Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическое здоровье учащихся↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА Муниципальное казенное образовательное учреждение «Быковская средняя общеобразовательная школа № 1». Наталья Юрьевна Грицфельдт Юридический и фактический адрес: 404062, Волгоградская область, Быковский район, р.п. Быково, ул. Мира, д.23 «а». Банковские реквизиты: ИНН 3402004272 Высшие коллегиальные органы управления общеобразовательным учреждением: Степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования, по результатам анкетирования родителей – 63,9%. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
2011 г. – Жилейкина О.Н. – 2 место в районном конкурсе «Учитель года - 2011». 2012 г. – Лунина Л.А. - 1 место в районном конкурсе «Учитель года - 2012». 2013 г. – Демидова И.В. - 2 место в районном конкурсе «Учитель года - 2013».
Школа имеет: земельный участок для осуществления хозяйственной деятельности площадью 31056.00 кв.м.; школьный автобус на 22 посадочных места ПАЗ – 32053-70, автомобиль ГАЗ -53. В своей работе педколлектив ориентировался на социальный заказ родителей, потребности и возможности учащихся, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и нормативными документами, регулирующими отношения участников образовательного процесса. Учебный план школы и образовательные программы предусматривают выполнение основной государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Достижение целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Были проведены педсоветы на темы: 1. Анализ результатов работы школы и приоритетные направления развития школы в новом учебном году 2. Формирование универсальных учебных действий 3. "Творческое самоопределение педагога, ученика, родителя в школе и в ближайшем окружении" 4. Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности
Школа работает над выявлением и развитием способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, свободной, здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями и ориентированной на высокие нравственные ценности.
Приоритетные направления работы:
Обучающиеся:
Коллектив состоит из педагогов, имеющих в основном большой опыт педагогической деятельности: 25 учителей прошли курсы повышения квалификации в Волгоградской Государственной Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования. Награды, грамоты, дипломы (за отчетный период):
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Профилактика правонарушений Согласно плану воспитательной работы, в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков на протяжении всего учебного года в школе велась работа по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также учащихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия: · составлялись списки; · своевременно ставились такие дети на внутришкольный контроль; велась работа по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними. Велось обследование жилищно-бытовых условий учащихся, находящихся в социально-опасном положении 1 раз в месяц, а по необходимости и чаще, составлялись акты. Организовывалась встреча для учащихся 10 класса со специалистом ФСКН Паласовского района С.Г. Сидоровой, которая рассказала о проблеме ВИЧ/СПИД- инфекции и её губительном влиянии на человека с просмотром видеофильмов. Индивидуально - профилактическая работа с несовершеннолетними проводилась администрацией школы с привлечением представителей правоохранительных органов при необходимости. Ежемесячно, в течение года проводились заседания школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета. Зам. директора по ВР Михалаке Г.Н., соц. педагогом Белитченко В.А. отслеживалась занятость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях. Все учащиеся, находящиеся в трудном социальном положении были заняты в кружках и секциях при школе. Большая работа была проведена с семьями, находящимися в социально опасном положении. Родительские собрания и беседы по темам: · 15.04.2013г. - общешкольное родительское собрание «Нет насилию. Семья и школа: детство без жестокости и насилия». · «Профилактика повторных преступлений, правонарушений несовершеннолетних» · «Семья и школа – социальные партнеры в укреплении здоровья» · 16.04.2013г. - родительское собрание и просмотр трансляции «Единого родительского часа». В школе постоянно проводилась предупредительно - профилактическая работа с учащимися классными руководителями, заместителем директора по ВР Михалаке Г.Н. и социальным педагогом В.А. Белитченко. · Родительских прав за учебный год никто не лишен. Работа с родителями. Со стороны школы родителям учащихся постоянно оказывается возможная помощь. Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, т.е. педагогическое просвещение родителей. Кроме того школой оказывается помощь учащимся в трудоустройстве, к сожалению не все учащиеся имеют возможность бесплатно отдохнуть в летнем оздоровительном лагере, дети из малообеспеченных семей в первую очередь получают имеющиеся бесплатные учебники в школьной библиотеке, а также им выделяется частичная компенсация стоимости питания. В системе проводятся общешкольные тематические родительские собрания. Работа библиотеки Все классные руководители осуществляли воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой, где в течение года проводились мероприятия, посвященные бережной сохранности учебников для учащихся 1-4 классов, часы общения, конкурсы, викторины в каникулярное время. Библиотекарь Цыценко Г.В. тесно взаимодействует с классными руководителями.
9. Дополнительное образование В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей. На базе школы работало 20 кружков и секций. Количество кружков в школе стало меньше в связи с сокращением количества часов, но все-таки у детей есть возможность выбрать себе занятие по интересам и развивать свои творческие способности. На базе школы работали кружки Дома детского творчества, где учащиеся 1 классов по новым стандартам осуществляли внеурочную деятельность. Это кружки «Дебют», руководитель Жанузакова Р.И., «Мастерица», «Волшебный клубок», руководитель Швецова Е.Н., «Мир фантазий», «Волшебный бисер», руководитель Дремлюга О.А. Также кружок «Волшебный клубок», «Мастерица» - рук. Швецова Е.Н., «Дебют» (шахматы), руководитель Жанузакова Р.И. работали и для учащихся 2-9 классов. Военно-патриотический клуб «Беркут», руководитель П.В. Котов проводит целенаправленную Уставную работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, подготовке её к службе в рядах Вооруженных Сил РФ. Кружок художественного творчества «Фантазия», руководитель Корнеева Н.М. работал на протяжении всего учебного года. Ребята проявляли свое творчество не только на занятиях, но и результат их работы был виден на всех общешкольных мероприятиях в оформлении сцены. В рамках ФГОС для учащихся 1-х классов работает кружок «Подвижные игры», руководители Прокофьева М.Г., Осадчая Н.В. Кружок «Русский фольклор» ведётся во 2 «В» классе, руководитель Демидова Ирина Викторовна. Дети, посещающие кружок, принимают участие в классных и школьных мероприятиях с номерами, подготовленными на занятиях «Русский фольклор». (Праздник «Первой оценки», праздник «Осени», Новый год, кл. час, посвященный творчеству С.Я. Маршака, родительское собрание «Первые уроки школьной отметки») Тихонова Лилия Александровна разработала программу работы кружка по математике: «Занимательная математика» в рамках внеурочной деятельности по направлению интеллектуальное воспитание для 1-4 классов. Воспитанники Тихоновой Л.А., занимаясь в кружке, показали хорошие результаты в обучении, а также стали победителями школьных олимпиад по математике. (Гурдяев Влад – I место, Филиппов Дима – II место, Петрунина Лиза – III место). С большим интересом школьники посещают кружок «Моделирование из шариков», руководители Жилейкина О.Н., Гаврилова Н.А. Ребята с вокального кружка участвовали с музыкальными номерами в научно – практических конференциях: «Два века в памяти России», «Старт в науку», «Марина Цветаева: эпоха, культура, судьба», в военно-спортивной игре «Зарница», в конкурсах «Ученик года» и «Учитель года», в школьных мероприятиях: «1 сентября», «День учителя», «Осенние Праздники», «День толерантности», «Мы против СПИДа», «Новогодние праздники», «День здоровья», «День букваря», «8 Марта», «Спартакиада», «День пионерии», «Безопасное колесо», «Последний звонок», «Выпускной бал». Особой активностью отличались дети, принимавшие участие в системе спортивно-оздоровительных мероприятий. Все учащиеся школы принимали участие в спортивных соревнованиях. В течение года в школе работали секции «Волейбола», «Баскетбола», руководители Петрунина О.В., Ширшин В.С..Также на базе школы работают спортивные секции детской юношеской спортивной школы «Волейбол», руководитель Казакова Ю.В. «Баскетбол», руководитель Щецова И.М., «Футбол», руководитель Мозговой М.Ф. Ребята с удовольствием посещают данные секции. Подводя итоги работы, необходимо отметить работу всех педагогов дополнительного образования и учителей, занятия у которых проходят интересно, увлекательно, что способствует привлечению детей в кружки и секции, их творческому росту и спортивным достижениям. Обеспечение безопасности, профилактики преступности: План воспитательной работы школы включает мероприятия по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Систематически проводятся Дни профилактики совместно с представителями полиции, больницы, ГСУ СО «БСРЦдН». Эффективно ведётся спортивно - оздоровительная работа по привлечению детей и занятости их во внеурочное время, что является эффективной мерой профилактики правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекции. Приоритетные направления деятельности: * В области управления образовательной системой: Степень удовлетворенности учителей организацией образовательного процесса – 77,8%. Результаты обучения Результаты итоговой аттестации таковы: Основное общее образование
Среднее (полное) общее образование
С золотой медалью закончили школу: Бурова Татьяна Ешин Алексей Коннова Валерия Краснощеков Павел Рогачева Екатерина Шивлягина Елизавета
Горбунов Максим Зеленская Олеся Иванова Ольга Комоликова Татьяна Очкуров Сергей Поволоцкая Елена
Промежуточная аттестация. Результаты итоговых контрольных работ за 2012-2013 учебный год
Итогом работы педагогического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса явились следующие результаты: из 454 учащихся 2-11 классов отлично закончили – 60 человек, на «4» и «5» -170 человек, на «3» - 209 человек. Качество знаний составило 51 %, увеличилось на 4 % по сравнению с прошлым годом. На повторное обучение оставлено 2 человека, что на 1 человека меньше по сравнению с прошлым годом. На осень оставлено 12 человек. Участие в олимпиадах Количественные данные Участие в конкурсах. В школе созданы условия для внеурочной деятельности обучающихся. Ученики школы активно принимают участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. Во всех перечисленных мероприятиях активно принимают участие более 52% обучающихся и количество их растет из года в год.
Кроме того, учащиеся нашей школы принимали участие в других конкурсах, проводимых на уровне района и области. · 1 место в 1 муниципальном фестивале детского творчества «Рождественская звезда» (Харлашина Т., Танделова К., Балашова К.)в старшей возрастной категории. · 1 место в 1 муниципальном фестивале детского творчества «Рождественская звезда» (Змиевская И.) в средней категории. · 2 место в 1 муниципальном фестивале детского творчества «Рождественская звезда» (Черкасова Р., Петрунина Л., Рыжова М) в младшей категории. · 1 место в Муниципальной научно-практической конференции «Сталинград в каждом сердце (Тихонова Злата) заняла · 3 диплома за участие в муниципальном Фестивале детского творчества «Радуга Талантов», который состоялся в ноябре в п. Приморск. (Салагина А., Змиевская И., Зыгало Е.) · дипломом 2 степени в номинации «Вокальное исполнение» во 2 городском смотре-конкурсе детского и юношеского творчества «Диалоги поколений», посвящённом 68-ой годовщине со дня Победы(хор, под руководством С.Ю. Колесниченко) · 1 место в районной научно-практической конференции «Марина Цветаева: эпоха, культура, судьба», конкурс чтецов (Иванова Ольга, 11 «А» класс, Комоликова Татьяна, 11 «А» класс, Рогачева Екатерина, 11 «А» класс). · 2 место в место в номинации «Художественное чтение» во 2 городском смотре-конкурсе детского и юношеского творчества «Диалоги поколений», посвящённом 68-ой годовщине со дня Победы Рогачева Екатерина, Иванова Ольга. Спортивная жизнь школы В течение года в школе проводились районные соревнования по различным видам спорта и показали следующие результаты: Мини - футбол (юноши) – I место, волейбол (девушки) – II место, волейбол (юноши) - II место, баскетбол (юноши) - I место, баскетбол (девушки) - I место, армспорт – общекомандное V место, настольный теннис - общекомандное V место, «Президентские состязания» - общекомандное III место, 4-борье «Шиповка юных» (юноши) - I место, (девушки) - III место. Зональные соревнования «Президентские спортивные игры» - общекомандное – I место.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа располагает следующим перечнем кабинетов, учебного оборудования и учебных пособий. За последние два года значительно улучшилась материальная база информатизации. В настоящее время в школе 13 ноутбуков, 14 нетбуков,28 макбуков, 45 персональных компьютеров, объединенных в локальную сеть. Школа имеет 1 ксерокс, 14 принтеров, 16 мультимедиапроекторов, 2 интерактивных доски, 2 интерактивных приставки «МИМИО», 8 переносных экрана, 4 телевизора,3 DVD –плеера, 2 цифровых видеокамеры, 2 цифровых фотоаппарата. Доступ в Интернет по выделенной линии имеют все компьютеры и ноутбуки, нетбуки, макбуки. В школе имеются цифровые учебные материалы. Формируется видеотека и база компьютерных программ. В 2012 году за счет спонсорской помощи ООО «Межрегионэнергогаз» полностью заменена система отопления школы, построена новая мини-котельная с химической очисткой воды. Средства на модернизацию школы: Ø 403 тыс. рублей – библиотечный фонд; Ø 90 тыс. рублей – текущий ремонт; Ø 3 тыс. рублей – повышение квалификации учителей. Основные проблемы образовательного учреждения. • модернизация школьной столовой
1.Формирование у учащихся потребности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.130 (0.013 с.) |