Деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;



деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом;

деятельность по формированию и продвижению туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом;

деятельность по формированию и продвижению туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

деятельность по формированию и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом;

деятельность по формированию и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

 

32. Одними из основных функций туроператора являются:

функция планирования предстоящего тура - позволяет избежать возможных накладок в ходе реализации тура; крупные туроператоры при любых условиях являются законодателями цен на туристских рынках; с помощью рекламы, стимулир. продаж и PR туроператор распространяет инф-цию о цене, деталях и условиях приобретения тура; проявляется в распространении туроператором малоизвестных данных об отличительных особенностях тура, курорта или страны;
функция ценообразования - позволяет избежать возможных накладок в ходе реализации тура; крупные туроператоры при любых условиях являются законодателями цен на туристских рынках; с помощью рекламы, стимулир. продаж и PR туроператор распространяет инф-цию о цене, деталях и условиях приобретения тура; проявляется в распространении туроператором малоизвестных данных об отличительных особенностях тура, курорта или страны;
функция продвижения турпродукта - позволяет избежать возможных накладок в ходе реализации тура; крупные туроператоры при любых условиях являются законодателями цен на туристских рынках; с помощью рекламы, стимулир. продаж и PR туроператор распространяет инф-цию о цене, деталях и условиях приобретения тура; проявляется в распространении туроператором малоизвестных данных об отличительных особенностях тура, курорта или страны;
информативная функция - позволяет избежать возможных накладок в ходе реализации тура; крупные туроператоры при любых условиях являются законодателями цен на туристских рынках; с помощью рекламы, стимулир. продаж и PR туроператор распространяет инф-цию о цене, деталях и условиях приобретения тура; проявляется в распространении туроператором малоизвестных данных об отличительных особенностях тура, курорта или страны;

 

33. Одними из основных функций туроператора являются:

новаторская функция - выражает стремление к выживанию в рын. условиях, а конкур. борьба способствует увеличен. ширины и глубины ассортимента; операторы обеспеч. поступл-я в бюджеты регионов налогов и валюты и явл. работодателями трансп., гостин. и др. предприятий; состоит в способности определять принципы внешней политики стран и способствует культурн., социальн. и научному обмену; возможность оказывать давление на предприятия др. сфер экономики, прямо иди косвенно зависящие от деят-ти туроператора;
бюджетообразующая функция - выражает стремление к выживанию в рын. условиях, а конкур. борьба способствует увеличен. ширины и глубины ассортимента; операторы обеспеч. поступл-я в бюджеты регионов налогов и валюты и явл. работодателями трансп., гостин. и др. предприятий; состоит в способности определять принципы внешней политики стран и способствует культурн., социальн. и научному обмену; возможность оказывать давление на предприятия др. сфер экономики, прямо иди косвенно зависящие от деят-ти туроператора;
интегрирующая функция - выражает стремление к выживанию в рын. условиях, а конкур. борьба способствует увеличен. ширины и глубины ассортимента; операторы обеспеч. поступл-я в бюджеты регионов налогов и валюты и явл. работодателями трансп., гостин. и др. предприятий; состоит в способности определять принципы внешней политики стран и способствует культурн., социальн. и научному обмену; возможность оказывать давление на предприятия др. сфер экономики, прямо иди косвенно зависящие от деят-ти туроператора;
операторское лобби - выражает стремление к выживанию в рын. условиях, а конкур. борьба способствует увеличен. ширины и глубины ассортимента; операторы обеспеч. поступл-я в бюджеты регионов налогов и валюты и явл. работодателями трансп., гостин. и др. предприятий; состоит в способности определять принципы внешней политики стран и способствует культурн., социальн. и научному обмену; возможность оказывать давление на предприятия др. сфер экономики, прямо иди косвенно зависящие от деят-ти туроператора;

Основываясь на географии туроперейтинга, можно выделить туроператоров выездного, въездного и внутреннего туризма.

Аутгоинговый туроператор формирует, продвигает и реализует выездные международные туры, т. е. путешествия граждан своей страны за её пределы; специализируется на формировании, продвижении и реализации туров на территории собственной страны для иностранных граждан; занимается формиров., продвиж. и реализацией внутр. турпродукта, т. е. туров по территории своей страны для своих сограждан;
Инкаминговый туроператор формирует, продвигает и реализует выездные международные туры, т. е. путешествия граждан своей страны за её пределы; специализируется на формировании, продвижении и реализации туров на территории собственной страны для иностранных граждан; занимается формиров., продвиж. и реализацией внутр. турпродукта, т. е. туров по территории своей страны для своих сограждан;
Инсайдинговый туроператор формирует, продвигает и реализует выездные международные туры, т. е. путешествия граждан своей страны за её пределы; специализируется на формировании, продвижении и реализации туров на территории собственной страны для иностранных граждан; занимается формиров., продвиж. и реализацией внутр. турпродукта, т. е. туров по территории своей страны для своих сограждан;

 

Профиль работы туроператора - это доминирующие в его ассортименте виды или географические направления туров,

Доля которых в объеме продаж туроператора максимальна;

Продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора;

В реализации которых туроператор достиг наивысшего мастерства и профессионализма;

доля которых в объеме продаж туроператора минимальна;

продажа которых обеспечивает нулевую рентабельность;

с которыми потребитель идентифицирует туроператора на рынке;

 

36. К основным достоинствам автотуров относятся:

Максимальная мобильность;

Возможность остановок в пути;

Максимальная информативность;

доступность (дешевизна);

минимальная степень комфорта;

небольшая скорость движения;

 

37. Основными недостатками железнодорожных туров являются:

Необходимость получения транзитных виз;

Невысокая скорость движения;

Поставщик туристских услуг (ж/д компания) - естественный монополист;

большая степень комфорта в дороге;

высокая информативность и доступность;

средняя мобильность;

 

38. К основным достоинствам авиатуров относятся:

Максимальная скорость передвижения;

Средний или высокий уровень комфорта в дороге;

Максимальный географический охват;

Нет необходимости в транзитных визах;

низкая информативность и мобильность;

дороговизна;

 

39. Основными недостатками круизов являются:

Синдром замкнутого пространства;

Низкая скорость движения;

Дороговизна;

Низкая мобильность туров;

максимальный комфорт туристов;

единство средства транспортировки, размещения, питания и досуга;

 

40. В зависимости от профиля работы туроператоров можно условно разделить на:

операторов массового рынка (многопрофильные) - продают турпакеты с использ. чартерн. рейсов в места массов. туризма, работают с неск. направлениями и видами туров; специализируются на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, виде туризма и т. п.);
специализированные операторы (монопрофильные) - продают турпакеты с использ. чартерн. рейсов в места массов. туризма, работают с неск. направлениями и видами туров; специализируются на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, виде туризма и т. п.);

 

41. Туроператоры в своей деятельности могут специализироваться:



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.7.202 (0.006 с.)