Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рынке косметологических услуг»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Курсовая работа
по дисциплине: «Маркетинговые исследования» На тему: «Планирование маркетингового исследования на Рынке косметологических услуг»
Выполнил: Студент 32гр в/о Заболуева О.И.
Проверил: к.э.н., доцент кафедры МиПД Горелова А. А.
Н.Новгород
Содержание Введение………………………………………………………………….…………..4 1. Описание предприятия…………………………………………….…………….5 2. Проблема предприятия, приводящая к маркетинговым исследованием…….6 3. Гипотезы исследования. Разработка соответствующих макетов таблиц……….…………………………………………………………………………...7 4. Цели исследования, вытекающие из проблемы предприятия ……………….10 5. Тип планируемого исследования: разведывательные, описательные, 6. Область применения результатов исследования……………………………10 7. Первичные и вторичные источники информации необходимы для 8. Методы исследования: качественные или количественные……..…….…..11 9. Связь с респондентами: непосредственный контакт (анкетер, 10. Типы вопросов, используемые в анкете, типы шкал……………………….12 11. Выборка исследований. Генеральная совокупность. Тип выборки: одно-или многоступенчатая……………………………………………………………...……...12 12. Схема формирования выборки. Определение ее точности…………………12 13. Календарный план проведения анкетного опроса………………………..….13 14. Структура затрат на проведения опроса, исходя из объема выборки…….14 15. Вопросы задаваемые респондентам об известности конкурентных фирм с использованием соответствующих шкал……………………………………..……14 16. Вопросы задаваемые респондентам выявляющие их предпочтения среди предприятй……………………………………………………………………………14 17. Вопросы задаваемые респондентам выявляющие отношение к услугам 18. Опрос респондента о качественных характеристиках услуги (по ряду 19. Выявление отношения к нашей фирме и к трем фирмам конкурентов, 20. Сравнение качества товаров с товарами двух конкурентов, используя трех позиционную шкалу: «хуже», «такое же», «лучше» ……………………………..…17 21. Выявление намерения респондентов об намерений воспользоваться 22. Выявление степени удовлетворенности респондентов услугами предприятия……………………………………………………………………………18 Анкета……………………………………………………………………………..……19 Заключение……………………………………………………………………………..24 Список литературы………………………………………………………………...…..27
Введение В современном обществе считается неприличным без маникюра, По оценкам специалистов наиболее удачным и прибыльным считается Поэтому в современном постоянно меняющемся мире важно помнить, что С данной проблемой, которая является типичной для многих предприятий, 1. Описание предприятия Салон красоты «Красавица» удобно расположился в спальном районе города, что делает его более доступным и открытым для проживающих рядом клиентов. Здесь Вы почувствуете себя как дома. Светлые тона интерьера, легкий запах живых цветов, и приветливость сотрудников дадут Вам правильное представление об уровне отношения, которого Вы достойны. Салон красоты «Красавица» предлагает полный перечень услуг. Перечислим лишь некоторые из них широко распространенные и часто используемые: 2. Парикмахерские услуги (наращивание волос, ламинирование, стрижка и укладка волос и другое); 3. Косметические услуги (свадебный макияж, эпиляция, косметология, 4. Маникюр, педикюр (дизайн ногтей, наращивание ногтей); 5. SPA - услуги (массаж рук, ног и лица, очистка кожи). Как уже было сказано, салон красоты «Красавица» расположен в тихом спальном районе близ нового микрорайона, который растет и продолжает активно заселяться жителями. Салон занимает среднее по величине помещение, и это связано с тем, что ассортимент довольно широкий, и ориентация предлагаемых услуг в большинстве своем идет на «местных» жителей. В распоряжении салона красоты «Красавица» находится 4 помещения, специально оборудованных и отведенных для каждого вида услуги. В салоне красоты тщательно ведется клиентская база с целью отслеживания тенденций потребительского поведения. Салон стремится «идти в ногу со временем» и соответствовать ожиданиям потенциальных и уже существующих клиентов. 2. Проблема предприятия, приводящая к маркетинговым Совсем недавно салон красоты расширил свой ассортимент парикмахерских услуг с целью удержания имеющихся клиентов и увеличения прибыли. Салон красоты «Красавица» предоставляет услуги по ламинированию волос. Но, к сожалению, это не привело к желаемым результатам, то есть надежды на приток клиентов с помощью открытия новой услуги не Таким образом, существование предприятия в данной ситуации На первый взгляд, основными путями выхода из данной ситуации 1. Прекращения данного вида услуги. Однако, отказ от предоставления услуг по ламинированию волос не оправдан. Это связано с большими тратами по организации предоставления данной слуги. 2. Проведение рекламной компании. В сложившейся ситуации это слишком рискованный шаг для предприятия, если его тщательно не проанализировать. Предоставление услуг по ламинированию волос само по себе является затратным для предприятия, бюджет почти исчерпан. Но, как бы то ни было, предприятию необходимо изучить и
Цели исследования, вытекающие из проблемы предприятия Исходя из выше предложенного можно составить цели маркетинговых 1. Насколько хорошо клиент знает процесс ламинирования волос. Знает ли он о такой возможности. 2. Знают люди о возможности предоставления косметической услуги (ламинирование волос) в салоне красоты «Красавица». 3. Какую сумму готовы заплатить, и какую цену они считают разумной. 4. Насколько уверенны в эффективности проведения косметической процедуры. 5. Выявление степени доверия к введению новых услуг салоном красоты «Красавица» и ее основными конкурентами. 5. Тип планируемого исследования: разведывательные, описательные, казуальные Планируемые исследования относятся к описательному типу. Это связано с тем, что салону красоты «Красавица» необходимо выявить определённые аспекты потребительского поведения, которые имели бы статистическую достоверность. Опрос будет проводиться в салоне красоте «Красавица». Это соответствует поставленной цели и не требует высоких затрат, что немало -важно в сложившейся ситуации. Вопросы задаваемые респондентам выявляющие отношение к услугам при помощи шкалы Лайкерта Укажите степень Вашего согласия/несогласия с утверждениями: обведите в кружок варианты ответа, наиболее соответствующие Вашему мнению: 4 - скорее согласен; 3 - согласен и не согласен; 2 - скорее не согласен;
18. Опрос респондента о качественных характеристиках услуги (по ряду показателей качества), используя оценочную шкалу Как вы можете оценить следующие характеристики салона красоты «Красавица»? Таблица 7
19. Выявление отношения к нашей фирме и к трем фирмам конкурентов, используя шкалу семантического дифференциала. Низкая Высокая Известность Низкая Высокая Цена Низкая Высокая Качество обслуживания «Медея» - ——— «Анфиса» - ——— «Красавица» - ———
АНКЕТА 1. Какие салоны красоты Вам известны? • Парикмахерская; • «Медея»; • «Анфиса»; • «Красавица»; • Другой вариант____________ 2. Какие салоны красоты Вы посещаете? • Парикмахерская; • «Медея»; • «Анфиса»; • «Красавица»; • Другой вариант____________ 3. Как часто вы посещаете салоны красоты? • Несколько раз в неделю; • Один раз в неделю; • Два раза в месяц; • Один раз в месяц; • Редко; • Другой вариант____________ 4. Как часто Вы посещаете салон красоты «Красавица»? • Несколько раз в неделю; • Один раз в неделю; • Два раза в месяц; • Один раз в месяц; • Редко; • Посетил(а) в первый раз; • Другой вариант____________ 5. Какую сумму Вы готовы заплатить за посещение салона красоты • Менее 500 рублей; • 501-1000 рублей; • 1001-1500 рублей; • 1501-2000 рублей; • Более 2000 рублей. 6. Знаете ли Вы о существовании услуги ламинирования волос как таковой? • Да, знаю; • Нет, впервые слышу об этом. 7. Знаете ли Вы о возможности получения услуги ламинирования волос в салоне красоты «Красавица»? • Да, знаю; • Нет, впервые слышу об этом. 8. Уверенны ли Вы в высокой эффективности услуги ламинирования волос? • Да, определенно уверен; • Сомневаюсь • Нет, не уверен. 9. Хотели бы Вы получить большую информацию об услуге ламинирования волос? • Да, хотел бы узнать подробнее; • Нет, не хочу. 10. Пользовались ли Вы ранее где-либо услугой ламинирования волос? • Да, пользовался; • Нет, не пользовался. 11. Если бы Вы решили воспользоваться услугой ламинирования волос, в какой салон красоты Вы бы обратились? • «Красавица»; • «Медея»; • «Анфиса»; • Другое ____________. 11.Укажите степень Вашего согласия/несогласия с утверждениями: 5 - Совершено согласен; 4 - скорее согласен; 3 - согласен и не согласен; 2 - скорее не согласен; 1 - совершено не согласен.
12. Укажите вероятность того, что Вы придете в салон красоты
13. Какие факторы мешают Вам воспользоваться услугой ламинирования волос в салоне красоты «Красавица». • Слишком высокая цена на данную услугу; • Отсутствие уверенности в эффективности данной услуги; • Предпочтение другого салона красоты по оказанию данного вида услуги; • Низкое качество обслуживания; • Другой вариант____________ 12. Хотели бы Вы получать рекламную информацию посредством: • Электронной почты; • Смс на номер мобильного телефона; • Рекламной брошюры при посещении салона красоты «Красавица»; • Рекламной брошюры в почтовом ящтике; • Не хочу получать вовсе.
РАСсКАЖИТЕ О СЕБЕ 16. Длина Ваших волос • Короткая; • Длинная. • Средняя. 17. Пол • Женский; • Мужской. 18. Возраст • До 16 лет; • 16-19 лет; • 20-24 лет; • 25-29 лет; • 30-40 лет; • Более 40 лет. 19. Образование • Незаконченное среднее; • Среднее; • Среднее специальное; • Незаконченное высшее; • Высшее. 20. Средний месячный доход • Менее 7000 рублей; • 7001-9500 рублей; • 9501- 14000 рублей; • Более 14000 рублей. 21. Род деятельности • Учащийся; • Студент; • Рабочий; • Другой вариант__________
Заключение На сегодняшний день ведение салона красоты «Красавица» является Так, например, Салон красоты «Красавица» уже более пяти лет заявляет о себе единой, преданной и дружной командой высококлассных специалистов. Домашняя теплая атмосфера салона красоты и улыбки, с которыми встречают каждого клиента администраторы салона, высший пилотаж мастеров, работающих здесь. Чтобы оставаться на вершине профессионализма, мастера салона красоты освоили множество эксклюзивных техник по разным направлениям индустрии красоты. Однако предприятие столкнулось с проблемой, когда новая услуга, не приносит прибыли. В связи с чем, предприятие провело маркетинговое исследование по проблеме низкого спроса на оказание парикмахерских услуг по ламинированию волос. В результате чего, выяснилось, что: 1. Около 17% опрашиваемых не могут позволить себе данную услугу, так как цена салона красоты является высокой; 2. Около 18% не уверенны в высокой эффективности данной косметической процедуры; 3. Около 25% респондентов считают себя недостаточно информированными о данной услуге; 4. Около 35% опрашиваемых, слышали о подобных услугах, но не 5. Около 5% отдают предпочтение другим салонам красоты по оказанию данного вида услуги; 6. Около 70% респондентов изъявили желание получать дополнительную информацию об услугах салона красоты «Красавица». Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что
Список литературы 1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, 2. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. - 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Экономика, 2002. - 562 с.
Курсовая работа
по дисциплине: «Маркетинговые исследования» На тему: «Планирование маркетингового исследования на рынке косметологических услуг»
Выполнил: Студент 32гр в/о Заболуева О.И.
Проверил: к.э.н., доцент кафедры МиПД Горелова А. А.
Н.Новгород
Содержание Введение………………………………………………………………….…………..4 1. Описание предприятия…………………………………………….…………….5 2. Проблема предприятия, приводящая к маркетинговым исследованием…….6 3. Гипотезы исследования. Разработка соответствующих макетов таблиц……….…………………………………………………………………………...7 4. Цели исследования, вытекающие из проблемы предприятия ……………….10 5. Тип планируемого исследования: разведывательные, описательные, 6. Область применения результатов исследования……………………………10 7. Первичные и вторичные источники информации необходимы для 8. Методы исследования: качественные или количественные……..…….…..11 9. Связь с респондентами: непосредственный контакт (анкетер, 10. Типы вопросов, используемые в анкете, типы шкал……………………….12 11. Выборка исследований. Генеральная совокупность. Тип выборки: одно-или многоступенчатая……………………………………………………………...……...12 12. Схема формирования выборки. Определение ее точности…………………12 13. Календарный план проведения анкетного опроса………………………..….13 14. Структура затрат на проведения опроса, исходя из объема выборки…….14 15. Вопросы задаваемые респондентам об известности конкурентных фирм с использованием соответствующих шкал……………………………………..……14 16. Вопросы задаваемые респондентам выявляющие их предпочтения среди предприятй……………………………………………………………………………14 17. Вопросы задаваемые респондентам выявляющие отношение к услугам 18. Опрос респондента о качественных характеристиках услуги (по ряду 19. Выявление отношения к нашей фирме и к трем фирмам конкурентов, 20. Сравнение качества товаров с товарами двух конкурентов, используя трех позиционную шкалу: «хуже», «такое же», «лучше» ……………………………..…17 21. Выявление намерения респондентов об намерений воспользоваться 22. Выявление степени удовлетворенности респондентов услугами предприятия……………………………………………………………………………18 Анкета……………………………………………………………………………..……19 Заключение……………………………………………………………………………..24 Список литературы………………………………………………………………...…..27
Введение В современном обществе считается неприличным без маникюра, По оценкам специалистов наиболее удачным и прибыльным считается Поэтому в современном постоянно меняющемся мире важно помнить, что С данной проблемой, которая является типичной для многих предприятий, 1. Описание предприятия Салон красоты «Красавица» удобно расположился в спальном районе города, что делает его более доступным и открытым для проживающих рядом клиентов. Здесь Вы почувствуете себя как дома. Светлые тона интерьера, легкий запах живых цветов, и приветливость сотрудников дадут Вам правильное представление об уровне отношения, которого Вы достойны. Салон красоты «Красавица» предлагает полный перечень услуг. Перечислим лишь некоторые из них широко распространенные и часто используемые: 2. Парикмахерские услуги (наращивание волос, ламинирование, стрижка и укладка волос и другое); 3. Косметические услуги (свадебный макияж, эпиляция, косметология, 4. Маникюр, педикюр (дизайн ногтей, наращивание ногтей); 5. SPA - услуги (массаж рук, ног и лица, очистка кожи). Как уже было сказано, салон красоты «Красавица» расположен в тихом спальном районе близ нового микрорайона, который растет и продолжает активно заселяться жителями. Салон занимает среднее по величине помещение, и это связано с тем, что ассортимент довольно широкий, и ориентация предлагаемых услуг в большинстве своем идет на «местных» жителей. В распоряжении салона красоты «Красавица» находится 4 помещения, специально оборудованных и отведенных для каждого вида услуги. В салоне красоты тщательно ведется клиентская база с целью отслеживания тенденций потребительского поведения. Салон стремится «идти в ногу со временем» и соответствовать ожиданиям потенциальных и уже существующих клиентов. 2. Проблема предприятия, приводящая к маркетинговым Совсем недавно салон красоты расширил свой ассортимент парикмахерских услуг с целью удержания имеющихся клиентов и увеличения прибыли. Салон красоты «Красавица» предоставляет услуги по ламинированию волос. Но, к сожалению, это не привело к желаемым результатам, то есть надежды на приток клиентов с помощью открытия новой услуги не Таким образом, существование предприятия в данной ситуации На первый взгляд, основными путями выхода из данной ситуации 1. Прекращения данного вида услуги. Однако, отказ от предоставления услуг по ламинированию волос не оправдан. Это связано с большими тратами по организации предоставления данной слуги. 2. Проведение рекламной компании. В сложившейся ситуации это слишком рискованный шаг для предприятия, если его тщательно не проанализировать. Предоставление услуг по ламинированию волос само по себе является затратным для предприятия, бюджет почти исчерпан. Но, как бы то ни было, предприятию необходимо изучить и
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.97 (0.017 с.) |