Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не включается ЛК одного вагона⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Определение: 1. Взвести «ВВ и защита» на пульте управления (включает РП) 2. Главная рукоятка в положении «М» нажать кнопку «бленкеры» (определяет неисправную секцию) а) Выключить РУМ б) В шкафу № 2 (РУМ) поставить прозвонку Нг-30 (БТМ) если лампа горит, то
Лампочка не горит: 1. Прозвонить 11А-30 контакт РУМ (шкаф № 1)
11 А-30 реверсор (шкаф № 3) 11К-30КРВ (шкаф№5) ПБ-30АВУ Пг-30БТМ Ид-30КНТ
Если КРВ не включено проверить пр4 в шкафу защиты или пр33 в шкафу АБ в прицепном вагоне или в головном. Лампочка горит (определение неисправности цепи после 11д-30). Вскрыть шкаф ЛК и визуально убедится в работе ЛК. Если ЛК1 не включается проверить блокировки ГК1 и ПР в шкафу КСП. Если не включается ЛК2 проверить блокировку ЛК1 3а-3б.
Не подключается ЛК всего поезда
Причина: 1. Сгорел пр25, проверить 15-15Д (в пульте управления) 2. Нет цепи в блокировках РПТ, РКБ, ЭПК 3. Блокировки контроллера машиниста
Выход: Запитать провод 11 и 3 от провода 4.
Силы, действующие на поезд
На поезд действуют силы как непрерывно, так временно. Непрерывно действующая сила - сила тяжести. Временно действующая сила - сила тяги F, сила сопротивления движению W, тормозная сила В. Образование силы тяги
Создаваемый тяговым двигателем вращающий момент Mg, через зубчатую передачу передается на ось колесной пары в виде 2-х сил F и F1. приложенных F - к центру оси колесной пары, F1 - в точке касания колеса с рельсами (а). Под действием силы F1 колесная пара могла бы свободно вращаться вокруг своей оси, однако этому препятствует сцепление с рельсами. Результатом сцепления является сила реакции рельсы Fp равная силе F, но направленная в другую сторону. Силы F1 и Fp взаимно уравновешиваются, неуравновешенной остается лишь сила F1, которая вызывает поступление перемещения колесной пары. Эту силу называют силой тяги.
Силы сопротивления движению поезда
Основное сопротивление движению: 1. Сопротивление от трения в деталях оборудования электропоезда «зависит» от t° наружного воздуха, конструкцией и состоянием буксовых подшипников,
Значение его уменьшается при регулярном смазывании трущихся частей и исправном содержании оборудования. 2. Сопротивление пути на прямых горизонтальных участках «зависит» от прогиба рельсов при прохождении вагонов по ним. 3. Сопротивление воздушной среды. Характеризуется трением о воздух наружных поверхностей вагонов, а так же тормозящим действием завихрений воздуха, возникающих перед поездом, между вагонам и за хвостовым вагоном.
Дополнительное сопротивление: 1. Сопротивление от уклонов. 2. Сопротивление от кривых участков пути – возникает при движении в кривых участках пути, когда гребни бандажей колесных пор прижимаются к боковой поверхности головки наружного рельса. Это приводит к возникновению трения между ними. 3. Сопротивление движению возникающее при встречных составах. Особенно ощутимо при высоких скоростях движения поездов.
Неисправности вентиляции и отопления
1. Контакторы КО1, КО2 не включены: а) ПРС провод 15-15с б) Не подключены КВ1 или КВ2 в) Сработало РПО г) Сработало ТЗ1-4 д) Обрыв цепи на КО1, 2 Выход из положения: а) Сменить пр6 б) Перейти на другой вентилятор, восстановить ТР3, 4. Проверить предохранители 42, 43 в цепи РНВ1, ДВ1, поверить запуск АРФ, определить обрыв цепи в КВ в) Восстановить РПО если сработает повторно пользоваться отоплением запрещено г) Перемычка 15си-30 (у РПО) д) Определить обрыв цепи на КО1, 2.
КО1, КО2 включены, отопление не работает
1. Сгорели пр12, пр5 2. Не включился контактор КРС а) Проверить пр8 15-15н б) Проверить блокировку шкафа КО в) Проверить блокировки РСБ
ЛК не горит, поезд не едет
1. Проверить пр25 2. В случаи, если при постановки реверсивного вала вперед, а главной рукоятки в положение «Н» сгорает пр25 а) Для быстрого определения поставить изоляции 1А-11 если пр25 горит, то земля в 3 проводе, если не горит, то земля в проводе 11.
Выход из положения: ЗК в проводе 11 разделить – поезд пополам, определить неисправную часть поезда. Определить неисправную секцию поочередным отключением РУМ. Если земля в 11 проводе, то поставить изоляцию на КМ 1А-11 и на всех РУМ 11-11А, на всех РУМ запитать 11А от проводов 4 или 3. Для управления тягой использовать кнопку понижение ускорения или ВВК.
Контроль дверей
Контрольной лампой проверяем цепь 18-30 и 18б-30 неисправную блокировку замотать, дверь отключить и завязать.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.007 с.) |