Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реле напряжения заряда батареи рнзСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Служит для защиты целей управления от пониженного напряжения. Представляет собой электромагнитное реле Р-3100.7 или РП-311. Катушка РНЗ включена через резистор РЗ1 или РК ПР на напряжение зарядного агрегата. Реле включается при напряжении 100В, а отключается при 80В. ЗК в цепи катушки промежуточного реле ПР обеспечивает управление контактором БК. При снижении напряжения в ЦУ ниже 80В РНЗ выключится и отключается ПР которые рвет цепь на провод 20 питания БК. Если произойдет снижение напряжения в ЦУ на обоих головных вагонах, то БК отключатся и переведут питание ЦУ на АБ. Токовые реле ТРФ
Служит для защиты АРФ от аварийных токов. Представляет собой электромагнитное реле на сердечнике, которого находятся две катушки: 1. Токовая катушка - включена в цепь АРФ, обеспечивает включение ТРФ. 2. Катушка напряжения включена в цепи управления через регулируемые резисторы R15, R16. При включении ТРФ работает как размагничивающаяся катушка для увеличения тока отключения, а после отключения РВФ как удерживающая. Ток включения 160±5 А. Ток отключения 140А Блокировки: 1. ЗК при срабатывании ТРФ (во время пуска или аварийного режима) замыкает катушку 2. РК рвет цепь на катушку РВФ, которая своими блокировками (ЗК и РК) переводит Для восстановления РВФ и ТРФ кнопка КН6.
Автоматический включатель А313П
В схеме А13. Служит для защиты вспомогательных цепей от перегрузки и коротких замыканий, и также для оперативных отключений. Представляет собой трехполюсной выключатель. Номинальный ток 200А. Ток мгновенного срабатывания 1400А±5%. Наименьший ток, который в течение 1 часа вызывает срабатывание теплового ресцепителя 290А (время остывания теплового элемента не более 5 мин). Состоит из пластмассового корпуса силовых контактов с дугогасительными камерами, механизма управления комбинированного расцепителя состоящего из теплового и электромагнитного элементов. При перегрузке срабатывает тепловой элемент, при коротком замыкании - электромагнитный.
Термоконтакты А14
Служат для отключения отопления в вагонах при повышении температуры в вентиляционном канале в месте установки калориферов. Контакт изготовлен из сплава свинца 33% олово 33,5% висмут 33,55. При достижении температуры 105-125оС разрывается листовыми пружинами.
НАЗНАЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ГОЛОВНОГО И ПРИЦЕПНОГО ВАГОНОВ Переключатель заряда батареи ПЗБ. Служит для выбора напряжения заряда АБ в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды.
Переключатель вольтметра ПВ. Служит для переключения вольтметра цепей управления или АБ.
Переключатели стеклообогревателей В20, В21. Служат для выбора режима обогрева стекол.
Переключатель протектора В4. Переключатель обогрева бока туалета ПОБ. Служит для переключения источников питания от электропоезда или от депо.
Выключатель В23 отключение СНК. Служит для отключения ламп СНВ при невозможности устранения неисправности в цепях моторкомпрессора.
Выключатель КН28 «интенсивный обогрев». Служит для включения интенсивного обогрева кабины. Подает питание на КО4, который включает дополнительную группу электрокалориферов.
Выключатель КН27 (обогрев кабины). Включает контактор КОЗ.
Выключатель КН20 (вентиляция -20°). Служит для уменьшения подачи воздуха в салон при температуре ниже -20°С, включая реле ПТВЗ, которое отключает ДВ1 и включает ДВ2.
Выключатель В24 (В2 на моторном вагоне) «отключение СОВ». Служит для отключения ламп СНВ при невозможности устранить неисправность в цепях управления и для восстановления СНВ других вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.192 (0.006 с.) |