Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третье склонение имени существительного.
IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация З-С. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы З-С. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв З-С; З - звонкая } парные согласные буквы; свистящие звуки. С – глухая
б) работа в тетрадях: - записать слова, добавив слоги: За-са: ли са, пи са ть, Ли за, вя за ли, ко за, пи са ла, мимо за, ли за ла. Зы-сы: воло сы, на зы вать, моро зы, на сы пать, стреко зы, по сы пать, капри зы, занаве сы. - вставить пропущенные буквы з-с в слова. С ливы, з абор, хво с т, з вонок, па с тух, мага з ин, по с адил, ку з нец, гу с и, з елень, уго с тил, з а с охнуть, с о з ывать, з а з венел, з ве з да, з а с еять, с о с тавить, с о з реть, з апи с ка, з а с тудить, з а с ада, з а с нуть.
2. Повторение грамматической темы. Три склонения имени существительного. Третье склонение имени существительного. - правило а) какие имена существительные относятся к 3-му склонению? б) В каком падеже имена существительные 3-го склонения не имеют окончаний? в)просклонять имя существительное ель.
IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация З-С. Три склонения имени существительного. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы З-С. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв З-С; З - звонкая } парные согласные буквы; свистящие звуки. С – глухая б) работа в тетрадях: - записать слова в три колонки с буквой з в первую, с буквой с во вторую, с буквами с-з в третью. С анки, с ели, с лавный, з апах, ра з ок, реди с ка, з арядка, с тадион, кра с ивый, ро з овый, с ка з очный, моро з ный, гла з ки, з апи с ка, ни з кий, ука з ка, выве с ка, кра с ка, у з кий, з анаве с ка, з абил с я, з апа с ы, с треко з ы, пла с тилин, з а с ада, з апи с ка, з а с еять, с овхо з ы. - вставить в слова пропущенные буквы з-с. Арбу з, моро з, с пячка, с ка з ка, голо с, с пина, з убы, з онтик, во з дух, коло с, с обака, с естра, по с тупок, з вё з дный, з вонок.
- изменить слово так, чтобы после согласных з-с появилась гласная. Низко – низок узкий – узок близко – близок сказка – сказочка берёзка - берёзочка коляска - коляска
2. Повторение грамматической темы. Три склонения имени существительного. Третье склонение имени существительного. - правило а) Просклонять имя существительное степь. IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация З-С. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы З-С. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв З-С; З - звонкая } парные согласные буквы; свистящие звуки. С – глухая
б) работа в тетрадях: - составить словосочетания используя слова, выделить звуки и буквы з-с. а) морозный, весёлый, интересная, звонкая, полосатая, Кремлёвские, высокий, знойная, зыбкая. б) сказка, воздух, песня, запевала, пустыня, забор, звёзды, зебра, трясина. Объяснить, как проверить звонкий согласный в середине слова. -вставить пропущенные буквы з-с в предложения. Зима. На с тупила з има. Были с ильные моро з ы. З ина в з яла с анки и пошла на горку. Она катала с ь на с анках с горки. За ней бегала собака Тре з ор. Не боится З ина моро з а.
2. Повторение грамматической темы.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.005 с.) |