Все страховые компании предлагают полисы двух категорий.
Причем «Зеленая карта» для всех стран также будет действовать в Азербайджане, Украине, Молдове и Белоруссии. Но полисы, оформленные в категории четырех стран бывшего СССР, не действуют на территории «Все страны системы «Зеленая карта». Лимитированные страховые суммы и страховые премии по последним (см. таблицы 1 и 2) стоят значительно дороже как на единицу, так и на все транспортные средства и всех пострадавших в зависимости от той страны, в которой будет предъявлен полис при ДТП. Так, стоимость страховки (страховая премия) для легковых автомобилей сроком страхования 15 дней для территории действия «Республика Беларусь» и др». оценена в 920 рублей, а для территории «все страны» стоит почти в три раза дороже – 2 700 руб. Если же турист приобретает страховку по «Green Card» со сроком действия 12 месяцев, цена возрастет до 10 и более раз. Разрыв цен объясним и понятен.
Выводы. Страхование ответственности защищает не конкретное имущество, а благосостояние страхователя, подвергнувшееся опасности по данному страховому случаю. Объект страхования в туризме представляет собой систему из четырех взаимосвязанных и взаимодействующих элементов: туриста или туристской организации, принадлежащей субъекту туристских отношений ценности, интереса лица в сохранении данной ценности и получаемых от нее благ, риска как потенциально опасного для всех участников туристской деятельности события.
Структура и правила деятельности организации «Зеленая карта» на сегодняшний день, как показывает наше исследование, подтверждают свою прогрессивность в деле страхования и, в силу этого, заслуживает дальнейшего изучения и совершенствования.
Список использованных источников:
1. Архипов, А.П. О страховании рисков предпринимательской деятельности [Текст] / А.П. Архипов, И.А. Колесников // Финансы. – 2002. – № 2. – С. 51-55.
2. Ефимов, О.Н. Несколько тезисов по поводу определения объекта и предмета страхования [Текст] / О.Н. Ефимов // Управление экономикой: методы, модели, технологии. Одиннадцатая международная конференция с элементами научной школы для молодежи: Сборник научных трудов. – Уфа: ГОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет», 2011. – С. 230-232.
3. Ефимов, О.Н. Нищета страхования [Текст] / О.Н. Ефимов // Страховые интересы современного общества и их обеспечение: Материалы XIV Международной научно-практической конференции. – Саратов: Саратовский гос. университет, 2013. – С. 284-289.
4. Ефимов, О.Н. Нормативно-правовое регулирование страховой деятельности (Перечень нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере страхования с краткими комментариями) [Текст] / О.Н. Ефимов, Н.А. Томилова. – Саратов: Вузовское образование, 2012. – 47 с.
5. Ефимов, О.Н. Об имущественном интересе в страховании [Текст] / О.Н. Ефимов // Состояние, проблемы и перспективы развития АПК: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию ФГОУ ВПО Башкирский ГАУ. – Уфа: Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство сельского хозяйства РБ, Башкирский государственный аграрный университет, 2010. – С. 43-47.
6. Ефимов, О.Н. Основы страхового дела: Учебное пособие [Текст] / О.Н. Ефимов. – Уфа: Министерство сельского хозяйства РФ, Башкирский государственный аграрный университет, 2014. – 123 с.
7. Калинкина, С.А. Международный стандарт ISO 9000: особенности применения на предприятиях туризма в РФ [Текст] / С.А. Калинкина, Ю.С. Шишкина // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе: Сборник научных трудов. – Симферополь: Изд-во КФУ им. В.И, Вернадского, 2016. – С. 73-75.
8. Кулик, В.В. Актуальные вопросы предоставления качественных услуг в сфере гостеприимства и туризма на территории Республики Крым. [Текст] / В.В. Кулик, Е.М. Юрьевская // Управление качеством в образовании и промышленности. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Севастополь: Изд-во Севастопольского гос. университета, 2017. – С. 184-189.
9. Сафуанов, Р. Теоретические основы развития страхования как объекта предпринимательской деятельности [Текст] / Р. Сафуанов, Г. Казанцева // Страховое дело. – 2007. – № 8 (175). – С. 40-45.
10. Трегулова, И.П. Организация кадровой политики предприятий туристской индустрии [Текст] / И.П. Трегулова // Управление качеством в образовании и промышленности. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Севастополь: Изд-во Севастопольского гос. университета, 2017. – С. 167-171.
11. ИНЗУРО: Страховой сервис [Электронный ресурс]. – URL: https://inzuro.ru/.
12. Экспресс Полис. Все виды страхования [Электронный ресурс]. – URL: https://osagogo.ru/zelenayakarta-greencard/strany/.
Ключевые слова: страхователь, страховщик, автогражданская ответственность, третье лицо, объект страхования в туризме, страховая премия, территория покрытия.
УДК 3.07: 338.485 Карабанова И.В.,
кандидат географических наук, доцент
кафедры политологии и этнополитики,
Южнороссийский институт управления-филиал
ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте РФ»,
Карабанова М.А.,
обучающаяся 2 курса магистратуры
направления подготовки «Гостиничное дело»,
Высшая школа бизнеса ФГАОУ ВО
«Южный федеральный университет»
г. Ростов-на-Дону, Россия
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.99.221 (0.01 с.)