Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы иррациональных убеждений
· Иррациональные убеждения есть у всех людей. Как вам кажется, какое из них для вас более характерно? · А у ваших знакомых, какие самые распространенные? 5. Прочитайте и обсудите одиннадцать убеждений, которые вызывают проблемы. Затем прочитайте одиннадцать убеждений, которые не будут вызывать проблемы. Можно читать парами. Попробуйте найти самое свое любимое убеждение. Каждое из представленных убеждений очень сильное и способно «отравить» жизнь человеку, у которого оно есть. Необходимо стремиться к тому, чтобы жить по убеждениям, написанным в правом столбике. Они экологичны, то есть не являются разрушительными для самого человека и его окружения.
6. Теперь нужно, обратившись к своей таблице, заполненной в начале занятия, найти там иррациональные убеждения. Лучше выписать их на отдельный лист бумаги и сделать маркировку (должествование, виноватость, обобщение, катастрофа).
7. Теперь создайте новую таблицу, заменяя иррациональные убеждения на рациональные, пользуясь таблицей, представленной ниже и, действуя, исходя из своего текста и проблемы.
8. Работайте индивидуально, советуйтесь с соседями, проконсультируйтесь у педагога. 9. Держите в поле зрения вопросы: разрешения проблемы, состояния тела, психики. Сделайте замеры уровня в «Сосуде самоценности» и «Шкале напряженности». · Что-то изменилось в вашем отношении к проблеме? Сможете в своих мыслях и речи находить и нейтрализовывать иррациональные убеждения? NB – В задачу медиатора входит обязательное отслеживание иррациональных убеждений в речи клиента. А все техники, предлагаемые для работы призваны нейтрализовать последствия этих убеждений и по возможности сгладить их разрушительное действие на самого клиента и его окружение. 2.3. Техники работы с конфликтом (практическое занятие – 2 уч. ч.)
2.3.1. Отработка конфликта через телесные практики: техника «Я в домике», техника «Отреагирование агрессии» (руки, ноги), техники заземления. 2.3.2. Техника «Крутилка», техника «ДПДГ». 2.3.3. Изменение угла зрения на происходящее - техника «Философский круг»; взгляд на конфликт с точки зрения своего оппонента - техника «Треугольник конфликта». Домашнее задание: отработка изученных техник; просмотр художественного фильма «Полианна».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.007 с.) |