Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 2. Каково положение ацбк на рынках основных видов продукции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Уровень и тенденции развития конкуренции. Положение российских компаний на внешних рынках усугублялось повышением издержек производства и необходимостью сертификации лесов и лесопользования. Внутренний рынок целлюлозы ограничен, что привело к серьезной конкуренции за рынки сбыта. Высокий уровень конкуренции наблюдается и на рынках конечной продукции (гофротары и бумажных изделий). Российские производители гофро-тары практически полностью вытеснили с рынка иностранных конкурентов. Рыночные доли АЦБК. Рыночные доли АЦБК по основной продукции в 2001 г.: товарная целлюлоза — около 13%, картон (и изделия из него) — 30, тетради — 22, ДВП — 3%. Возможности для усиления позиций АЦБК на рынках. Для усиления позиций АЦБК на внутреннем рынке следует приступать к производству высокоприбыльной нишевой конечной продукции (офисной и мелованной бумаги, крафтлайнера, гофрокартона и топлайнера). Также необходимо осуществлять дальнейшее продвижение на рынок бумаги и бумажной продукции и самостоятельно перерабатывать в конечный продукт весь производимый на комбинате тарный картон. Поскольку российские компании не выпускают многие виды высококачественной продукции (некоторые виды офисной бумаги, высококачественную бумагу для художественной печати, ограничен ассортимент бумаги для упаковки пищевых продуктов) и большой перечень их продукции значительно уступает по качеству импортной (бумага для офисной и копировально-множительной техники, мелованная бумага, бумага типографская и книжно-журнальная для офсетной печати, картон для плоских слоев гофрированного картона с белым покровным слоем), то производство этих видов продукции также может привести к усилению позиций АЦБК на рынке. Таким образом, наиболее прочны позиции АЦБК на рынках целлюлозы, тарного картона и тетрадей, причем наибольшее усиление позиций возможно на рынках гофрокартона и отдельных видов бумажной продукции (в частности мелованной бумаги).
Вопрос 3. Сравните ассортиментную политику и особенности взаимоотношений с покупателями по каждому из основных видов продукции АЦБК.
Ассортиментная политика. Внедрение бесхлорной технологии отбелки целлюлозы позволит АЦБК начать выпуск экологически чистой продукции, что будет рассматриваться как расширение вверх существующего ассортимента целлюлозы. В настоящее время для производства тарного картона АЦБК использует в качестве сырья только целлюлозу, что обеспечивает продукции высокие технические характеристики, но приводит к значительному увеличению цены. В этом случае использование макулатурного сырья приведет к снижению цены и расширению вниз ассортимента тарного картона. Но это может негативно сказаться на восприятии покупателями торговой марки АЦБК. В последнее время АЦБК немного расширил ассортимент производимой бумаги и планировал наладить производство мелованной бумаги (расширение ассортимента вверх), что должно положительно сказаться на продажах компании (известность торговой марки). Основные конкуренты на рынке тетрадей выпускают как дорогую, так и дешевую продукцию. АЦБК же выпускает тетради, рассчитанные на потребителя со средним и низким уровнем дохода. Дальнейшее насыщение ассортимента в данном случае представляется более целесообразным, чем расширение вверх. Ассортимент производимых АЦБК ДВП достаточно широкий. Окрашенные ДВП обладают целым набором дополнительных свойств и являются экологически чистой продукцией, что выгодно отличает продукцию АЦБК от предложений конкурентов. Взаимоотношения с покупателями. Продажи целлюлозы на экспорт осуществляются через крупных европейских трейдеров, имеющих сбытовые сети. Основными покупателями гофротары являются такие крупные и стабильные компании, как «Вимм-Билль-Данн», фабрика «Рот-Фронт» и «Московский винный завод». В настоящее время АЦБК осуществляет ряд мероприятий по укреплению своих позиций на внутреннем рынке. В частности, реализует гибкий подход к ценообразованию и проводит активную работу с клиентами, предлагая льготные условия развития дилерской сети в регионах. Покупателями бумажной продукции АЦБК являются как переработчики бумаги, так и дилеры по продажам тетрадей (реализуют до 86% тетрадей), которым предоставляются дифференцированные скидки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.006 с.) |