Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стабилизация напряжения 220ВСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На электропоезде ЭРэп вспомогательная обмотка О1-Х1-Х2. ГТ имеет выводы XI на 220В, Х2 на 275В в зависимости от напряжения на трансформаторе контакторами КТ1-КТЗ вспомогательные цепи подключаются к одному из выводов вспомогательной обмотки. При отсутствии напряжения замкнуты КТ2, КТЗ. При появлении напряжения обмотка подключена в цепь выводом Х2 с повышенным напряжением при увеличении напряжения до 248В через контактор КТ1 вспомогательные цепи подключаются к выводу XI с низким напряжением. Все переключения осуществляются с помощью РНВЦ, ПРВЦ и их блок контактов, и блок контактов КТ1-КТЗ. Ток включения РНВЦ - 206В Ток отключения РНВЦ - 175В
Подъем токоприемников Предварительно необходимо: 1. включить рубильники АБ 2. установить 3х ходовые краны токоприемников в поездное положение 3. убедится что выключатели отключения ВВ находятся в положении «включено», 4. включить на пульте В2, ВВЕ для включения ДВК на всех моторных вагонах по цепи:
Цепи управления токоприемника 1. После включения рубильников АБ: а) Получает питание катушка РОП по цепи: 15-пр9-15В-К6-В7-РОП включается РК рвет цепь на КЛП-О, а ЗК подаст питание на катушку ВВ-У ПВВ-1 и ПВВ-1 по цепи: 15-пр9-К5-В1- б) ПВВ1 включившись замыкает блокировки в цепях катушки ВВ-В и КЛП-П 2. При нажатии кнопки КН1 «токоприемник поднят» от 15-пр25-РПТ-КН1-25 от которого 3. Поднять токоприемник на одном моторном вагоне можно нажатием КН4 при этом 4. Для опускания токоприемников на всех вагонах следует нажать в кабине КН10 Опускание всех токоприемников и отключение ВВ происходит и при нажатии КПЗ «токоприемник отключен» на моторном вагоне или блокировкой В9 «лестница на крышу» при этом провод 26 соединяется с проводом 30. 5. Токоприемник опускается и отключается ВВ на одном моторном вагоне если открыть Диод Д2 шунтирует катушку РОП для создания выдержки времени при отключении, это исключает опускание токоприемника при переключении БК при проезде вставке. Диод Д1 исключает повышение напряжения на катушке РОП и ее перегрев, если на одном или нескольких вагонах катушка РОП будет отключена блокировкой В7 высоковольтного шкафа, при этом резисторы R6 будут включены параллельно, их общее сопротивление уменьшается, что привело бы к увеличению напряжения на катушке РОП от провода 26.
Включение ВВ 1. При нажатии КН2 «восстановление ВВ и защиты» от 15-пр25-РПТ- получает питание провод 7 на моторном вагоне от провода 7 получает питание катушка ВВ-В по цепи 7-КН2-ПВВ2-ПВВ1-РК ВВ- ВВ-В - ГК7-30. ВВ включается и своими блокировками: а) Рвет цепь на ВВ-В б) Рвет цепь на сигнальную лампу ВВ в) Включает КРВ (контакт размагничивающего винта), который подключает ВВ-О к г) Подаст питание на провод 19, подготавливая цепь отключения ВВ с головного д) Включает ПВВ-2, которое становится на самоподпитку, рвет цепь на ВВ-1 исключая звонковую работу и подает питание на катушку возврата РП При опускании КН2, катушка ПВВ-2 теряет питание. 2. На одном моторном вагоне ВВ включается кнопкой включение ВВ на этом вагоне, при 3. Для отключения ВВ следует нажать КН9 (отключение ВВ) на головном вагоне при том 4. Для отключения ВВ на одном вагоне следует отключить выключатель В1 (отключение 5. Автоматическое отключение ВВ происходит при потере питания ВВ-У или подачи
Запуск ФР (фазорасщепителя)
1. До подачи напряжения на ГТ от АБ получает питание катушка РВФ по цепи 15-пр10- 2. При подачи напряжения на провода 61, 62 включается РН (включение 165±5В) РК гасит 3. КПР включается, силовым контактом подключает пусковой резистор R17 к пусковой 4. КР включается становится на самоподпитку, а силовым контактом включает АРФ 5. При увеличении напряжения на генераторной обмотке АРФ, РНФ включается (ток а) Становится на самоподпитку б) Подает питание на провод 28, для питания ПНФ на головных и прицепных вагонах и включения КНТ на моторном вагоне 1. готовит цепь на катушки KB 1, КВ2 2. рвет цепь на катушку КПР 6. КПР отключается, силовым контактом отключает пусковой резистор R17, а блокировкой Для отключения АРФ снимают напряжение 220В, при этом отключается РН и отключает КР и ПНФ.
Запуск ДНТ
1. Катушка КНТ получает питание после запуска арф по цепи: 15-пр10-РН-РВП-КР-ПНФ- 2. Как только температура масла превысит 30°С замыкается контакт термодатчика ТРТ и 3. При перегрузке ДНТ срабатывают тепловые реле ТР7, ТР8 отключают КНТ, который
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.006 с.) |