![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип открытости (прозрачности).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Школьный медиатор должен быть честным и открытым по отношению к участникам процедуры медиации, разъяснять им характер и смысл своих действий, отвечать на любые вопросы, возникающие в отношении медиации на всех ее этапах.
Принцип нейтральности (беспристрастности) медиатора. Медиатор не имеет права представлять чьи-либо интересы и вставать на одну из сторон, он не выносит оценок и не судит. Процесс медиации исключает пристрастность медиатора, которая основывается на социальных или личностных стереотипах, и недолжен содержать предубеждения, домыслы и предрассудки.
Принцип равноправия и равенства сторон. Каждый участник процедуры медиации имеет равные права: задавать вопросы и высказываться, предлагать темы для обсуждения и быть услышанным, находить варианты решения, обсуждать достигнутые договоренности и составлять соглашение. Школьный медиатор следит за соблюдением баланса возможностей и прав во время процесса медиации и обеспечивает реализацию этого принципа. Принцип уважения и сотрудничества. Стороны должны быть готовыми обсуждать не только свои мнения, но и мнения друг друга и совместно искать выход из сложившейся ситуации. На процедуре медиации запрещено унижать, оскорблять, перебивать друг друга, наоборот необходимо попытаться услышать и понять точку зрения другого. Медиатор предлагает, а во время процедуры при необходимости призывает придерживаться принципа уважения и сотрудничества. Ниже можно видеть цель и планируемые результаты программы обучения школьников медиации. Программа обучения школьников в рамках службы школьной медиации
Цель реализации программы: обучение школьников медиативному подходу при работе с конфликтами. Планируемые результаты обучения
Категория обучающихся: Учащиеся 8 – 10 классов. Форма обучения: - очно-заочное обучение.
Режим занятий, срок освоения программы: Режим аудиторных занятий – 1 (2) часа в день (1 раз в неделю). Срок освоения программы – 24 часа. Методическое пособие для удобства реализации программы обучения сделано таким образом, что его параграфы расшифровывают темы в разделе «Содержание программы». Раздел «Содержание программы »
Наименование разделов/модулей и тем |
Общая трудоемкость (часы) |
Аудиторные занятия |
Самостоя- Тельная работа (заочная форма) (часы) |
Формы контроля | ||||||||||||||||||||||||
Лекции (часы) | Семинары, практические занятия, круглые столы (часы) | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | Модуль 1. Лидер для себя | 8 | 2 | 4 | 2 | ||||||||||||||||||||||||
1.1. | Введение. Назначение и задачи службы школьной медиации | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Способы саморегуляции | 4 | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||
1.3. | Метод саморефлексии «Ромб» | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
1.4. | Тест «САМОАЛ». Коррекционная программа к тесту. | 2 | 2 | Тест | |||||||||||||||||||||||||
2. | Модуль 2. Лидер для других | 8 | 2 | 5 | 1 | ||||||||||||||||||||||||
2.1. | Формула конфликта. | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Деловая игра «Иррациональные убеждения» | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Техники работы с конфликтом | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Исследование ценностей | 1 | 1 | Тест | |||||||||||||||||||||||||
3. | Модуль 3. Медиация | 8 | 2 | 4 | - | 2 | |||||||||||||||||||||||
3.1. | Стадии медиации | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
3.2. | Способы эффективного взаимодействия | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||
3.3. | Работа с клиентом по изученному алгоритму | 2 | 2 Комплексный зачет | ||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 24 | 6 | 13 | 3 | 2 |
Модуль 1. «Лидер для себя»
Лидер, это всегда личность, который сам достигает высоких результатов и ведет за собой других людей.
В области эффективного общения речь идет о развитом эмоциональном интеллекте. Это умение понимать себя и других: видеть не только свою реакцию и реакцию другого человека, но и понимать причину поведения.
Первый модуль «Лидер для себя» включает идею саморегуляции.
Управление своим эмоциональным состоянием – это база для взаимодействия с другими людьми.
Изменять свое физическое, психическое и духовно-нравственное состояние можно, воздействуя на дыхание, тело, образную систему. Но это невозможно сделать без специального обучения. Поэтому весь первый блок посвящен освоению техник общения с самим собой.
|
· Чем отличаются эмоции от чувств?
· Чем те и другие отличаются от ощущений?
· Как мысли влияют на работу физического тела?
· Что значит, управлять самим собой?
· Разве можно изменить настроение?
1.1. Введение. Назначение и задачи службы школьной медиации (лекция – 1 уч. ч.)
Понятие лидерства, медиации, службы ШСМ. Задачи обучения на 1- 3 модуле: «Лидер для себя», «Лидер для других», «Медиация». Семь навыков высокоэффективных людей по Ст. Кови.
Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
Домашнее задание: познакомиться в интернете с деятельностью Школьной службы медиации.
Лидер – (от англ. leader – ведущий, первый, идущий впереди). Это лицо в группе или организации, команде и т.п., пользующееся авторитетом, признанием и обладающее влиянием.
Рис. По схеме Стивена Кови («Семь навыков высокоэффективных людей»)
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.166.244 (0.008 с.)