Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правописание безударных гласных в корне слова.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Звенел звонок, звонит – звон. Светлеет, светлячок – свет. Варенье, варить, варённый – варка. Земля – земли, зерно – зёрна, прямой – прямо, синеть – синий. Правописание безударных гласных, не проверяемых ударением. Огурец, арбуз, сентябрь, рисунок, январь - необходимо запомнить.
IV. Итог занятия.
Тема: Диктант «Наши друзья». Цель: написать диктант выявить пробелы в знаниях учащихся, проверить технику чтения.
Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Диктант Наши друзья. В с адах и на полях много на с екомых. Для деревьев о с обенно опа с ны гу с ени ц ы. Гу с ени ц ы с ъедают ли с тья. Деревья погибают. На с екомых поедают с квор ц ы, с негири, с иницы и другие пти ц ы. Зимой ребята помогают пти ц ам. Они для пти ц делают кормушки. В кормушки на с ыпают корм. С ини ц ы, с негири и другие пти ц ы прилетают к этим кормушкам. Пти ц ы – наши друзья. Их надо беречь.
2.Чтение. А. Гайдар «Горячий камень».
IV. Итог занятия.
Тема: Изложение «Цапля и лиса». Цель: умение последовательно излагать мысли в пересказе на письме, используя план и текст. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1.Чтение текста 2 раза. 2. Беседа о прочитанном по вопросам. 3. Чтение плана. 4. Пересказ прочитанного по плану. 5. Выполнение работы в тетради.
Изложение. Цапля и лиса. Около леса было болото. На болоте жила цапля. У цапли были маленькие птенцы. Около болота стояла осина. Под осиной лисица вырыла себе нору. У лисицы были маленькие лисята. Лисица стала охотиться на птенцов, когда цапля охотилась за лягушками. Прилетела цапля и стала бить лисицу крыльями. Лисица убежала. Цапля успокоила своих птенцов. 1. Кто жил на болоте? 2. Кто был у цапли? 3. Где устроилась лисица? 4. Что делала цапля? 5. Что делала в это время лисица? 6. Чем закончилась эта история?
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация Ч-С. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Ч-С. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме.
1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Ч-С Ч – непарный, шипящий } глухие согласные. С – парный, свистящий б) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы ч-с в слогах. ч а – с а ч а – с я а ч – а с ь ю ч – ю с ь ч у – с у ч у – с ю о ч – о с ь и ч – и с ь ч о – с о ч о – с ё у ч – у с ь е ч – е с ь ч и – с ы ч и – с и я ч – я с ь я с ь – я ч ч е – с е с е – ч е - выделить звуки и буквы ч-с в словах. Ч айка, с айка, ка ч ал, пи с ал, кри ч ал, ба ч ок, при с ядь, ба с, ч ёрный, с орный, выне с у, хо ч у, не с у, пер ч ик, пер с ик, ли ч инка, о с инка, ч ай, ква с, ко ч ки, до с ки, колю ч ий, горя ч ий, борю с ь, ко с и ч ка, с о с и с ки. - выделить звуки и буквы ч-с в предложениях. Ру ч ка в сумо ч ке. У дево ч ки ч а с ики. У С оне ч ки ко с и ч ки. У маль ч ика с оро ч ка и но с о ч ки. Это не бе ч ёвка, а те с ёмка. С оня о ч ень любит о с ень.
2.Повторение грамматической темы. Местоимение. Слова: я, ты, он, она, мы, вы, они - местоимение. Я – ед.ч., мы – мн.ч. – местоимение 1-го лица. Ты – ед.ч., вы – мн.ч. – местоимение 2-го лица. Он – ед.ч., она – ед.ч., оно – ед.ч., они – мн.ч. - местоимение 3-го лица. Изменяются по родам: м.р. – он, ср.р. – оно, ж.р. – она, во множественном числе по родам не изменяются. Я (1 л., ед.ч.) буду кататься с горки. Ты (2 л., ед.ч.) будешь кататься на коньках. Он (3 л., ед.ч.) пойдёт на лыжах. Мы (1 л., мн.ч.) будем кататься с горки. Вы (2 л., мн.ч.) будите кататься на коньках. Они (3 л., мн.ч.) пойдут на лыжах.
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация Ч-С. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Ч-С. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Ч-С Ч – непарный, шипящий } глухие согласные. С – парный, свистящий б) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы ч-с в словах. С ту ч ал, ку с ал, кри ч ал, пля с ал, ов ч арня, п с арня, пу ч ок, ку с ок, коп ч ёный, поро с ёнок, то ч у, ко с а, ч удак, с удак, ла ч уга, по с уда, то ч ил, ко с ил, вол ч ица, ли с ица, о ч ень, о с ень, ко ч ерга, с ерьга, ка ч ка, ка с ка, то ч ка, Мо с ька, но с ки, пе ч ка, ле с ка, ле с ник.
- выделить звуки и буквы ч-с в предложениях. Пойдём на ка ч ели – кару с ели. На ч алась ка ч ка, зака ч алась ма ч та. Есть у Алёнки две ко с и ч ки – тор ч ат как ушки у ли с и ч ки. Вот такие ч удеса! Вася хны ч ет два ч а с а. Волк но ч ью думал попасть в ов ч арню, попал на п с арню. 2.Повторение грамматической темы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.01 с.) |