Тяговый трансформатор ОЦР-1000/25 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тяговый трансформатор ОЦР-1000/25



Служит для преобразования напряжения в контактной сети в более низкое регулируемое напряжение для питания ТД и вспомогательных цепей. Подвешивается под кузовом моторного вагона на двух балках.

Состоит:

1. стальной прямоугольный бак;

2. активной части закрепленной на крышке.

На баке смонтирована система циркуляции масла с мотор-насосом. Коробка выводов обмоток. Воздухосушитель. Указатели уровня и температуры масла.

Активная часть состоит из стержневого шихтованного сердечника с обмотками и соединительных шин.

Трансформатор имеет 4 обмотки:

1. первичная «А-х» 2500В

2. тяговая «1-8» для питания ТД состоящую из 8 секций по 276В (2208В на холостом ходу)

3. две обмотки собственных нужд «01-Q1» для цепей отопления и обмотки «01-х1-х2» для питания вспомогательных цепей.

Концы всех обмоток выведены через фарфоровые изоляторы, размещенные на торцевой стенке бака в отдельную камеру со съемной крышкой.

Для связи бака с атмосферой установлен воздухосушитель заполненный селекогелем. Воздухосушитель представляет собой цилиндр, в нижней части которого масляный затвор для защиты селекогеля от увлажнения и загрязнения засасываемого воздуха. В верхней части установлен патрон со смотровым отверстием, заполненный индикаторным селекогелем изменяющим цвет при увлажнении с голубого на розовый.

Масса трансформатора 3122 кг, с маслом – 3500 кг.

Масса активной части – 1800 кг.

 

Сглаживающий реактор СР-800

 

Служит для сглаживания пульсации выпрямленного тока в цепи ТД, в схеме обозначается СР.

Представляет собой катушку 168 витков 14 секций, заключенную в сердечник броневого типа. Сердечник набран из пластин 0,35 мм, имеет по центральному стержню зазор 160 мм. Кожух реактора является воздуховодом. С одной стороны имеет раму для соединения с выпрямительной установкой, а с другой стороны с секцией теплообменника трансформатора.

 

Индуктивный фильтр ДП

 

Установлен на изоляторах на крыше моторного вагона. Служит для подавления радиопомех возникающих от искрения в на токоприемнике и коммутации в силовых и вспомогательных цепях. Представляет собой катушку 70,5 витков без сердечника из медной шины, стянутую по торцам двумя рамами выполненным из трех рамок.

Дроссель 1ДР.050:

1 - катушка; 2 - стяжная шпилька; 3 - контактный зажим; 4 - вывод катушки; 5 - крестовины

Дроссель заземления трансформатора ДЗТ

 

Установлен под кузовом моторного вагона. Служит для защиты от попадания высокого напряжения в цепи управления, при обрыве цепи заземляющих щиток.

Представляет собой катушку 40 витков с сердечником. В нормальном режиме через ДЗТ ток не течет, так как цепь заземляющих устройств имеет меньшее сопротивление.

Трансформатор тока

 

ТТ-1 – включен в цепь первичной обмотки главного трансформатора. Служит для питания токовой катушки счетчика электроэнергии.

ТТ-2 – включен в цепь тяговой обмотки тягового трансформатора. Служит для питания амперметра ТД.

ТТ-3 – включен в цепь первичной обмотки главного трансформатора. Служит для питания катушки РОВ.

ТТ-4 – включен в цепь вторичной обмотки главного трансформатора. Служит для питания блока ускоренного отключения ВВ.

Первичная обмотка – медный стержень. Вторичная – из изолированного провода.

 

Высоковольтный ввод

 

Служит для передачи высокого напряжения от токоприемника на первичную обмотку тягового трансформатора.

Состоит из токоведущих шин и двух проходных изоляторов один проходит через крышу шкафа №3 (на нем ТТ-3), второй через пол и крепится к раме вагона. Шина, соединяющая нижний конец изолятора с главным вводом главного трансформатора, закрыта защищающей коробкой с крышкой (на коробке стоит заземление). Двери шкафа №3 заблокированы выключателем В7, который при открытии дверей прервет цепь РОП.

 

Резистор маневрового режима

 

В схеме Р1, Р2.

Служит для ограничения напряжения и тока ТД на первой маневровой позиции.

Состоит из двух элементов типа КФ соединенных последовательно. Сопротивление каждого элемента 0,101 Ом. Блок установлен под моторным вагоном. Элемент КФ состоит из фехраливой ленты намотанной на ребро, на фарфоровые изоляторы, которые установлены на стальной держатель.

Резистор токоограиичивающий РТ-45:

а - резисторный элемент КФ; б - резистор РТ-45; 1 - резисторныи элемент (спираль); 2 - изолятор; 3 - держатель; 4 - вывод; 5 - резисторныи элемент КФ в сборе; 6 - стойка; 7 - соединительная шина; 8 - изолятор подвески резистора; 9 - держатель; 10 - изолятор держателя; 11 - изоляционная втулка

Резисторы ослабления поля

 

В схеме Р4-Р11.

Включается параллельно обмоткам возбуждения ТД для ослабления возбуждения и увеличения скорости. Представляют собой комплект из восьми элементов КФ помещенных в общий ящик под моторным вагоном. Элементы в ящике крепятся держателями на металлических сойках стальными шпильками, покрытыми изоляцией.

Масса блока 72 кг.

Сопротивление резистора ослабления поля – 0,44 Ом.

Постоянной шунтировки – 2 Ом.

 

Комплект РФ-129А-1

 

Состоит из двух элементов КФ, которые находятся под моторным вагоном. Включают в себя 1 переходной резистор R18 схемы стабилизации 220В сопротивление его 0,23Ом, 21 пусковой резистор АРФ R17 сопротивление 0,42Ом.

Масса комплекта 15 кг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.008 с.)