Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электромагнитные контакторы км1, км3

Поиск

 

В схеме  КО1-КО4, КТ.

КРС, КТ –             ток длительный – 100А

                              напряжение 110В

КРВ, КО1-КО4    ток длительный – 75А

                              напряжение – 600В

Силовые контакты из полосовой меди. Система дугогашения состоит из дугогасительной камеры, сердечника и дугогасительной катушки.

КМ3 отличается от КМ1 наличием блокировок с серебряными напайками.

 

Электромагнитный контактор КТПВ-621

 

В схеме КМК.

Номинальный ток – 63А

Представляет собой двух полюсной контактор с системой дугогашения. Силовые контакты снабжены дугогасительными рогами.

 

Реле Р-101-1

 

В схеме ОС.

Представляет собой электромагнитное реле с контактами мостилового типа.

Номинальный ток – 20А

Напряжение – 110-220В

 

Реле Р-306

 

В схеме КНТ, КВН, КВ1-КВ3, БК.

Выполнены на базе контакторов КН, но силовая контактная система заменена на блокировочную.

Ток номинальный – 20А.

 

 

Реле ускорения Р-40В

 

В схеме РУ.

Для четкой работы должно иметь высокий коэффициент возврата. Коэффициент возврата равен:

К возв = Iоткл

                     I вкл

Где Iоткл – ток отключения    Iвкл – ток включения

 

Ток включения – 425-450А

Ток отключения - 365±10А

Состоит из магнитопровода состоящего из двух магнитных рам между которыми установлен сердечник с воздушным зазором и якорь установлен на призматической основе. На якоре подвижный серебряный контакт. На сердечнике установлены две согласно действующие катушки.

1. Силовая катушка РУ – включена в цепь ТД

2. Катушка управления РУ-У (подмагничивающая) – изменяет ток включения РУ в зависимости от величины тока протекающего через РУ-У

Вдоль якоря размещена отключающая пружина, затяжкой которой и изменение воздушного зазора регулируют токи срабатывания.

На нижней раме закреплена изоляционная колодка с держателем неподвижного контакта.

Размыкающий контакт РУ в цепи катушек привода ГК1, ГК2 обеспечивает переход с позиции на позицию подконтролен реле ускорения. Ток отключения ГК6 по 4 позицию 300А.

Ток отключения РРУ – 260А

                                     РБ – 160А

 

Реле перегрузки Р-1036/Р-102

 

Служит для защиты тяговых двигателей от перегрузки и коротких замыканий. Два реле перегрузки Р-103 в схеме РП1, РП2 работают совместно с реле Р-102 которое выполняет роль защелки. Возврат может быть ручным или дистанционным.

Реле Р-103 состоит из магнитопровода силовой катушки с сердечником якоря с отключающей пружиной и изоляционной планкой для воздействия на реле Р-102. имеет сигнальное устройство в виде флажка. Блокировок не имеет.

Реле Р-102 состоит из магнитопровода, механизма возврата с катушкой включенной в цепи управления для дистанционного возврата. Имеет размыкающий контакт в цепи катушки АК1. Обеспечивает отключение ЛК при срабатывании РП1 или РП2.

Ток срабатывания - 600±20А

Время срабатывания – 0,05-0,06 сек.

 

Реле боксования Р-304Г1

 

Служит для защиты ТД при боксовании. Представляет собой электромагнитное реле. Состоит из магнитопровода, катушки, сердечника, якоря с изоляционной планкой, отключающей пружины и блокировки.

РБ через резистор Р14, Р15 подключен к средним точкам параллельных ветвей ТД.

В нормальном режиме потенциалы этих точек одинаковы и ток в катушке Р5 равен «0».

При боксовании ТД1 увеличиваются обороты якоря ТД и увеличивается ЭДС привода к увеличению сопротивления, в результате уменьшается ток в цепи ТД1, ТД2 и перераспределяется приложенное к ним напряжение. На ТД1 – напряжение увеличивается, а на ТД2 уменьшается. На ТД3, ТД4 напряжение делится поровну при этом на средних точке появится разность потенциалов и по катушке Р5 потечет ток. Р5 срабатывает и своими блокировками:

1. ЗК создает цепь подпитки подмагничивающей катушки РУ-У через Р3, что понизит ток отключения РУ и вызовет остановку силового котроллера на боксующем вагоне.

2. ЗК – включит сигнальную лампу боксование от провода 15-пр8-РУМ-Р5 – провод 35 – провод 35А – лампочка Л10 (боксование) – провод 30 – ток срабатывание 80А

 

Реле защиты

 

Служит для защиты силовых цепей от замыкания на корпус.

Представляет собой электромагнитное реле РВ-202 с ручным возвратом, катушка которого одним выводом включена на корпус, а вторым через Р17 на среднюю точку тяговой обмотки трансформатора. В аварийных режимах любой пробой на корпус вызывает срабатывание Р3 которое своим размыкающим контактом рвет цепь на катушку ВВ-У обеспечивая выключение ВВ.

Ток включения - 50±5А

Реле напряжения РЭФ 261

 

Применяется в цепях переменного тока 127, 220В в качестве датчика напряжения. В схеме НРФ, НРВ1-НРВ3, РН.

 

Реле напряжения РН

 

Служит для защиты электрооборудования при снижении напряжения в контактной сети.

Катушка включена на зажим ОСН 220В.

Напряжение включения - 165±5В

При исчезновении или снижении напряжения ниже допустимого, реле отключается и отключает вспомогательные машины и силовые цепи.

Назначение блокировок.

1. ЗК в цепи катушек КР, КПР разрешает запуск ФР если напряжение не ниже допустимого, для работы вспомогательных машин.

2. РК в цепи сигнальной лампы «напряжение цепи» провод 15-пр8-РУМ- провод 34 – лампа «напряжение сети».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.006 с.)