Техническое обслуживание то1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание то1



 

Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов ИТ-479

1. Осмотреть состояние деталей и узлов  тележек, подвагонного, электрического,
пневматического и механического оборудования, переходных площадок, поручней и подножек,
путеочистителей. Особое внимание обратить на колесные пары, редуктор и его подвеску, упругую
муфту, раму тележек,   рессорное подвешивание, рычажную тормозную передачу,
предохранительные устройства, амортизаторы, гидравлические и фрикционные гасители
колебаний, подвеску аппаратов и электромашин, межвагонные соединения, выводные провода
электромашин и аппаратов.

2. Сразу после прибытия электропоезда в пункт отстоя проверить на ощупь to
подшипниковых узлов, букс колесных пар, редуктора, ТД «вспомогательных электромашин».

3. Определить внешним осмотром с земли скорость опускания токоприемников и
состояние оборудование на крыше вагонов электропоезда.

4. Проверить плотность пневматических цепей сетей, продуть магистрали, резервуары и
влагосборники.

5. Проверить состояние всех дверей (тамбурных, раздвижных, туалетов, служебных
помещений, шкафов, потолочных люков, упругих переходных площадок, стекол, форточек,
усталей внутревагонного оборудования)

6. Проверить работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов
и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжение АБ, и зарядный ток, наличие и
исправность кожухов электроцепей, плафонов, наличие пломб на стоп кранах.

7. Во время движения поезда проверить на слух работу ходовых частей, тяговой передачи
и плавность хода вагонов.

8. Проверить действия тормозного оборудования АЛСН, автостопа, скоростимера, Р/й в
соответствии с требованиями инструкций.

9. Проверить наличие и состояние инструмента инвертора, сигнальных принадлежностей,
противопожарных средств, запасных частей и материалов.

10. Выполнить следующие работы по устранению выявленных неисправностей:

а) Регулировки и смазыванию деталей и узлов исходного оборудования.

б) Смена тормозных колодок, регулировка ТРП, крепление в доступных местах
ослабших резьбовых соединений. Очистить от снега и льда карманы дверей.

в) Осмотр ТД и вспомогательных машин после срабатывания защиты и по
возможности устранение неисправности.

г) Устранение неисправностей в низковольтных цепях.

д) Осмотр высоковольтных аппаратов при нарушении их нормальной работы,
выявление и по возможности устранение неисправностей

е) Смена воздушных соединительных рукавов, устранение утечек воздуха в доступных
местах.

После выполнения работ машинист должен сделать запись в журнал технического состояния о выполнении цикла ТО1 и устранении неисправностей.


ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ОПУСКАНИИ ТОКОПРИЕМНИКОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

 

1. Заклинить РОП предварительно убедившись, что шкафы высоковольтных вводов в
салоне закрыты.

2. Определить неисправную секцию путем расцепа межвагонных соединений.

3. Убрать клинья

4. отнять 26 провод от Д2, методом подбора

5. На несправной секции опустить токоприемник.

Долго с заклиненными РОП ехать нельзя, так как может сгореть и даже загореться R6

РОП включен

 

1. 15-15в пр9-целый

2. лестницы, шкафы - закрыты

3. напряжение в цепи 110В достаточное

РОП отключен на 1 секции

 

1. Проверить пр9

2. Открыт шкаф КСП, РУ, ЛК

3. Низкое напряжение АБ

4. Перекос якоря катушки РОП

РОП отключен на всех секциях

 

1. Открыта одна из лестниц В9.

2. Низкое напряжение в цепях 110В

ПВВ1 не включено

 

1. Сгорел пр9 (РОП отключен)

2. Нет цепи R5 (15В-15ВА)

3. Нет контакта В1 выключен (отключен ВВ)

4. Сработало РЗ.

5. Включен заземлитель трансформатора (ЗТ) или нет контакта

6. Нет контакта блокировки РОП (если РОП включен)

7. Нет цепи блокировки РОВ

8. Малое давление ВВ (АМД не замкнут)

Определение:

1. Создать цепь 15ВИ-30 если включатся ПВВ1, то не исправен АМД

2. Контрольной лампой прозвонить провода (30-15ВЕ) (30-15ВЛ) (30-15ВБ) (30-15ВА)

Возможно межвитковое замыкание ПВВ2 или ВВ-У

ПВВ2 не включается и ВВ-В

 

1. КСП не на «0» (блокировка ГК7)

2. Обрыв цепи по блокировкам (ВВ, ПВВ2, ПВВ2)

Определение обрыва цепи:

Перемычка 15В-7я (кратковременное) включилось ВВ-В не включилось ВВ-В (собственная блокировка ВВ, блокировка ГК7) если ГК7 проверить блокировку, если блокировка ВВ (включить ВВ в ручную)

Фазорасщепитель шкаф АВ

 

После включения АБ включен РВФ (пр10) в цепи 15-15н исправен.

После включения ВВ включается РН, КПР, КР, РНФ, ТРФ кратковременно.

Поле запуска включены РВФ, КР, РН, КНТ и ПНФ.

 

Стабилизация 220В

 

При включении ВВ на головном и моторном вагоне опускаются все токоприемники и происходит звонковая работа ВВ причина: сгорел пр14 в цепи КТ2.

Выход из положения

1. Сменить пр14 заклинить КТ1.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.007 с.)