Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Л) запрещается нападение на плотины, дамбы, атомные электростанции (ст. 56).
3. Международная организация гражданской авиации (ИКАО): цели, структура, деятельность, конвенции. Международная организация гражданской авиации (ИКАО), являющаяся специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, была создана в результате подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года Конвенции о международной гражданской авиации. ИКАО наблюдает за безопасным и планомерным ростом международных воздушных сообщений. Цель ИКАО состоит в удовлетворении потребности населения в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном международном воздушном транспорте и обеспечении безопасного и планомерного роста международной гражданской авиации во всем мире. Она поощряет конструирование и эксплуатацию самолетов в мирных целях, а также создание и развитие авиалиний, аэропортов и навигационного оборудования. Для выполнения этих целей и задач ИКАО: принимает международные стандарты и рекомендации, применяемые к конструкциям и характеристикам самолетов и большей части их оборудования, регламентирующие работу пилотов, летных экипажей, авиадиспетчеров и сотрудников наземных служб и служб технического обслуживания, а также требований безопасности и порядка работы международных аэропортов; разрабатывает правила визуального пилотирования и пилотирования по приборам, а также аэронавигационные карты, используемые в международной навигации. В сферу ее ответственности входят также системы авиационных телекоммуникаций, радиочастоты и меры безопасности; принимает меры по минимизации воздействия авиации на окружающую среду за счет сокращения выбросов и ограничения уровня шума самолетов; облегчает движение самолетов, пассажиров, экипажей, багажа, грузов и почтовых отправлений через границы за счет стандартизации таможенных, иммиграционных, санитарных правил и иных формальностей. Поскольку случаи незаконного вторжения в воздушное пространство продолжают создавать серьезную угрозу для безопасности и надежности международной гражданской авиации, ИКАО проводит в жизнь ряд мероприятий и программ, направленных на предотвращение таких вторжений. ИКАО в связи с террористическими атаками 11 сентября 2001 г. на США разработала план действий по обеспечению безопасности воздушных перевозок и программу подготовки в области безопасности полетов, которая в настоящее время включает семь учебных курсов. В настоящее время ИКАО содержит 10 центров подготовки в области безопасности полетов, содействуя региональному сотрудничеству в этой важнейшей сфере.
Кроме того, ИКАО выполняет запросы развивающихся стран на оказание помощи в совершенствовании авиатранспортных систем и подготовке авиаперсонала. Она помогла в создании региональных центров обучения в нескольких развивающихся странах и обеспечила возможность для тысяч учащихся заниматься в школах, зарегистрированных ИКАО. В настоящее время ИКАО разрабатывает спутниковую систему для удовлетворения будущих потребностей гражданской авиации в организации связи, навигации, радиолокационного наблюдения и управления воздушным движением. Для решения возрастающих эксплуатационных потребностей в этой системе используются новейшие достижения в области спутниковых и компьютерных технологий, каналов передачи данных и бортовой авиационной электроники. Эта комплексная глобальная система позволит повысить безопасность и уровень организации и эксплуатации воздушного транспорта. Система, одобренная государствами — членами ИКАО, в настоящее время находится в стадии реализации. ИКАО сотрудничает с Международной авиатранспортной ассоциацией, Международной ассоциацией советов аэропортов, Международной федерацией ассоциаций пилотов авиатранспортных компаний и Международным советом ассоциаций владельцев самолетов и пилотов. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) учреждена Конвенцией о международной гражданской авиации 1944 (Чикагской конвенцией) (осуществляет исследования, разработку и совершенствование стандартов, правил и регламентов, призванных обеспечить безопасное и упорядоченное развитие гражданской авиации и экономичность воздушных сообщений). Миссия ИКАО (организация и координация международного сотрудничества в деле практического использования гражданской авиацией международного и национального воздушного пространства).
Цели и задачи ИКАО: 1) обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире; 2) поощрение искусства конструирования и эксплуатации воздушных судов; 3) создание и развитие воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации; 4) удовлетворение потребностей народов мира в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте; 5) предотвращение экономических потерь, вызванных неразумной конкуренцией; 6) содействие безопасности полетов. Функции ИКАО (в целях разработки принципов и методов международной аэронавигации ИКАО наделена координационными, оперативными, контрольными, регулирующими и арбитражными функциями). Органы ИКАО: 1) Ассамблея (главный орган; созывается раз в 3 года; к участию в заседаниях могут быть допущены в качестве наблюдателей представители любой международной организации, а также государства, не являющегося членом ИКАО; Функции Ассамблеи: а) определение направлений деятельности ИКАО в целях развития гражданской авиации и упорядоченного использования международного воздушного пространства; б) формирование Совет, рассмотрение и утверждение его отчетов. 2) Совет (главный исполнительный орган; действует постоянно; подотчетен Ассамблее и несет ответственность перед ней за исполнение возложенных на него полномочий; формируется из 30 представителей государств – членов ИКАО с учетом роли страны в организации и эксплуатации воздушного транспорта и справедливого географического распределения). Функции Совета: а) разработка и принятие стандартов и рекомендаций, оформляемых в виде приложений к Чикагской конвенции; б) выполнение рекомендаций Ассамблеи и предоставление ей отчетов о своей деятельности; в) доведение до сведения Ассамблеи информации о фактах нарушения государствами – членами ИКАО положений Чикагской конвенции; г) разрешение споров между ними относительно толкования и применения положений Конвенции. Совет управомочен: а) определять правила процедуры своей работы и работы создаваемых им комитетов и комиссий; б) издавать статистические сборники, отражающие состояние и тенденции развития международной гражданской авиации; в) распоряжаться финансами ИКАО, образующимися из поступлений в ее фонды членских взносов и в результате издательской деятельности. 3) Секретариат (обеспечение нормальной работы ИКАО, ее основных и вспомогательных органов). 4) Аэронавигационная комиссия, Авиатранспортный комитет, Юридический и Финансовый комитеты, Комитет по незаконным вмешательствам в деятельность гражданской авиации: а) рассматривают предлагаемые поправки к Конвенции; б) разрабатывают новые стандарты и технико-эксплуатационные рекомендации; в) изучают экономические и коммерческие аспекты деятельности гражданской авиации в части осуществления ею международных перевозок; г) дают Совету рекомендации и консультации по вопросу толкования и изменения положений учредительного документа ИКАО, по проблемам международного воздушного права; д) готовят проекты международных соглашений; е) готовят рекомендации Совету относительно оптимизации финансовой деятельности ИКАО, осуществляют контроль за правильным расходованием ее средств; ж) рассматривают вопросы борьбы с незаконным захватом воздушных судов, саботажем, вооруженными нападениями. Разработка, принятие и применение стандартов (для обеспечения безопасности международных полетов важное значение имеет создание одинакового технологического режима; эта работа осуществляется ИКАО путем принятия технико-нормативных документов, содержащих технико-юридические требования к воздушным судам, их экипажу и аэронавигационным службам (требования отражаются в стандартах, рекомендуемой практике, правилах, рекомендациях и процедурах)). Конвенции: 1) Конвенция о преступлениях и некоторых других действиях, совершаемых на борту воздушного судна, 1963; 2) Конвенция о борьбе с незаконных захватом воздушных судов 1970; 3) Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации 1971;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.01 с.) |