Выключатель в8 (вз на моторном вагоне) «отопление». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выключатель в8 (вз на моторном вагоне) «отопление».



Служит для отключения отопления. Рвет цепи питания КО, РТВ и вводит в работу ТР2 в летнем режиме.

 

Переключатель ЭПТ (ПТ).

Служит для переключения цепей ЭПТ, а так же для переключения цепи сигнализации дверей при управлении поездом с другого головного вагона.

 

Выключатель автостопа ВА.

Служит для отключения реле ЭПТ, РПТ при выходе из строя ЭПК.

 

Выключатель контроллера крана машиниста ВЗЗ.

Служит для отключения контроллера крана машиниста в случаи неисправности ЭПТ, а также для проверки пневматического тормоза.

НАЗНАЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ВАГОНА

 

Выключатель В1.

Служит для оперативного отключения ВВ на 1 моторном вагоне. Одним контактом рвет цепь на ВВ-У а вторым на ДВК.

 

Выключатели блокировок наружных дверей БД1-БД8.

Установлены в тамбуре над дверями. Служат для подачи сигнала в кабину машиниста о закрытом состоянии всех дверей поезда.

 

Выключатель блокировки лестницы В9 (ВЛ).

Установлен на торце моторного вагона обеспечивает опускание всех токоприемников при выдвижении лестницы на крышу моторного вагона, шунтируя при этом катушки реле РОП.

 

Выключатель блокировки высоковольтного шкафа В7.

Служит для опускания токоприемника при открывании двери, рвет цепь на катушку РОП.

 

Переключатель вспомогательного компрессора ПВК.

Переводит питание ДВК с дистанционного от 13 провода на индивидуальное от провода 15.

КНОПОЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ МОТОРНОГО ВАГОНА

 

КН1 (проверка ГК).

Служит для проверки работоспособности КСП при отключенных ЛК. Шунтирует ГК2 в цепи катушек ГК1, ГК2.

KH2 «включение ВВ».

Обеспечивает импульсную подачу питания на катушку ВВ-В для выключения ВВ на одном моторном вагоне.

КНЗ (токоприемник опущен) КН4 (токоприемник поднят).

Служат для дистанционного импульсного управления клапанами токоприемников с одного из моторных вагонов. КНЗ шунтирует РОП. КН4 подает питание на катушку КЛП-П от провода 15 -пр9-15В.

КН6 «восстановление защиты АРФ»

Служит для восстановления цепи и запуска АРФ, шунтируя РК ТРФ обеспечивая выключение РВФ.

Тепловое реле ТРПТ

 

Служит для защиты вспомогательных цепей от перегрузок. Основу реле составляет X–образное биметаллическая пластина, которая включена в защищаемую цепь, одним концом через пружину воздействует на колодку подвижного контакта, а вторым концом связана с регулировочным рычагом.

Для восстановления реле кнопка возврата действует на другой конец колодки подвижного контакта.

Назначение в схеме.

ТРЗ, ТР4, (ТРТП115Р) ток номинальный 7А.

Защищает ДВ1 РК в цепи катушки KB1.

Тр5,ТР6 (ТРТП115Р)

Ток номинальный 7А защищает ДВ2.

РК в цепи КВ2.

Тр7, ТР8 (ТРТП137Р)

Ток номинальный 5 6А, защищает ДНТ, имеет контакт в цепи КНТ.

На прицепном вагоне ТР7, ТР8 на ДК в цепи ПРК.

ТР9, ТР10 защищает цепи зарядного агрегата ДХХ, имеет РК в цепи КТ.

Тр11,ТР12.

Ток номинальный 5А защищает ДВЗ.

РК в цепи КВЗ ток срабатывания 1.3-1.4А тока номинального.

РУМ

 

Служит для отключения цепей управления ТЭД моторного вагона.

Универсальный переключатель УП53-16/Е139 с ручным проводом.

Состоит из набора секций стянутых шпильками. Через все секции проходит валик с рукояткой каждая секция имеет 2 подвижных и 2 неподвижных контакта. Размыкание и замыкание контактов осуществляется кулачковыми шайбами. Если возникла стойкая неисправность в силовых цепях или в цепях управления ими, то 6 10 контактами рвет цепи ЛК и ТД, а 3 контактами 15ща - 157; З0Б - 30; 15А-15а разрывает цепи сигнальных ламп СНВ, ЛК, ВВ, РН, РБ.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЕ И РЕЛЕ ВРЕМЕНИ

 

Головной и прицепной вагон.

Промежуточное реле ПРК

 

Катушка получает питание от 15 - пр12 (пр8 прицепной вагон) - РК ТР7, ТР8. Блокировки:

1. ЗК в цепи катушек КНК - обеспечивает отключение КНК при срабатывании тепловых реле (ТР7, ТР8)

2. РК подает питание на лампы СН13

3. РК - в цепи сигнальной лампы «защита вспомогательных цепей»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.006 с.)