Перечень входящих в стоимость услуг



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень входящих в стоимость услуг



 

82. К документам, регламентирующим взаимоотношения туроператора и туристов, относятся:

договор о реализации туристского продукта - основной документ, юридически подтверждающий факт коммерческой сделеи между туристом и туроператором документ, который имеет характер предварительного договора и несет подробную информацию о всех деталях тура основной документ в текущем туроперейтинге, подтверждающий право туриста на получение всех перечисленных в нем и оплаченных туруслуг, форма стандартна, заполняется на русском языке, содержит сведения о покупателе и продавце и подлежит строгой отчетности в отличие от турпутевки, регулирующей отношения продавца - покупателя, фиксирует отношения покупателя - принимающей стороны, предназначен для предоставления его поставщикам туруслуг, форма свободна, заполняется обычно на английском языке, содержит информацию о туристах и оплаченных услугах в стране пребывания важнейший документ, обеспечивающий качественное обслуживание туриста на маршруте и содержащий все детали поездки по дням не обязательный, но желательный документ, содержащий полезную информацию о стране пребывания и правилах поведения в ней
лист бронирования - основной документ, юридически подтверждающий факт коммерческой сделеи между туристом и туроператором документ, который имеет характер предварительного договора и несет подробную информацию о всех деталях тура основной документ в текущем туроперейтинге, подтверждающий право туриста на получение всех перечисленных в нем и оплаченных туруслуг, форма стандартна, заполняется на русском языке, содержит сведения о покупателе и продавце и подлежит строгой отчетности в отличие от турпутевки, регулирующей отношения продавца - покупателя, фиксирует отношения покупателя - принимающей стороны, предназначен для предоставления его поставщикам туруслуг, форма свободна, заполняется обычно на английском языке, содержит информацию о туристах и оплаченных услугах в стране пребывания важнейший документ, обеспечивающий качественное обслуживание туриста на маршруте и содержащий все детали поездки по дням не обязательный, но желательный документ, содержащий полезную информацию о стране пребывания и правилах поведения в ней
туристская путевка - основной документ, юридически подтверждающий факт коммерческой сделеи между туристом и туроператором документ, который имеет характер предварительного договора и несет подробную информацию о всех деталях тура основной документ в текущем туроперейтинге, подтверждающий право туриста на получение всех перечисленных в нем и оплаченных туруслуг, форма стандартна, заполняется на русском языке, содержит сведения о покупателе и продавце и подлежит строгой отчетности в отличие от турпутевки, регулирующей отношения продавца - покупателя, фиксирует отношения покупателя - принимающей стороны, предназначен для предоставления его поставщикам туруслуг, форма свободна, заполняется обычно на английском языке, содержит информацию о туристах и оплаченных услугах в стране пребывания важнейший документ, обеспечивающий качественное обслуживание туриста на маршруте и содержащий все детали поездки по дням не обязательный, но желательный документ, содержащий полезную информацию о стране пребывания и правилах поведения в ней
туристский ваучер - основной документ, юридически подтверждающий факт коммерческой сделеи между туристом и туроператором документ, который имеет характер предварительного договора и несет подробную информацию о всех деталях тура основной документ в текущем туроперейтинге, подтверждающий право туриста на получение всех перечисленных в нем и оплаченных туруслуг, форма стандартна, заполняется на русском языке, содержит сведения о покупателе и продавце и подлежит строгой отчетности в отличие от турпутевки, регулирующей отношения продавца - покупателя, фиксирует отношения покупателя - принимающей стороны, предназначен для предоставления его поставщикам туруслуг, форма свободна, заполняется обычно на английском языке, содержит информацию о туристах и оплаченных услугах в стране пребывания важнейший документ, обеспечивающий качественное обслуживание туриста на маршруте и содержащий все детали поездки по дням не обязательный, но желательный документ, содержащий полезную информацию о стране пребывания и правилах поведения в ней
программа тура - основной документ, юридически подтверждающий факт коммерческой сделеи между туристом и туроператором документ, который имеет характер предварительного договора и несет подробную информацию о всех деталях тура основной документ в текущем туроперейтинге, подтверждающий право туриста на получение всех перечисленных в нем и оплаченных туруслуг, форма стандартна, заполняется на русском языке, содержит сведения о покупателе и продавце и подлежит строгой отчетности в отличие от турпутевки, регулирующей отношения продавца - покупателя, фиксирует отношения покупателя - принимающей стороны, предназначен для предоставления его поставщикам туруслуг, форма свободна, заполняется обычно на английском языке, содержит информацию о туристах и оплаченных услугах в стране пребывания важнейший документ, обеспечивающий качественное обслуживание туриста на маршруте и содержащий все детали поездки по дням не обязательный, но желательный документ, содержащий полезную информацию о стране пребывания и правилах поведения в ней
информационный лист - основной документ, юридически подтверждающий факт коммерческой сделеи между туристом и туроператором документ, который имеет характер предварительного договора и несет подробную информацию о всех деталях тура основной документ в текущем туроперейтинге, подтверждающий право туриста на получение всех перечисленных в нем и оплаченных туруслуг, форма стандартна, заполняется на русском языке, содержит сведения о покупателе и продавце и подлежит строгой отчетности в отличие от турпутевки, регулирующей отношения продавца - покупателя, фиксирует отношения покупателя - принимающей стороны, предназначен для предоставления его поставщикам туруслуг, форма свободна, заполняется обычно на английском языке, содержит информацию о туристах и оплаченных услугах в стране пребывания важнейший документ, обеспечивающий качественное обслуживание туриста на маршруте и содержащий все детали поездки по дням не обязательный, но желательный документ, содержащий полезную информацию о стране пребывания и правилах поведения в ней

 

83. Автоматизация документооборота в туроперейтинге сегодня - не только дань моде и достижениям научно-технического прогресса, но и объективная необходимость повышения оперативности и качества обслуживания клиентов и агентов при постоянно растущих объемах продаж туроператора. В российском туроперейтинге наиболее популярны следующие программные комплексы:

Cамо-тур

Мастер-тур

TurWinMultiPro

Galileo

Amadeus

Worldspan

 

84. Основными инструментами продвижения туристского продукта на рынок в современных условиях являются:

Работа с агентской сетью

Реклама

Стимулирование сбыта

PR-акции

 

85. На Западе существует стандартная последовательность семи маркетинговых мероприятий, каждое из которых начинается на букву "P" английского алфавита:

Product туристский продукт (тур) спланированный на основании спроса предложенный в нужном месте адресованный конкретным потребителям по приемлемым ценам грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием
Planning туристский продукт (тур) спланированный на основании спроса предложенный в нужном месте адресованный конкретным потребителям по приемлемым ценам грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием
Place туристский продукт (тур) спланированный на основании спроса предложенный в нужном месте адресованный конкретным потребителям по приемлемым ценам грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием
People туристский продукт (тур) спланированный на основании спроса предложенный в нужном месте адресованный конкретным потребителям по приемлемым ценам грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием
Price туристский продукт (тур) спланированный на основании спроса предложенный в нужном месте адресованный конкретным потребителям по приемлемым ценам грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием
Promotion туристский продукт (тур) спланированный на основании спроса предложенный в нужном месте адресованный конкретным потребителям по приемлемым ценам грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием
Process туристский продукт (тур) спланированный на основании спроса предложенный в нужном месте адресованный конкретным потребителям по приемлемым ценам грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием

 

86. Работа с турагентами в настоящий момент является одним из основных направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора. Потребность в агентах возникает по ряду причин:

необходимость продвижения туров оператора в регионах - далеко не каждый туроператор имеет возможность открывать в каждом перспективном регионе собственное представительство или филиал; не каждый клиент полон желания ехать за десятки и сотни км в другой город, чтобы приобрести тур; даже при наличии просторного офиса и внушительного штата сотрудников нет никакой гарантии, что туроператор сможет полностью обслужить всех клиентов;
необходимость доведения туров до клиента - далеко не каждый туроператор имеет возможность открывать в каждом перспективном регионе собственное представительство или филиал; не каждый клиент полон желания ехать за десятки и сотни км в другой город, чтобы приобрести тур; даже при наличии просторного офиса и внушительного штата сотрудников нет никакой гарантии, что туроператор сможет полностью обслужить всех клиентов;
отсутствие у туроператора возможности самостоятельно обслуживать клиентов - далеко не каждый туроператор имеет возможность открывать в каждом перспективном регионе собственное представительство или филиал; не каждый клиент полон желания ехать за десятки и сотни км в другой город, чтобы приобрести тур; даже при наличии просторного офиса и внушительного штата сотрудников нет никакой гарантии, что туроператор сможет полностью обслужить всех клиентов;

 

87. Основными функциями турагента являются:

Продвижение туров, предлагаемых туроператором, путем рекламирования их на региональном рынке за свой счет;



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.008 с.)