Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доведение достоверной информации о туре потенциальному клиенту;↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация турпродукта туроператора, то есть предварительное бронирование у него тура, поллучение от подтверждения бронирования и прием оплаты за предстоящий тур у клиента; Комплектующая функция турагента состоит в приобретении у туроператора или непосредственно у поставщиков дополнительных услуг, обеспечивающих максимальное удобство туриста (например, в дополнение к туру на горнолыжный курорт во Франции турагент из Красноярска приобретает для своего клиента авиабилеты в Москву и обратно и несколько ночей в московской гостинице); Турообразующая функция турагента состоит в возможном приобретении им отдельных услуг у различных туроператоров и самостоятельном формировании из них турпакета, например авиабилеты на чартерный рейс в Турцию - у Coral Travel, а наземное обслуживание - у Tez Tour; Формирование туристского продукта;
88. Эффективность агентской сети выражается в рентабельности её работы, то есть в максимальной отдаче (в виде количества продаваемых путевок) на каждый рубль средств, вложенных туроператором в создание агентской сети. Основными расходами туроператора по содержанию агентов являются: Комиссионное вознаграждение; Распространение экспозиционного и рекламного материала среди агентов; Организация инфотуров; Участие туроператора в региональных выставках с целью привлечения новых турагентов и мотивации к работе существующих агентов; Оплата труда работников туроператора, занимающихся работой с агентствами; Оплата аренды офиса туроператора;
89. Для создания эффективно работающей агентской сети необходимо приложение усилий туроператора в следующих направлениях: По возможности получить информацию о профиле и опыте работы потенциального агента; Обеспечивать агентству так называемую "зону влияния" для того, чтобы избежать излишней конкуренции между агентами на региональных рынках; Проводить перманентный мониторинг качества и объема работы агентов, параллельно поощряя наиболее выдающихся и отказываясь от дальнейшего сотрудничества с малозначительными; Распределять дополнительные средства стимулирования (например, повышенная комиссия или бонусы) только среди достойных турагентов; Отношения с агентами строить только на агентских договорах или соглашениях, регулирующих все возможные сферы дальнейшей работы;
90. К материальным способам стимулирования агентской активности можно отнести: "Плавающий" размер комиссионнного вознаграждения; Бонусно-накопительную систему поощрения агентов; Капиталовложения туроператора в деятельность турагента; Совместная реклама туроператора и наиболее эффективно работающих агентов; Приоритетность рассмотрения туроператором заявок эффективно работающих турагентов; Проведение мастер-классов для заинтересованных агентств;
91. Среди технологических способов стимулирования работы агентств можно выделить следующие: Приоритетность рассмотрения заявок эффективно работающих турагентов; Введение on-line бронирования или работы по ICQ; Упрощение схем взаиморасчетов, предоставление отсрочек платежа; Возможность предоставления агентам льготных квот или блоков мест; Возврат денежных средств, оплаченных агентством за участие его менеджерами в инфо-турах, после отправки турагентом определенного количества туристов в данном направлении; Проведение семинаров и презентаций, касающихся наиболее важных и актуальных проблем турбизнеса;
92. Образовательные способы стимулирования агентской активности направлены в целом на увеличение информированности и профессионализма агентов, что в дальнейшей работе приводит к повышению качества обслуживания туристов. К ним можно отнести: Регулярную рассылку всем работникам агентской сети каталогов и другой информационно-рекламной продукции; Проведение мастер-классов для заинтересованных агентств; Проведение семинаров и презентаций, касающихся наиболее важных и актуальных проблем турбизнеса; Организацию инфо- и fam-туров; Капиталовложения в деятельность турагентов; Возможность предоставления агентам льготных квот или блоков мест;
93. Специфическими функциями туристской рекламы являются: Создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него удаленном; Ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма; Воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний; Направление решений потребителей в сферу использования свободного времени; Реклама до сих пор неизвестных туристских мест и услуг;
94. Вторым по популярности среди носителей туристской рекламы выступает радио. К безусловным достоинствам радиорекламы стоит отнести: Широкий охват и большую аудиторию слушателей; Возможность использования аудиэффектов и музыки как способов привлечения радиослушателей; Наибольшая повторяемость рекламных сообщений в течение дня; Отсутствие избирательности; Изменение размера слушающей аудитории в течение суток;
95. Телевизионная реклама обладает рядом бесспорных преимуществ: Наивысший охват целевой аудитории; Возможность избирательного воздействия на целевую аудиторию (например, давая рекламный ролик в специализированных телепередачах); Сочетание как звукового, так и визуального воздействия на потенциальных потребителей; Высокая стоимость; Бессмысленность охвата огромной территории вещания каналов;
96. PR-акции как инструмент продвижения туров, в отличие от рекламы, не оплачиваются напрямую исполнителю и не имеют столь быстрой отдачи в форме роста объемов продаж. PR-кампании преследуют следующие цели: Создание общественного мнения о туроператоре как о производителе максимально качественных, оригинальных, доступных услуг; Создание общественного мнения о туроператоре как о лидере туррынка на конкретных направлениях, как о фирме с высокой репутацией, имеющей положительный имидж среди представителей туристского истеблишмента, органов власти, агентской сети, постоянных клиентов; Пропаганда туристского или путешествующего образа жизни среди населения; Пропаганда поездок по определенным туристским направлениям в определенные сроки; Разрушение сложившихся о курортах, работе туроператора слухов и стереотипов; Продвижение собственного брэнда туроператора;
97. Любые схемы сотрудничества с поставщиками туристских услуг должны быть документально оформлены до начала сезона. Неотъемлемыми реквизитами этих договоров (контрактов) являются: Полное наименование, форма собственности, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты и контактные телефоны сторон; Место и время заключения договора, предмет договора; Условия договора - подробное описание схем дальнейшего сотрудничества; Права, обязанности, ответственность сторон и форс-мажорные обстоятельства; Общая стоимость контракта, порядок и сроки окончательного расчета; Определение контактных и ответственных лиц, длительности контракта и условия его пролонгации, печати и подписи сторон;
98. Договор туроператора с авиакомпанией на квоту мест на регулярных рейсах НЕ включает: Назначение перевозки (шоп-тур, деловой чартер, курортный чартер); График и маршрут заездов туристских групп; Количество туристов в каждой группе (квота мест); Сроки подачи заявок и выкупа авиабилетов; Сроки снятия заказов на билеты без удержания штрафа, порядок и сроки возврата выкупленных, но неиспользованных билетов (при мягком блоке); Виды тарифов на приобретаемые билеты, льготные тарифы и условия их предоставления, скидки на квоту мест;
99. Агентское соглашение туроператора с авиакомпанией НЕ оговаривает следующие моменты:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.009 с.) |