Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предлоги перед местоимениями.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предлоги перед местоимениями, как и перед другими словами, пишутся отдельно: комне, унас, стобой. У местоимений не бывает приставок. После предлогов в начале местоимений его, ему, им, её, ей, их, ими пишется н: подошёл к н ему, спросил у н его. Встречался (с кем?) со мной, с нами, с тобой, с вами. Подошёл (к кому?) ко мне, к нам, к тебе, к вам. IV. Итог занятия. Тема: Диктант «Лесные ландыши».
Цель: написать диктант выявить пробелы в знаниях учащихся, проверить технику чтения.
Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Диктант Лесные ландыши. Мы были в лесу. Под соснами было прохладно, пахло смолой и молодыми берёзовыми листочками. У корней деревьев бегали муравьи. Тут росли ландыши. Мы набрали по большому букету ландышей и принесли домой. Их белые, чистые, пахучие цветы были похожи на колокольчики и так хорошо пахли.
2. Чтение. К. Курашкевич «Бесмертие».
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация Ч-Т. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Ч-Т. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Ч-Т. Ч – непарный, шипящий } глухие согласные. Т – парный б) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы ч-т в слогах. ч а – т а ч а – т я ч о – т о ч о – т ё ч и – т ы ч и – т и т а – ч а – т я т ы – ч и – т и т о – ч о – т ё т е – ч е – т е т у – ч у – т ю - выделить звуки и буквы ч-т в словах. Ч ашка, т яжкий, ка ч ать, ко т я т а, внуча т а, у т я т а, ба ч ок, ч ёлка, по т ёк, т ёлка, но ч ёвка, пу т ёвка, ч ижик, т ише, мы ч и т, ле т и т, за ч ем, кала ч, жела т ь, труба ч, сруба т ь, кума ч, пойма т ь, т оло ч ь, поло т ь, т яну т ь, мя ч, мя т ь. - выделить звуки и буквы ч-т в предложениях. Пя т ь маль ч иков, пя т ь ч улан ч иков Разошлись все маль ч ики в т ёмные ч улан ч ики – Каждый мальчик в свой чуланчик. (Пер ч атки.) 2.Повторение грамматической темы. Не с глаголами. Не с глаголами пишется отдельно. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Ложь человека не красит. Без труда не вынешь рыбку из пруда. IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация Ч-Т.
Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Ч-Т. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Ч-Т. Ч – непарный, шипящий } глухие согласные. Т – парный б) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы ч-т в словах. Ч айка, лен т яйка, вор ч а т, вер т я т, кроль ч а т а, ко т я т а, бо ч онок, у т ёнок, про ч ёл, ко т ёл, бе ч ёвка, по т ёмки, кау ч ук, у т юг, пле ч и, пле т и, ка ч ели, хо т ели, ч ерно т а, т емно т а, вра ч, бра т ь, вска ч ь, иска т ь, попла ч ь, посла т ь, лу ч, могу ч. - выделить звуки и буквы ч-т в предложениях. Бело ч ка пря ч ет орехи в укромное мес т е ч ко. Надо ч ини т ь выклю ч а т ель. Дево ч ка хо ч ет посиде т ь в т енё ч ке. Прогладь наволо ч ку у т югом. Пора т опить пе ч и. У ворот мы ч ит ч ужой телёнок. 2.Повторение грамматической темы. Не с глаголами. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Лёжа хлеба не добудешь. Слезами горю не поможешь. Кто сегодня обманет, тому завтра не поверят.
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация Ч-Т. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Ч-Т. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Ч-Т. Ч – непарный, шипящий } глухие согласные. Т – парный б) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы ч-т в словах. Вну ч а т а, вол ч а т а, пя т а ч ок, т о ч ёный, ч ис т ый, т о ч ил, ле т у ч ий, у ч и т ель, т яга ч, т руба ч, ма чт а, по чт а, т а ч ка, т у ч а, ш т у ч ка, ве т о ч ка, ни т о ч ка, о т ли ч но, п т и ч ка, т ень, ап т е ч ка, ч иха т ь, ры ч а т ь. - выделить звуки и буквы ч-т в предложениях. Славно в зимний ве ч ер лежать на т ёплой пе ч ке. Непрос т о приу ч ать диких живо т ных. Мне удалось зимой вс т ре т и т ь зайца, но и ещё удалось вс т ре т и т ь и лисицу. 2.Повторение грамматической темы. Не с глаголами. Не с глаголами пишется отдельно. Не найдёшь у нас пилы, Не рубили мы стволы, Не стучали топором, -
А под елью вырос дом.
IV. Итог занятия.
Тема: Диктант «Паучок». Цель: написать диктант выявить пробелы в знаниях учащихся, проверить технику чтения.
Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Диктант Паучок. Пле т ё т паучок пау т ину. Ни т о ч ку за ни т о ч кой, кле т о ч ку за кле т о ч кой – сплёл пау т инку. Сплел, а сам при т аился: «Попадё т ся муха в пау т инку большая - наелся». Ле т ела п т и ч ка - сини ч ка. Задела пау т инку пау ч ка. Ни т о ч ку за ни т о ч кой, кле т о ч ку за кле т о ч кой – всю пау т инку разорвала и уле т ела. Дёргае т ся пау т ина – пау ч ок думает: «Большая муха попалась». Смо т ри т пау ч ок – ни мухи, ни пау т инки.
2.Чтение Г. Снегирёв «Весной».
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация Щ-Ш. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Щ-Ш. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Щ-Ш; Щ – непарный } глухие согласные, шипящие звуки. Ш - парный б) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы щ-ш в слогах. щ а – ш а ш а – щ а а щ – а ш а ш – а щ щ у – ш у ш у – щ у ю щ – ю ш ю ш – ю щ щ и – ш и ш и – щ и е щ – е ш е ш – ещ ш е – щ е щ е– ш е - выделить звуки и буквы щ-ш в словах. Гу щ а, ту ш а, ча ш а, ча щ а, ро щ а, поме щ ать, ш елк, щ ёлк, ш опот, щ ёки, пи ш у, пи щ у, про ш у, про щ у, пи щ и, пи ш и, тре щ и, ре ш и, щ епка, ш ейка, щ ебет, ш елест. - выделить звуки и буквы щ-ш в предложениях. Су ш и мокрые ве щ и. Па ш а идёт в ро щ у. У Гри ш и щ енок. У Да ш и болит щ ека. Щ и да ка ш а – пи щ а. Щ ёки у Ма ш и розовые. Сук под Ма ш ей затре щ ал. 2.Повторение грамматической темы. Прошедшее время глагола. - отвечает на вопросы что делал? что сделал? Костя (что делал?) собирал у ручья землянику. Он (что сделал?) набрал полную корзину и (что сделал?) отнёс маме. IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация Щ-Ш. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Щ-Ш. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Щ-Ш; Щ – непарный } глухие согласные, шипящие звуки. Ш - парный б) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы щ-ш в словах. Пи щ ать, ме ш ать, тре щ ать, ре ш ать, щ авель, ш алфей, обе щ ать, щ ётка, ш ерстка, лу щ ёный, ту ш еный, уго щ у, уку ш у, щ ука, ш убка, за щ ита, за ш ито, ле щ и, ер ш и, пла щ и, на ш и, ве щ и, ва ш и, и щ ет, пи ш ет, вра щ ение, ре ш ение. - выделить звуки и буквы щ-ш в предложениях. Мы наловили ле щ ей и ер ш ей. Пла щ и вешают в ш каф. Хоро ш а уха из щ уки и ле щ ей. Тётя Да ш а уго щ ала Ма ш у. На пло щ ади ш умит народ. Мы рвали щ авель и ш алфей.
2.Повторение грамматической темы. Прошедшее время глагола. - отвечает на вопросы что делал? что сделал? Лес (что сделал?) зазвенел, застонал, затрещал. До полудня грибы (что делали?) собирали.
IV. Итог занятия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.25 (0.008 с.) |