Запуск ДК двигатель компрессора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запуск ДК двигатель компрессора



 

1. От АБ по проводу 15-пр12(пр8)- включается ПРК и готовит цепь на катушку КМК, а
так же рвет цепь на лампы СНВ и «защита вспомогательных цепей».

2. После запуска АРФ по проводу 28 включается ПНФ и рвет цепь на катушку РВК

3. Через 5 сек РВК отключается и подает питание на катушку КНК по цепи: 15-пр12-АК-
27-КНК.

4. КМК включается силовыми контактами включает ДК и рвет цепь на катушку разгрузочного клапана ВМК. Дальнейшей работой компрессоров управляет АК.

5. При перегрузках ДК срабатывает ТР7, ТР8 отключают ПРК, которое отключает КМК и
включает сигнальные лампы СНВ и «защита вспомогательных цепей»

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТД

 

01 - выполнить минутную готовность

1 - При нажатии КБ получает питание катушка РКБ по цепи: отпайка АБ 50В-78Г-пр9-
78П- контакт реверсивного вала - 78Л-ПТ в 1 положении - 78К- контакт главного вала -78С-КБ-30
РКБ включается и своими ЗК:

             а) Обеспечивает питание собственной катушки  в рабочих положениях главной рукоятке.

             б) Подаст питание на ПТ 78Л не зависимо от положения реверсивной рукоятки

             в) Готовит цепь на 1А

       2 - При переводе реверсивной рукоятки вперед, а главной в положение М

             а) Получает питание провод 3 по цепи 15-пр25-РПТ-15Д- контакт реверсивного вала - 15НВ- контакт главного вала - 15МД-ЭПК-3

             б) Получает питание провод 11 по цепи 15МД-РКБ-1А- контакт реверсивного вала – 11

3 - На моторном вагоне от провода 11 получает питание катушка реверсора вперед.
Реверсор переключается силовыми контактами переключает цепи обмоток возбуждения ТД, а
блокировки подают питание на катушку ЛК1 от провода 11.

4 - ЛК 1 включается и замыкает силовые контакты в цепи ТД размыкает блокировку в цепи
катушек ГК1, КГ2, а замыкающий контакт подает питание от провода 3 на катушку ЛК2.ЛК2
включается силовыми контактами включает ТД. А блокировками шунтирует ГК1 в цепи катушки
ЛК1, рвет цепь на сигнальную лампу ЛК, рвет цепь на катушку БС, подключает ГК1, ГК2 к
проводам 1, 2, 8, 10.

Собирается силовая цепь маневровой позиции. ТД включены через резистор на напряжение одной секции 7-8 ГТ, по цепи: 1 полупериод вывод 8-ВКЗ-СР-ЛК1- две параллельные ветви ТД -ЛК2-ВК1-Р1, Р2- вывод 7. 2 полупериод вывод 7-Р2, Р1-11-ВК2-СР-ЛК1- две параллельные ветви ТД-ЛК2-ВК4-ВЫВОД 8.

Подмагничивающая катушка РУ-У получает питание по цепи: 15-прз-РУН-К1-К2-ГК6.

5 - При переводе главной рукоятки в 1 положение получает питание провод 1 от которого
через ГКЗ получит питание Гк1 и вал силового контроллера начинает поворачиваться

а) При сходе с первой позиции замыкается ПВ1 создавая дополнительную цепь
питания ГК1 через РУ-У (понижается ток отключения РУ)

б) При подходе на 2 позицию замыкается силовой контактор 9 шунтируя резистор
маневрового режима. Ток ТД увеличивается и под действием двух катушек РУ включается и
размыкает блокировку в цепи ГК1 питание которой продолжается через ПВ1, ПВ2.

в) Перед 2 позицией размыкается ПВ1 и ПВ2, а ПВЗ замкнется. Ток РУ-У
уменьшается. Если ток в силовой цепи будет больше 300А, то РУ- не выключается и силовой
контроллер будет какое-то время зафиксирован на второй позиции

г) По мере разгона ток понизится до 300А РУ выключается, подавая питание на
катушку ГК2 от провода 1-ГКЗ-ПВЗ-КГ2. Силовой контроллер перейдет на 3, 4 позицию
аналогичным образом.

д) При переходе с 4 на 5 позицию размыкается ГК6 разрывая цепь подмагничивания
через R1, R2. При этом на позициях РУ-У не будет получать питание, а между позициями
будет питаться последовательно с ГК1, ГК2 через ПВ1. таким образом, начиная с 5 позиции
увеличивается ток отключения РУ-У до 360А

е) При переходе с 5 на 6 позицию размыкается ГКЗ прерывая питание ГК1, ГК2 от провода 1, замыкается гк4 подготавливая цепь питания от провода 2 КСП останавливается на 6 позиции.

6 - При переводе главной рукоятки во 2 положение катушки ГК1, ГК2 получают питание от
провода 2. При переходе с 9 на 10 позицию размыкается ГК4, останавливая КСП на 10 позиции.
Замыкается ГК5 подготавливая цепь от провода 8.

7 - При постановке главной рукоятки в 3 положение катушки ГК1, ГК2 получают питание
от провода 8. При переходе с 15 на 16 позицию размыкается ГК5 останавливая КСП на 16
позиции. Замыкается ГК8 подготавливая цепь от провода 10. На 16 позиции на ТД подается
питание полное напряжение тяговой обмотки ГТ.

8 - При переводе главной рукоятки в 4 положение катушки ГК1, ГК2 получают питание от
провода 10. В этом положении напряжение на ТД не меняется и скорость поезда увеличивается за
счет двух ступеней ослабления поля 17-18 ОП1; 19 позиция ОП2 (ослабление поля 2 ступени). На
19 позиции размыкается ГК8 и КСП останавливается

9 - Для перехода в режим выбега главную рукоятку ставят в 0 положение. При этом теряют
питание провода 1, 2, 8, 10, 11(12), ЛК1, ЛК2 отключаются силовыми контактами отключают цепи
ТД. А РК ЛК1 подает питание на катушки ГК1, ГК2 от 15-прз-РУМ-ГК2-РК АК1-ГК1-ГК2-30.

10 - Если на любой позиции отпустить КБ произойдет то же самое что в пункте 9, кроме
того, теряет питание катушка срывного клапана СК, что приводит к торможению поезда.
Постановкой реверсивной рукоятки в 0 положение так же приводит к торможению так как
размыкается контакт реверсивного вала С17, С20 так как теряет питание катушка ЭПК.

11 - При переходе на пониженное ускорение включается РРУ и своим ЗК создает цепь
подмагничивания РУ-У через R1. В результате подмагничивания РУ снижается установка до 260А
При срабатывании РБ его ЗК создает цепь подмагничивания РУ-У через R3 в результате ток
отключения снижается до 150А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.005 с.)