Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью)



«Паблик Рилейшнз» - это деятельность фирмы по установлению связей с общественностью с необходимой социальной средой с целью сформировать общественное мнение, направить мысли и поведение людей на решение задач фирмы.

Частными целями «Паблик Рилейшнз» является формирование имиджа фирмы, обеспечение связи фирмы со средствами массовой информации, работа с населением, работа с общественными организациями, работа с органами власти, работа с партнерами и конкурентами, информирование общественности, представительская деятельность, спонсорство.

Имидж – это вид офиса склада; место расположения бизнеса; ответственность за дело сотрудников фирмы; скорость и пунктуальность; манера общения с клиентами; канцелярские принадлежности; текст и оформление рекламы; грамотность писем; цены; манера говорить по телефону; символы бизнеса – бланки, визитки, девизы, эмблемы, логотипы, фирменная одежда.

Основными объектами приложения сил «Паблик Рилейшнз» являются: население, потребители, рыночная среда, общественные организации, государственные и местные органы управления, средства массовой информации. Основной формой работы с населением является организация праздников и церемоний, конкурсов и выставок.

Потребители – это основной объект маркетинговой работы фирмы. Главная задача «Паблик Рилейшнз» в этом направлении – установление хороших отношений потребителей с фирмой. Рыночная среда включает клиентов, партнеров, заказчиков, кредиторов, инвесторов, консультантов, а так же конкурентов фирмы. Главное здесь создать деловую доброжелательную атмосферу.

 

 

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта представляет собой ряд взаимоувязанных мер поощрения торгового персонала фирмы, работников каналов распределения товаров и потребителей с целью увеличения прибыльности продаж.

1. Меры по стимулированию торгового персонала фирмы включают мероприятия по повышению квалификации, деловые встречи, игры и лотереи, конкурсы, премии.

       Деловые встречи дают возможность наладить деловые и личные контакты между персоналом фирмы и их коллегами, работающими в различных регионах страны.

       Выставки демонстрируют товары данной фирмы и фирм-поставщиков, облегчают выявление новых покупателей, расширение контактов с клиентами и партнерами.

       В ходе игр и лотерей персонал фирмы получает возможность заработать призы и выигрыши.

 

       2. Стимулирование работников каналов распределения товаров предусматривает бесплатное предоставление товаров, поощрение дилеров, совместную рекламу и выставки, экспозиции в местах продаж.

       Бесплатное предоставление товаров предполагает передачу нескольких упаковок товаров посреднику как правило за определенную партию купленных.

       Поощрение дилеров обычно производится наличными деньгами или подарками, а так же фирменными сувенирами.

 

       3. Стимулирование покупателей включает льготные упаковки товаров, возможность возврата уплаченных за товар денег, купоны, премии, распространение образцов, шоу, концерты и другие зрелища.

       Льготная упаковка товаров – это всевозможные льготы покупателю, связанные с тарой. Например, большое количество товара в той же упаковке, за ту же цену.

       Возможность возврата денег – за проданный товар дает покупателю уверенность в доброкачественности товара.

       Купоны представляют собой предварительные обязательства фирмы продать конкретный товар по сниженной цене.

       В качестве премии выступает товар, который прилагается к основной покупке бесплатно или по низкой цене.

       Лотереи и конкурсы позволяют при получении товара участвовать в лотереи или конкурсе и получить крупный выигрыш.

       Распространение образцов предполагает передачу образца товара, как правило, новинки бесплатно «на пробу».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.004 с.)