![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция маркетинга – это ориентированная на потребителя целевая философия предприятия, фирмы, организации, предпринимателя (основное направление работы).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начало ХХ века – индустриальная революция – большой спрос на товары. В этих условиях концепция маркетинга получила название «производственной ориентации». Какая наблюдалась общая ситуация? Ситуация была такова, что спрос на товар превышал предложение и необходимо было найти способ увеличения товара.
Сх.2. Схема концепции маркетинга производственной ориентации
Затем возникла ситуация, когда надо было совершенствовать товар, чтобы привлечь большее число покупателей. Как называют такую концепцию? – «Товарная ориентация».
Сх. 3. Схема концепции маркетинга товарной ориентации
Кроме того, существует концепция под названием «сбытовая ориентация». Что в этом случае предпринимает предприятие? Обеспечение роста продаж осуществляется с помощью рекламы и мер стимулирования покупателя.
Сх.4. Схема концепции маркетинга сбытовой ориентации
В 60-ые годы ХХ века предложение товаров стало обгонять спрос на них. Создается так называемый рынок покупателя. Что значит ориентироваться на покупателя? Это значит изучать потребности рынка, способы его удовлетворения. Что значит концепция «чистого маркетинга»? Это сосредоточенность на нуждах покупателей и удовлетворение их потребностей посредством создания товара, нужного покупателю и его доставке.
Сх.5. Схема концепции «чистого маркетинга»
Емкость рынка – это объем, реализуемый на конкретном рынке товара в течении определенного периода времени.
В настоящее время возникла концепция социально-этичного маркетинга. Почему? Проблема возникла потому, что многие новые товары влияют на ухудшение окружающей среды. Рынок продавца – это дефицитный рынок, на котором продавцы имеют большую власть и где наиболее активными «деятелями» рынка приходится быть покупателям. Различают 3 основных концепции маркетинга предприятий:
Принципы маркетинга Экономические принципы маркетинга представляют собой обобщения, выведенные относительно реального поведения людей, предприятий и организаций, которые служат основополагающим началом в их производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности. К ним относятся: 1.Максимальное приспособление производства продукции к требованиям рынка. 2. Учет потребностей потребителя, состояния и динамики спроса. 3. Активное воздействие на спрос различными методами, не противоречащими антимонопольному законодательству. 4. Принятие стратегических решений по совершенствованию маркетинговой деятельности по мере обнаружения проблемы сбыта. 5. Наличие многовариантности решения возникающих проблем сбыта. 6. Ориентация на обеспечение долгосрочного коммерческого успеха. 7. Проявление маркетинговой инициативы как формы управления производством и сбытом продукции.
Цели маркетинга
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.93.197 (0.01 с.) |