Отдельные элементы товародвижения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отдельные элементы товародвижения



Задачи товародвижения заключаются в следующем.

1. Обработка заказов должна отвечать двум главным требованиям: быстрота и точность. В наибольшей степени это становится возможным с использованием ЭВМ. Компьютер принимает заказ, проверяет кредитоспособность клиента, определяет есть ли требуемый товар на складе, отдает приказ на его отгрузку, оформляет счет заказчику, вносит изменения в учетные данные товарных запасов, делает заказ на соответствующее пополнение запаса товара, сообщает о выполнении заказа.

2. Расчет оптимального размера заказываемых партий товара. Товары, заказываемые торговой фирмой на предприятии производителя обычно изготавливаются и поставляются не сразу в полном объеме, а несколькими партиями. Партия товара поступает на склад и оттуда в реализацию. Поступление следующей партии заказа происходит освобождением склада после реализации продукции. Стоимость заказа зависит от размера партии: чем больше величина партии, тем меньше стоимость единицы продукции, так как при этом уменьшаются расходы на наладку оборудования и другие издержки изготовления партии. Но, с другой стороны, увеличение размера партии товара ведет к росту расходов на его хранение. Разрешить эти противоречия поможет расчет оптимального размера партии. На основании рассуждений и расчетов выведена формула определения условия оптимальности:

 

       где Попт – стоимость партии товара оптового размера,

Г- годовая стоимость заказа,

                   С – стоимость издержек изготовления партии товара.

                   И- стоимость издержек хранения товара (в % к стоимости партии).

 

Пример, торговой фирме надо сделать заказ у предприятия производителя на поставку бытовых электроприборов. Годовая стоимость заказа 900 тысяч рублей, стоимость издержек изготовления партии товара 10 000 рублей, стоимость издержек хранения товара 20% (0,2). Определить стоимость партии товара оптового размера.

Зная стоимость оптовой партии можно рассчитать и ее натуральный объем, т.е. количество штук товара в партии.

Например, 1 электроприбор стоит 600 рублей- в этом случае количество приборов в партии оптового размера составит: 300 000:600 = 500 штук.

3. Упаковка товара. При выборе упаковки необходимо соотносить ее стоимость со стоимостью товара. Избегать применения для упаковки дефицитных материалов, учитывать возможность ее повторного использования и утилизации.

ТЕМА 7: «Основные виды продвижения товара на рынок и стимулирования сбыта».

Реклама как важное средство продвижения товара на рынок.

Характеристика средств рекламы.

Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью).

Стимулирование сбыта.

Реклама как важное средство продвижения товара на рынок

Для продвижения товаров от предпринимателя-продавца к потребителю, покупателю используется ряд средств, в том числе реклама, «Паблик Рилейшнз», стимулирования сбыта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.003 с.)