Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Реальная возможность переноса времени, даты, аэропорта, либо вообще отмены вылета;
Похожие статьи вашей тематики
чартеры получили широкое распространение среди VIP и индивидуальных клиентов;
возможен возврат стоимости неиспользованных авиабилетов на чартерный рейс;
16. На практике чаще всего заказчиками чартерных перевозок являются:
единичные туроператоры
| организуют туры на массовых направлениях и имеют собственные возможности обеспечения максимальной загрузки бортов; временные объединения, которые совместно выкупают чартерный рейс и ведут активную продажу авиабилетов; занимаются фрахтованием воздушных судов с целью последующей оптовой перепродажи чартера туроператорам; организуют чартерные программы на своих воздушных судах с целью освоения новых дестинаций и получения доп. прибыли;
| пулы туроператоров
| организуют туры на массовых направлениях и имеют собственные возможности обеспечения максимальной загрузки бортов; временные объединения, которые совместно выкупают чартерный рейс и ведут активную продажу авиабилетов; занимаются фрахтованием воздушных судов с целью последующей оптовой перепродажи чартера туроператорам; организуют чартерные программы на своих воздушных судах с целью освоения новых дестинаций и получения доп. прибыли;
| авиаброкеры
| организуют туры на массовых направлениях и имеют собственные возможности обеспечения максимальной загрузки бортов; временные объединения, которые совместно выкупают чартерный рейс и ведут активную продажу авиабилетов; занимаются фрахтованием воздушных судов с целью последующей оптовой перепродажи чартера туроператорам; организуют чартерные программы на своих воздушных судах с целью освоения новых дестинаций и получения доп. прибыли;
| авиакомпании
| организуют туры на массовых направлениях и имеют собственные возможности обеспечения максимальной загрузки бортов; временные объединения, которые совместно выкупают чартерный рейс и ведут активную продажу авиабилетов; занимаются фрахтованием воздушных судов с целью последующей оптовой перепродажи чартера туроператорам; организуют чартерные программы на своих воздушных судах с целью освоения новых дестинаций и получения доп. прибыли;
|
17. На туристском рынке наиболее востребованы следующие виды чартерных программ:
разовые с отстоем
| применяются при организации полетов в дестинациях, не имеющих аналогов в расписании, и/или в пиковые даты применяются при построении чартерной цепочки, т.е. периодичных полетов в одном и том же направлении в течение сезона перевозки, в которых на одном участке пути пассажиры летят регулярным рейсом, на другом - чартерным оба стыкуемых рейса, используемых в перевозке, являются чартерными перевозки, подразумевающие промежуточную посадку в третьем аэропорту с целью принятия на борт туристов
| шаттл-чартеры
| применяются при организации полетов в дестинациях, не имеющих аналогов в расписании, и/или в пиковые даты применяются при построении чартерной цепочки, т.е. периодичных полетов в одном и том же направлении в течение сезона перевозки, в которых на одном участке пути пассажиры летят регулярным рейсом, на другом - чартерным оба стыкуемых рейса, используемых в перевозке, являются чартерными перевозки, подразумевающие промежуточную посадку в третьем аэропорту с целью принятия на борт туристов
| сплит-чартеры
| применяются при организации полетов в дестинациях, не имеющих аналогов в расписании, и/или в пиковые даты применяются при построении чартерной цепочки, т.е. периодичных полетов в одном и том же направлении в течение сезона перевозки, в которых на одном участке пути пассажиры летят регулярным рейсом, на другом - чартерным оба стыкуемых рейса, используемых в перевозке, являются чартерными перевозки, подразумевающие промежуточную посадку в третьем аэропорту с целью принятия на борт туристов
| поличартерные перевозки
| применяются при организации полетов в дестинациях, не имеющих аналогов в расписании, и/или в пиковые даты применяются при построении чартерной цепочки, т.е. периодичных полетов в одном и том же направлении в течение сезона перевозки, в которых на одном участке пути пассажиры летят регулярным рейсом, на другом - чартерным оба стыкуемых рейса, используемых в перевозке, являются чартерными перевозки, подразумевающие промежуточную посадку в третьем аэропорту с целью принятия на борт туристов
| транзит-чартеры
| применяются при организации полетов в дестинациях, не имеющих аналогов в расписании, и/или в пиковые даты применяются при построении чартерной цепочки, т.е. периодичных полетов в одном и том же направлении в течение сезона перевозки, в которых на одном участке пути пассажиры летят регулярным рейсом, на другом - чартерным оба стыкуемых рейса, используемых в перевозке, являются чартерными перевозки, подразумевающие промежуточную посадку в третьем аэропорту с целью принятия на борт туристов
| 18. Стоимость чартерного рейса зависит от следующих факторов:
тип воздушного судна
| более современные модернизированные суда стоят намного дороже устаревших и менее комфортных фрахт лайнеров, имеющих большую коммерческую загрузку, будет более дорогим в высокий сезон, пятницу и субботу, утренние и дневные часы перевозка более дорогостоящая на более длительных перелетах помимо завтрака оплачивается повторное питание, услуги связи и т.п. при ранней и полной оплате чартера туроператор может рассчитывать на доп. скидку со стороны авиакомпании шаттл-чартеры или полеты с отстоем в аэропортах
| пассажировместимость
| более современные модернизированные суда стоят намного дороже устаревших и менее комфортных фрахт лайнеров, имеющих большую коммерческую загрузку, будет более дорогим в высокий сезон, пятницу и субботу, утренние и дневные часы перевозка более дорогостоящая на более длительных перелетах помимо завтрака оплачивается повторное питание, услуги связи и т.п. при ранней и полной оплате чартера туроператор может рассчитывать на доп. скидку со стороны авиакомпании шаттл-чартеры или полеты с отстоем в аэропортах
| время выполнения полетов
| более современные модернизированные суда стоят намного дороже устаревших и менее комфортных фрахт лайнеров, имеющих большую коммерческую загрузку, будет более дорогим в высокий сезон, пятницу и субботу, утренние и дневные часы перевозка более дорогостоящая на более длительных перелетах помимо завтрака оплачивается повторное питание, услуги связи и т.п. при ранней и полной оплате чартера туроператор может рассчитывать на доп. скидку со стороны авиакомпании шаттл-чартеры или полеты с отстоем в аэропортах
| оплаченные услуги на борту
| более современные модернизированные суда стоят намного дороже устаревших и менее комфортных фрахт лайнеров, имеющих большую коммерческую загрузку, будет более дорогим в высокий сезон, пятницу и субботу, утренние и дневные часы перевозка более дорогостоящая на более длительных перелетах помимо завтрака оплачивается повторное питание, услуги связи и т.п. при ранней и полной оплате чартера туроператор может рассчитывать на доп. скидку со стороны авиакомпании шаттл-чартеры или полеты с отстоем в аэропортах
| вид, форма и время оплаты
| более современные модернизированные суда стоят намного дороже устаревших и менее комфортных фрахт лайнеров, имеющих большую коммерческую загрузку, будет более дорогим в высокий сезон, пятницу и субботу, утренние и дневные часы перевозка более дорогостоящая на более длительных перелетах помимо завтрака оплачивается повторное питание, услуги связи и т.п. при ранней и полной оплате чартера туроператор может рассчитывать на доп. скидку со стороны авиакомпании шаттл-чартеры или полеты с отстоем в аэропортах
| дальность маршрута и тип перевозки
| более современные модернизированные суда стоят намного дороже устаревших и менее комфортных фрахт лайнеров, имеющих большую коммерческую загрузку, будет более дорогим в высокий сезон, пятницу и субботу, утренние и дневные часы перевозка более дорогостоящая на более длительных перелетах помимо завтрака оплачивается повторное питание, услуги связи и т.п. при ранней и полной оплате чартера туроператор может рассчитывать на доп. скидку со стороны авиакомпании шаттл-чартеры или полеты с отстоем в аэропортах
| 19. Процедура заключения чартерного договора предполагает следующую последовательность действий:
1.
| переговоры туроператора с перевозчиком изыскание возможностей авиакомпании подготовка летной документации подписание договора чартера сторонами разработка туроператором ценовой стратегии реализации кресел собственно реализация туроператором кресел
| 2.
| переговоры туроператора с перевозчиком изыскание возможностей авиакомпании подготовка летной документации подписание договора чартера сторонами разработка туроператором ценовой стратегии реализации кресел собственно реализация туроператором кресел
| 3.
| переговоры туроператора с перевозчиком изыскание возможностей авиакомпании подготовка летной документации подписание договора чартера сторонами разработка туроператором ценовой стратегии реализации кресел собственно реализация туроператором кресел
| 4.
| переговоры туроператора с перевозчиком изыскание возможностей авиакомпании подготовка летной документации подписание договора чартера сторонами разработка туроператором ценовой стратегии реализации кресел собственно реализация туроператором кресел
| 5.
| переговоры туроператора с перевозчиком изыскание возможностей авиакомпании подготовка летной документации подписание договора чартера сторонами разработка туроператором ценовой стратегии реализации кресел собственно реализация туроператором кресел
| 6.
| переговоры туроператора с перевозчиком изыскание возможностей авиакомпании подготовка летной документации подписание договора чартера сторонами разработка туроператором ценовой стратегии реализации кресел собственно реализация туроператором кресел
|
20. В России взаимоотношения туроператоров и железных дорог строятся по трем возможным схемам:
продажа ж/д билетов в офисе туроператора -
| комиссия не предусмотрена, туроператоры взымают определенную сумму сверх тарифа в качестве прибыли гарантия обеспечения туристов местами и возможность оплаты билетов по групповому тарифу наиболее выгодная для оператора схема, когда в его пользование предоставляется вагон или состав по договорной цене
| бронирование билетов для групп через ж/д кассы -
| комиссия не предусмотрена, туроператоры взымают определенную сумму сверх тарифа в качестве прибыли гарантия обеспечения туристов местами и возможность оплаты билетов по групповому тарифу наиболее выгодная для оператора схема, когда в его пользование предоставляется вагон или состав по договорной цене
| организация туристских поездов и вагонов -
| комиссия не предусмотрена, туроператоры взымают определенную сумму сверх тарифа в качестве прибыли гарантия обеспечения туристов местами и возможность оплаты билетов по групповому тарифу наиболее выгодная для оператора схема, когда в его пользование предоставляется вагон или состав по договорной цене
| 21. Основными формами сотрудничества туроператоров и круизных компаний являются:
работа по запросу -
| отправка туроператором заявок на бронирование групп и индивидуалов в круизную компанию, стандартная комиссия наличие доступа оператора к электронной системе и самостоятельное бронирование групп и индивидуалов, спец. тарифы полная и заблаговременная оплата по договорной цене и принятие туроператором на себя риска нереализации кают
| работа в качестве агента или полномочного представителя -
| отправка туроператором заявок на бронирование групп и индивидуалов в круизную компанию, стандартная комиссия наличие доступа оператора к электронной системе и самостоятельное бронирование групп и индивидуалов, спец. тарифы полная и заблаговременная оплата по договорной цене и принятие туроператором на себя риска нереализации кают
| фрахт пассажирского судна -
| отправка туроператором заявок на бронирование групп и индивидуалов в круизную компанию, стандартная комиссия наличие доступа оператора к электронной системе и самостоятельное бронирование групп и индивидуалов, спец. тарифы полная и заблаговременная оплата по договорной цене и принятие туроператором на себя риска нереализации кают
| 22. В современной практике организации выездных туров применяются две основные формы использования услуг автоперевозчиков:
приобретение туроператором собственного автобуса
| экономически выгодно, если транспортное средство будет постоянно занято, и рейсы будут рентабельными разовая или сезонная аренда транспортного средства у автотранспортных предприятий или частных лиц
| сотрудничество с владельцами автобусов
| экономически выгодно, если транспортное средство будет постоянно занято, и рейсы будут рентабельными разовая или сезонная аренда транспортного средства у автотранспортных предприятий или частных лиц
| 23. Отличительными чертами европейской модели гостеприимства можно назвать:
небольшой номерной фонд, что усиливает индивидуализацию обслуживания клиентов;
роскошь интерьеров при отсутствии стиля;
наиболее дорогие отели расположены в старинных особняках или замках;
это самый молодой гостиничный рынок в мире с отсутствием опыта приема и обслуживания гостей;
|