![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третье склонение имени существительного.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация З-С. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы З-С. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв З-С; З - звонкая } парные согласные буквы; свистящие звуки. С – глухая
б) работа в тетрадях: - записать слова, добавив слоги: За-са: ли са, пи са ть, Ли за, вя за ли, ко за, пи са ла, мимо за, ли за ла. Зы-сы: воло сы, на зы вать, моро зы, на сы пать, стреко зы, по сы пать, капри зы, занаве сы. - вставить пропущенные буквы з-с в слова. С ливы, з абор, хво с т, з вонок, па с тух, мага з ин, по с адил, ку з нец, гу с и, з елень, уго с тил, з а с охнуть, с о з ывать, з а з венел, з ве з да, з а с еять, с о с тавить, с о з реть, з апи с ка, з а с тудить, з а с ада, з а с нуть.
2. Повторение грамматической темы. Три склонения имени существительного. Третье склонение имени существительного. - правило а) какие имена существительные относятся к 3-му склонению? б) В каком падеже имена существительные 3-го склонения не имеют окончаний? в)просклонять имя существительное ель.
IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация З-С. Три склонения имени существительного. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы З-С. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв З-С; З - звонкая } парные согласные буквы; свистящие звуки. С – глухая б) работа в тетрадях: - записать слова в три колонки с буквой з в первую, с буквой с во вторую, с буквами с-з в третью. С анки, с ели, с лавный, з апах, ра з ок, реди с ка, з арядка, с тадион, кра с ивый, ро з овый, с ка з очный, моро з ный, гла з ки, з апи с ка, ни з кий, ука з ка, выве с ка, кра с ка, у з кий, з анаве с ка, з абил с я, з апа с ы, с треко з ы, пла с тилин, з а с ада, з апи с ка, з а с еять, с овхо з ы.
- вставить в слова пропущенные буквы з-с. Арбу з, моро з, с пячка, с ка з ка, голо с, с пина, з убы, з онтик, во з дух, коло с, с обака, с естра, по с тупок, з вё з дный, з вонок.
- изменить слово так, чтобы после согласных з-с появилась гласная. Низко – низок узкий – узок близко – близок сказка – сказочка берёзка - берёзочка коляска - коляска
2. Повторение грамматической темы. Три склонения имени существительного. Третье склонение имени существительного. - правило а) Просклонять имя существительное степь. IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация З-С. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы З-С. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв З-С; З - звонкая } парные согласные буквы; свистящие звуки. С – глухая
б) работа в тетрадях: - составить словосочетания используя слова, выделить звуки и буквы з-с. а) морозный, весёлый, интересная, звонкая, полосатая, Кремлёвские, высокий, знойная, зыбкая. б) сказка, воздух, песня, запевала, пустыня, забор, звёзды, зебра, трясина. Объяснить, как проверить звонкий согласный в середине слова. -вставить пропущенные буквы з-с в предложения. Зима. На с тупила з има. Были с ильные моро з ы. З ина в з яла с анки и пошла на горку. Она катала с ь на с анках с горки. За ней бегала собака Тре з ор. Не боится З ина моро з а.
2. Повторение грамматической темы.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.223.22 (0.006 с.) |