные моменты новой темы.
6. Используемые методы обучения соответствуют его содержания и целям урока.
7. Для развития на уроке навыков самостоятельной работы учащихся было дано задание прочитать небольшой текст и на основе прочитанного заполнить таблицу.
8. Рекомендации: вначале урока объявлять цели, задействовать большее количество учеников соблюдать принцип постепенного усложнения материала.
Данные о школе
Основана в 1980 году. Она стала одной из крупнейших школ Ишимского муниципального района.
В настоящий момент школа насчитывает 543 ученика. Кадровый состав - это мощный, сложившийся и относительно молодой педагогический коллектив, состоящий из 43 педагогов, многие из которых имеют высшую и первую категории. МАОУ Стрехнинская СОШ имеет территориальные филиалы, это Равнецкая и Боровская ООШ, расположенные в соответствующих населенных пунктах Ишимского района.
Выпускники этих школ продолжают своё обучение в базовой Стрехнинской средней школе. Для этого был организован подвоз учащихся на четырёх школьных автобусах.
Школа является победителем конкурса "Лучшая школа России", за что была удостоена президентского гранта в размере 1млн. рублей (Приказ Минобрнауки от 5 мая 2007г. №134). Также в 2007 году Стрехнинская школа была капитально отремонтирована, приобретено оборудование для компьютерного класса, несколько интерактивных досок SmartBoard и проекторов. Школа продолжает пополнять свою материальную базу, повышая информатизацию образовательного пространства.
При школе работает Ресурсный центр, обеспечивающий подготовку педагогического персонала школ юга области для работы с детьми с ограниченными возможностями.
Данные о классе:
В классе 25 учеников (10 девочек и 15 мальчиков)
Классный руководитель:
Тел.:
Учителя-предметники:
Предмет
| Ф. И. О.
| Русский язык
| Паденко Татьяна Анатольевна
| Литература
| Паденко Татьяна Анатольевна
| История
| Медова Ольга Александровна
| Иностранный язык
| Пантюхина Татьяна Владимировна
| Алгебра
| Винокурова Ирина Геннадьевна
| Физика
| Пунигова Светлана Леонидовна
| МХК
| Паденко Татьяна Анатольевна
| Обществознание
| Медова Ольга Александровна
| Физическая культура
| Пешков Василий Васильевич
| Технология
| Помешкина Елена Анатольевна
Ключников Владимир Сергеевич
| Информ. технологии
| Пунигова Светлана Леонидовна
| Геометрия
| Винокурова Ирина Геннадьевна
| География
| Бырдина Оксана Петровна
| ОБЖ
| Пешков Василий Васильевич
| Химия
| Бырдина Оксана Петровна
| Биология
| Бырдина Елена Михайловна
|
Список учащихся 10 «А» класса, кабинет № 15
№ п/п
| Ф.И учащегося
| Общественное поручение
| Успев
аемость
| Участие в кружках, секциях, интересы, склонности
| Уровень физическо-го развития и здоровья
|
| Абросимова Валерия Валерьевна
| министр науки
| хоро-
шистка
| Волейбол, «Юный художник»
| I; осн.
|
| Андреева Яна Александровна
| министр образования
| отличница
| Компьютер, волейбол
| I; осн.
|
| Базилевич Виктор Алексеевич
| министр
труда
| успевает
| турисический кружок; баскетбол
| II Б; осн
|
| Баранник Евгения Витальевна
| мэр
| хоро-шистка
| компьютер
труд
| II; осн
|
| Бледнова Татьяна Федоровна
| министр
печати
| хоро-шистка
| туристический кружок
| II; осн
|
| Боровиков Павел Сергеевич
| министр
образования
| отличник
| компьютер
туристический кружок
| II Б; осн
|
| Бурмистрова Оксана Александровна
| министр
культуры
| успевает
| кружок «Рукодельница»; волейбол
| II Б; осн
|
| Губанова Ксения Сергеевна
| министр здоровья
| успевает
| туристический кружок
| II; осн
|
| Завьялов Александр Витальевич
| министр спорта
| хорошист
| Музыкальная школа №1; баскетбол
| I; осн.
|
| Зайцева Наталья Юрьевна
| министр науки
| успевает
| кружок «Рукодельница»
| I; осн.
|
| Захарова Юлия Андреевна
| министр печати
| хорошистка
| Туристический кружок; «Английкий для всех»
| I; осн.
|
| Калугина Елена
Андреевна
| министр образования
| хорошистка
| «Английский для всех»
| II; осн
| Недельное расписание занятий 10 «А» класса на I четверть 2014-2015 учебного года:
№ урока
| День недели
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
| Ин. язык
| Геометрия
| Обществознание
| Русский язык
| Ин.язык
|
| Алгебра
| Русс. язык
| Алгебра
| Алгебра
| Технология
|
| Литература
| История.
| Физич.культура
| Русс. язык
| Биология
|
| Русс. язык
| Биология
| Русс. язык
| История
| Литература
|
| МХК
| ОБЖ
| Физика
| Геометрия
| Кл.час
|
| Физич.культура
| Химия
| Геграфия
| Инфор.тех.
| Кл.час
| Расписание звонков:
№
| Время
| Перемены
|
| 8.30-9.15
| Перемена 10 минут
|
| 9.25-10.10
| Перемена 10 минут
|
| 10.20-11.05
| Перемена 20 минут
|
| 11.25-12.10
| Перемена 10 минут
|
| 12.20-13.05
| Перемена 10 минут
|
| 13.15-14.00
|
| Понедельный план работы
Неделя
| Мероприятия
|
| Знакомство со школой, беседы с учителями. Знакомство с классом, беседа с классным руководителем. Составление планов работы совместно с классным руководителем и учителем истории. Посещение уроков. Сбор информации о школе и классе.
|
| Проведение уроков истории. Посещение уроков. Обсуждение проведённых уроков с учителем. Сбор информации о школе и классе. Подготовка к проведению уроков. Проверка дневников. Выставление оценок
|
| Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению уроков. Подготовка к проведению классного часа. Проведение классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем.
|
| Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению классного часа. Проведение классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем. Подготовка к проведению уроков..
|
| Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к проведению классного часа. Обсуждение проведённых уроков и классного часа с учителями и классным руководителем. Проведение классного часа.
|
| Проведение уроков. Посещение уроков. Подготовка к празднику «Осенний бал». Помощь в проведении праздника. Выставление оценок. Помощь в проведении родительского собрания.
|
План текущей работы.
Дата
| Текущая работа
| 22.09.14
| - встреча с администрацией школы;
- собрание студентов-практикантов в учительской;
- распределение по классам;
- знакомство с учителем истории;
- знакомство с классным руководителем;
- знакомство с классом;
- ознакомительная экскурсия по школе;
- изучение материально-технической базы школы;
- изучение школьной документации.
| 23.09.14
| - изучение классного журнала, расписания уроков на неделю;
- знакомство с историей школы;
- изучение документации;
- ознакомился с тематическим планированием учителя-предметника;
| 24.09.14
| - посещение уроков физики, литературы;
- общение с классом;
| 25.09.14
| - присутствовал на уроках алгебры и русского языка;
- общение с классом;
- консультировалась с учителем истории по поводу проведения пробного урока по обществознанию;
- оформление классного уголка на тему «Наш класс»;
| 26.09.14
| -Разработал план проведения внеурочного воспитательного мероприятия;
- общение с классом;
- консультировался с учителем истории по поводу проведения пробного урока по истории;
- посещение уроков геометрии, географии, истории.
| 29.09.14
| - подготовка внеклассного воспитательного мероприятия;
- общение с классом;
- ознакомление с планом - конспектом урока, учителя истории, исправление недостатков
| 30.09.14
| - общение с классом;
- провел урок по истории;
- проанализировали с учителем истории проведенный урок
- следил за порядком в классе на перемене.
- с учителем рассмотрели план-конспект урока по обществознанию
| 01.10.14
| - провел урок по обществознанию
- анализировали с учителем проведенный урок
- следил за порядком в классе;
- передал учителю истории план-конспект урока по истории
| 02.10.14
| - следил за порядком в классе;
- провел урок по истории;
- анализировали с учителем истории проведенный урок
- осуществлял проверку дневников, выставлял текущие оценки в дневники.
| 03.10.14
| -следил за порядком в классе на перемене
- общение с классом;
- подготовка внеклассного воспитательного мероприятия;
- проверка дневников. выставление оценок
- участвовал в подготовке к мероприятию посвященного дню учителя
| 06.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- передал учителю истории план-конспект урока по истории
| 07.10.14
| - проводил урок по истории;
- анализировали с учителем истории проведенный урок;
- общение с классом;
- передал учителю истории план-конспект урока по обществознанию
| 08.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- проводил урок по обществознанию;
- анализировали с учителем проведенный урок
- подготовка к внеурочному уроку по истории
- передал учителю истории план-конспект урока по истории
| 09.10.14
| - провел урок по истории;
- анализировали с учителем истории проведенный урок;
- общение с классом
- следил за дисциплиной в классе на переменах;
- подготовка к внеурочному уроку по истории
| 10.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- проведение внеурочного урока по истории;
- анализ проведенного мероприятия
| 13.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 14.10.14
| - проводила урок по истории;
- анализировал с учителем истории проведенный урок;
- предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку
- общение с классом
| 15.10.14
| - провел урок по обществознанию;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- следил за дисциплиной в классе на переменах;
- подготовка к внеклассному мероприятию
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 16.10.14
| - провел урок по истории;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- подготовка внеклассного воспитательного мероприятия по предмету;
| 17.10.14
| - провел внеклассное мероприятие;
- анализ проведенного мероприятия;
- следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- осуществлял проверку дневников, выставление текущих оценок в дневники.
| 20.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 21.10.14
| - провел урок по истории;
- анализировал с учителем проведенный урок;
- предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку
- общение с классом
| 22.10.14
| - провел урок по обществознанию;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- следил за дисциплиной в классе на переменах;
- подготовка к внеклассному мероприятию
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 23.10.14
| - проводил урок по истории;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- подготовка внеклассного воспитательного мероприятия по предмету;
| 24.10.14
| - проводил внеклассное мероприятие;
- анализ проведенного мероприятия;
- следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- осуществлял проверку дневников, выставление текущих оценок в дневники.
| 27.10.14
| - следил за порядком в классе;
- общение с классом;
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 28.10.14
| - провел урок по истории;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- предоставил учителю план-конспект урока по обществознанию на проверку
- общение с классом
| 29.10.14
| - проводил урок по обществознанию;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- следил за дисциплиной в классе на переменах;
- подготовка к празднику «Осенний бал»
- предоставил учителю истории план-конспект урока на проверку
| 30.10.14
| - проводил урок по истории;
- анализировали с учителем проведенный урок;
- общение с классом;
- помощь в проведении праздника «Осенний бал»
| 31.10.14
| - подведение итогов педпрактики
- заверил характеристики (учителя-предметника, классного руководителя) у директора;
|
Цели и задачи педагогической практики:
Цель - приобретение и осознание опыта педагогической деятельности при выполнении основных функций учителя, а также классного руководителя.
Задачи:
· Познакомиться со структурой и содержанием образовательного процесса в школе, с особенностями работы учителей-предметников, классного руководителя, администрации школы;
- Освоить педагогические формы образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые осваивались при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;
- Научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффектные из применяемых ими приемов и методов обучения;
- Приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности;
- Ознакомится с опытом учителей, опробовать наиболее эффективные из применяемых приемов и методов обучения;
- Получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.
План воспитательной работы в 10 «А» классе
|