Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стабилизация напряжения 220В

Поиск

На электропоезде ЭРэп вспомогательная обмотка О1-Х1-Х2. ГТ имеет выводы XI на 220В, Х2 на 275В в зависимости от напряжения на трансформаторе контакторами КТ1-КТЗ вспомогательные цепи подключаются к одному из выводов вспомогательной обмотки. При отсутствии напряжения замкнуты КТ2, КТЗ.

При появлении напряжения обмотка подключена в цепь выводом Х2 с повышенным напряжением при увеличении напряжения до 248В через контактор КТ1 вспомогательные цепи подключаются к выводу XI с низким напряжением. Все переключения осуществляются с помощью РНВЦ, ПРВЦ и их блок контактов, и блок контактов КТ1-КТЗ.


Ток включения РНВЦ - 206В

Ток отключения РНВЦ - 175В


 

Подъем токоприемников

Предварительно необходимо:

1. включить рубильники АБ

2. установить 3х ходовые краны токоприемников в поездное положение

3. убедится что выключатели отключения ВВ находятся в положении «включено»,
пакетные переключатели вспомогательных компрессоров в положении «головной», АВ, ТРФ,
восстановлены, РОП включены, двери высоковольтных шкафов закрыты.

4. включить на пульте В2, ВВЕ для включения ДВК на всех моторных вагонах по цепи:
15-пр22-В2-13-ПВК-пр13-В1-РД и убедится что давление воздуха достигло 6 атмосфер.

 

Цепи управления токоприемника

       1. После включения рубильников АБ:

             а) Получает питание катушка РОП по цепи: 15-пр9-15В-К6-В7-РОП включается РК рвет цепь на КЛП-О, а ЗК подаст питание на катушку ВВ-У ПВВ-1 и ПВВ-1 по цепи: 15-пр9-К5-В1-
РЗЗТ-РОП-РОВ и через АМД на 30

       б) ПВВ1 включившись замыкает блокировки в цепях катушки ВВ-В и КЛП-П

2. При нажатии кнопки КН1 «токоприемник поднят» от 15-пр25-РПТ-КН1-25 от которого
на каждом моторном вагоне через РК КН4 и ЗК ПВВ1 получает питание КЛП-П.

3. Поднять токоприемник на одном моторном вагоне можно нажатием КН4 при этом
катушка КЛП-П получает питание по цепи: 15-пр9-15В-ЗК КН4-ПВВ1 при этом РК КН4
размыкается и исключает запитку привода 25, исключая подъем токоприемников на других
вагонах.

4. Для опускания токоприемников на всех вагонах следует нажать в кабине КН10
«токоприемник опущен», что приводит к соединению провода 26 с проводом 30. При этом
катушка РОП закорачивается и реле выключается. ЗК РОП рвет цепь на ВВ-У обеспечивая
отключение ВВ, а РК РОП подает питание от 15 на КЛП-О обеспечивая опускание
токоприемников. Резистор R6 ограничивает ток и исключает КЗ между проводами 15 и 30.

Опускание всех токоприемников и отключение ВВ происходит и при нажатии КПЗ «токоприемник отключен» на моторном вагоне или блокировкой В9 «лестница на крышу» при этом провод 26 соединяется с проводом 30.

5. Токоприемник опускается и отключается ВВ на одном моторном вагоне если открыть
дверь высоковольтного шкафа, при этом В7 рвет цепь на катушку РОП.

Диод Д2 шунтирует катушку РОП для создания выдержки времени при отключении, это исключает опускание токоприемника при переключении БК при проезде вставке.

Диод Д1 исключает повышение напряжения на катушке РОП и ее перегрев, если на одном или нескольких вагонах катушка РОП будет отключена блокировкой В7 высоковольтного шкафа, при этом резисторы R6 будут включены параллельно, их общее сопротивление уменьшается, что привело бы к увеличению напряжения на катушке РОП от провода 26.

 

Включение ВВ

1. При нажатии КН2 «восстановление ВВ и защиты» от 15-пр25-РПТ- получает питание провод 7 на моторном вагоне от провода 7 получает питание катушка ВВ-В по цепи 7-КН2-ПВВ2-ПВВ1-РК ВВ- ВВ-В - ГК7-30.

ВВ включается и своими блокировками:

       а) Рвет цепь на ВВ-В

б) Рвет цепь на сигнальную лампу ВВ

       в) Включает КРВ (контакт размагничивающего винта), который подключает ВВ-О к
блоку ускоренного отключения ВВ

       г) Подаст питание на провод 19, подготавливая цепь отключения ВВ с головного
вагона

       д) Включает ПВВ-2, которое становится на самоподпитку, рвет цепь на ВВ-1 исключая звонковую работу и подает питание на катушку возврата РП

При опускании КН2, катушка ПВВ-2 теряет питание.

2. На одном моторном вагоне ВВ включается кнопкой включение ВВ на этом вагоне, при
этом питание на ВВ-В подается от 15-ЗК КН2, а РК Кн2 рвет цепь на провод 7.

3. Для отключения ВВ следует нажать КН9 (отключение ВВ) на головном вагоне при том
соединяются провода 19 и 30. Катушка ВВ-У закорачивается и ВВ отключается на всех вагонах.

4. Для отключения ВВ на одном вагоне следует отключить выключатель В1 (отключение
ВВ), который рвет цепь на ВВ-У на этом вагоне.

5. Автоматическое отключение ВВ происходит при потере питания ВВ-У или подачи
питания на ВВ-О.

 

Запуск ФР (фазорасщепителя)

 

1. До подачи напряжения на ГТ от АБ получает питание катушка РВФ по цепи 15-пр10-
РК ТРФ-РВФ реле РВФ включившись готовит цепь на катушки КПР, КР ПНФ, а так же
переключает блокировки в цепях катушки ТРФ.

2. При подачи напряжения на провода 61, 62 включается РН (включение 165±5В) РК гасит
лампу «напряжение сети», а ЗК подает питание на катушку КПР.

3. КПР включается, силовым контактом подключает пусковой резистор R17 к пусковой
обмотке ПО, а блокировками подключает РНФ к генераторной фазе АРФ и подает питание на КР.

4. КР включается становится на самоподпитку, а силовым контактом включает АРФ
начинается запуск.

5. При увеличении напряжения на генераторной обмотке АРФ, РНФ включается (ток
включения 110В) и своим ЗК включает ПНФ которая своими блокировками:

       а) Становится на самоподпитку

       б) Подает питание на провод 28, для питания ПНФ на головных и прицепных вагонах и включения КНТ на моторном вагоне

1. готовит цепь на катушки KB 1, КВ2

2. рвет цепь на катушку КПР

6. КПР отключается, силовым контактом отключает пусковой резистор R17, а блокировкой
отключает РНФ.

Для отключения АРФ снимают напряжение 220В, при этом отключается РН и отключает КР и ПНФ.

 

Запуск ДНТ

 

1. Катушка КНТ получает питание после запуска арф по цепи: 15-пр10-РН-РВП-КР-ПНФ-
ТР7-ТР8-КНТ-30 КНТ включается, замыкает силовые контакты в двух фазах ДНТ, а блокировкой
готовит цепь на катушку ЛК1.

2. Как только температура масла превысит 30°С замыкается контакт термодатчика ТРТ и
подает питание на КВН по цепи: 15-пр9-15В-ТРТ-КВН. КВН включается левые контакты
включают ДНТ и становится на самоподпитку шунтируя ТРТ.

3. При перегрузке ДНТ срабатывают тепловые реле ТР7, ТР8 отключают КНТ, который
отключает ДНТ, ЛК1, ЛК2 которые снимают нагрузку с ГТ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.006 с.)