Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Под целью понимают определенный количественный или качественный результат, который следует достигнуть к определенному моменту времени.
Цели маркетинга должны формироваться так, чтобы их можно было выразить количественно. Например, к концу года повысить долю товара на рынке с 15 до 20 % или получить 20% прибыли. В маркетинге цели объединяются в пять групп:
В зависимости от поставленной цели различают несколько видов маркетинга: 1. Потребительский – маркетинг товаров массового спроса. 2. Промышленный, т.е. маркетинг товаров производственного назначения. 3. Ориентированный на услуги. 4. Ориентированный на потребителя (или особую группу потребителей). 5. Международный маркетинг. 6. Некоммерческий (деятельность предприятий и организаций, не ставящих своей целью получение прибыли для личного обогащения) 7. Социальный – это совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями. 8. Макромаркетинг – это деятельность государства в сфере рынка. 9. Микромаркетинг – это маркетинговая деятельность фирм. Функции и субъекты маркетинга. В маркетинге существуют следующие функции:
Таким образом, рассматривая маркетинг как систему связей, можно выделить в качестве ее основных субъектов фирмы и рынок, которые соединены четырьмя главными потоками: фирма направляет на рынок товары и услуги в обмен на деньги и информацию. Основную группу элементов системы маркетинга составляют поставщики, изготовители, посредники, конкуренты, потребители.
К субъектам маркетинга как системы связей относятся такие поставщики: - предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами; - посредники – организации оптовой и розничной торговли; - люди, деятельность которых связана с продажей товаров или организацией услуг, брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы; - специалисты по маркетингу – маркетологи; - организации потребители – люди, приобретающие товары; - конкуренты – группы лиц или организаций, поставляющих на рынок аналогичные товары.
ТЕМА 2: «Рынок – как объект маркетинга».
Типы рынков С древних времен рынок определяется как место торговли товарами. Предпосылками его возникновения является общественное разделение труда и частная собственность на продукты труда. Условием существования рынка является необходимость обмена результатами труда между хозяйствующими субъектами.
Различают следующие типы рынков:
Различают 4 модели цивилизованного рынка:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.006 с.) |