Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции.
Рынок как объект маркетинга. Рыночные исследования. Планирование продукции и товарная политика предприятия. 4. Ценообразование в системе маркетинга. Система распространения товаров. Сбытовая политика. Организация сбыта и товародвижения. Основные виды продвижения товара на рынок и стимулирование сбыта. Управление маркетингом. Л И Т Е Р А Т У Р А:
Ф.Котлер – профессор маркетинга северо-западного университета Америки, деятель американской ассоциации маркетологов.
ТЕМА 1: «Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции». Понятие маркетинга. Концепции маркетинга. Принципы маркетинга. Цели маркетинга. Функции и субъекты маркетинга. Понятие маркетинга Предприятие или предприниматель для того, чтобы понять рыночный механизм, должны найти ответ на такие вопросы:
Предприятиям в современных условиях надо: оперативно внедрять новую технику и технологию, быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаясь к запросам потребителей, расширять сферу гарантийного послепродажного обслуживания, вести работу по повышению эффективности производства, совершенствовать организацию сбыта продукции путем исследования рынка. Маркетинг и нужен для решения этих задач. Общую схему деятельности маркетинга можно представить как связь производителя и потребителя через рынок.
Сх.1. Общая схема маркетинга
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта товара, основанная на предвидении и удовлетворении спроса потребителя. Ф.Котлер предлагает такое определение: Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей человека, предприятия, организации посредством обмена.
Вопросами сбыта продукции производитель занимался всегда с момента возникновения рынка. Однако, вопросами изучения требований и запросов покупателя начала заниматься только служба маркетинга.
Концепции маркетинга
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.004 с.) |