Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Склонение имени прилагательного мужского рода.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- правило - ой, - ый, - ий, - ым, - им.
1. Выкопал Федя осенью молодой дубок и посадил его а в саду. 2. Весной у молодого дубка долго не было листьев. 3. Каждое утро прибегал Федя к молодому дубку. 4. Федя любовался молодым дубком. 5. Он заботился о молодом дубке.
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация Б-Д. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Б-Д. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Б-Д; Б - } парные звонкие согласные Д - б) работа с сигнальными карточками; цифровой ряд; в) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы б-д в слогах. Бы – бы – бы – бык ды – ды – ды – дым Би – би – би – бил де – де – де – день Бе – бе – бе – бег - выделить звуки и буквы в словах. Зу б ы, Б орис, б о б ы, жа б ы, шу б ы, б рат, б рак, б раво, б рови, е д а, во д а, ру д а, и д у, пло д ы, яго д ы, лю д и, дож д и. - выделить звуки и буквы б-д в предложениях. Б а б ушка сварила к о б еду б о б ы. Б елка сушит гри б ы на зиму. В б и б лиотеки б ольшой вы б ор книг. В зоопарке живут зу б ры, о б езьяны, б егемоты. Д има и Д ина – д рузья. Учитель д иктовал д иктант. По ра д ио и д ет д етская пере д ача. По ра д ио пере д авали сво д ку пого д ы. 2. Повторение грамматической темы. Склонение имени прилагательного среднего рода. - правило
IV. Итог занятия. Тема: Диктант «Наш дом». Цель: написать диктант выявить пробелы в знаниях учащихся, проверить технику чтения.
Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Диктант Наш дом. Наш д ом б ольшой и красивый. На первом этаже д ома магазин. В магазине про д ают о д еж д у, о б увь. У по д ъезда д ома растут тополя и б ерёзы. Вокруг д ома пионеры поса д или много цветов. Из окон д ома ви д на б ольшая площа д ь. Мы очень лю б им наш д ом.
2. Чтение Г. Скребецкий. «Заботливая мамаша».
IV. Итог занятия.
Тема: Диктант «Озеро Сенеж». Цель: написать диктант выявить пробелы в знаниях учащихся. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. Диктант Озеро Сенеж. Московские ребята любят бывать летом на озере Сенеж. Около озера густые леса. В них за час наберёшь полное лукошко грибов или брусники. По дороге можно встретить топкое болото. Перейти через него можно при помощи самодельной переправы. Между лесами луга, поля, с цветущей пшеницей. На …….. за мёдом летят трудолюбивые пчёлы. Чудесные места а нашем Подмосковье.
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация Г-К-Х. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Г-К-Х. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв Г-К-Х; Г - звонкая } парные согласные буквы; Х – непарная глухая согласная. К - глухая б) работа в тетрадях: - выделить звуки и буквы г-к-х в слогах. г а – к а – х а а х а – а к а – а г а - сопоставить слова по смыслу и звучанию, выделить звуки г-к-х в словах. г од – к от – х од г адки – к адки – х атки г руппка – к рупка – х рупко мо г – мо к - мо х - сопоставить слова по смыслу и звучанию, выделить звуки г-к-х в словах. Про х ожий, пры г ал, при к азал, вос х од, за к ат, х рап, х о х латый, рубаш к а, руба х а, к ри к, к оса, г рязь, к ни г а, к олхоз, черепа х а, ку х ня. - выделить звуки и буквы г-к-х в предложениях. Хорошие к артин к и в к ни г е. Мы всем к лассом х одили на к аток. Снежо к мя г ок, к а к пу х. На бере г у бу х ты мая к. Г рачи х одят за плу г ом. Х рупок ледо к на ре к е. 2.Повторение грамматической темы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.188.166 (0.009 с.) |