Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гипотезы исследования. Разработка соответствующих макетов таблицСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для того, чтобы определить источники проблемы, нам необходимо 1) Недоступная цена для большинства клиентов. Эта гипотеза отражается зависимость доходов населения и цены за Таблица 1
2) Отсутствие информации о существовании услуги по ламинированию волос как таковой и о предоставлении данной услуги в салоне красоты «Красавица» Услуга по ламинированию волос появилось в салоне красоты «Красавица» не так давно, однако, руководство ожидало большего спроса га данный вид услуги к настоящему времени. Также возможно отсутствие информации у клиентов о данной услуге вовсе ввиду того, что довольно широкую доступность она получила сравнительно недавно.
Таблица 2
3) Отсутствие уверенности в высокой эффективности оказания данной услуги как таковой и достаточной информированности Гипотеза будет отражать степень уверенности клиентов в высокой эффективности прохождения данной услуги. Ведь ни для кого не секрет, что уход за волосами представляет некоторые сложности, и не все верят в эффективность данной косметической услуги. Также таблица дает возможность оценить заинтересованность в данной услуге как таковой и степень симпатии/антипатии клиентов. Таблица 3
4) Предпочтение клиентов по данному виду услуги других салонов красоты Данная гипотеза отражает сомнения руководства в степени доверия клиентов к вводящимся новшествам и в уже сложившихся предпочтениях клиентов. Таблица 4
Цели исследования, вытекающие из проблемы предприятия Исходя из выше предложенного можно составить цели маркетинговых 1. Насколько хорошо клиент знает процесс ламинирования волос. Знает ли он о такой возможности. 2. Знают люди о возможности предоставления косметической услуги (ламинирование волос) в салоне красоты «Красавица». 3. Какую сумму готовы заплатить, и какую цену они считают разумной. 4. Насколько уверенны в эффективности проведения косметической процедуры. 5. Выявление степени доверия к введению новых услуг салоном красоты «Красавица» и ее основными конкурентами. 5. Тип планируемого исследования: разведывательные, описательные, казуальные Планируемые исследования относятся к описательному типу. Это связано с тем, что салону красоты «Красавица» необходимо выявить определённые аспекты потребительского поведения, которые имели бы статистическую достоверность. Опрос будет проводиться в салоне красоте «Красавица». Это соответствует поставленной цели и не требует высоких затрат, что немало -важно в сложившейся ситуации. Область применения результатов исследования Полученные данные будут использоваться салонам красоты «Красавица» для корректировки своей деятельности в области предоставления косметической услуги: 1. Корректировки цен на данный вид услуги; 2. Дополнительной рекламе; 3. Применении всевозможных маркетинговых ходов (подарки, скидки и Первичные и вторичные источники информации необходимы для реализации целей исследования Основу необходимой информации будут составлять первичные данные о потребителях. Вторичную информацию можно использовать для общего Источники первичной информации являются: • Существующие клиенты салона красоты «Красавица»; В ходе исследования будут выявлены: • Средний уровень дохода и соответственно цена, которую клиенты • Отношения клиента к парикмахерской услуге; • Степень доверия клиента к новым услугам в салоне красоты «Красавица» и ее основных конкурентов; • Необходимость информирования клиентов о предоставлении данной услуги; • Предпочтительный способ информирования существующих клиентов. Методы исследования: качественные или количественные Предприятие планирует проводить свои исследования внутри салона красоты «Красавица». Данный метод поможет охватить предприятию широкий круг своих уже существующих клиентов. Это связано с тем, что, проводя анкетирование граждан, салон красоты «Красавица» привлекает к себе дополнительное внимание, что является в своем роде рекламой для салона красоты и проявлением заботы о своих клиентах. Исходя из этого, можно сказать, что все собранные данные во время Связь с респондентами: непосредственный контакт (анкетер, интервьюер), почта, телефон, компьютер В связи с тем, что нашими основным источником являются наши клиенты, то и связь с ними будет прямая и
Типы вопросов, используемые в анкете, типы шкал В анкету будут включены следующие вопросы: 1. Открытые - предполагающие свободные варианты ответов; 2. Закрытые - многовариантного выбора, предлагающие несколько вариантов ответа; 3. Шкалирующие: - шкала наименований; - порядковая шкала; - оценочная шкала; - шкала Лайкерта. В ходе исследования планируется выяснить мнения, предпочтения и оценки потребителей, а также зависимость их мнения от уровня дохода, осведомленности и т.д. Выборка исследований. Генеральная совокупность. Тип выборки: одно- или многоступенчатая Генеральную совокупность опрашиваемых составляют существующие клиенты салона красоты «Красавица». В основном эту Планируется использовать одноступенчатую выборку. Схема формирования выборки. Определение ее точности Предлагается опросить 150 человек .???Какова структура выборки?
13. Календарный план проведения анкетного опроса Календарный план проведения анкетного опроса Таблица 4
Структура затрат на проведения опроса, исходя из объема выборки Маркетинговые исследования являются дорогостоящим мероприятием. Так как данное исследование проводит сама организация, то затраты значительно уменьшаются. Таблица 5
15. Вопросы, задаваемые респондентам об известности Какие салоны красоты Вам известны из находящихся поблизости (радиус 1,5км)?
- «Медея»; - «Анфиса»; - «Красавица»; - Другой вариант____________ 16. Вопросы, задаваемые респондентам, выявляющие их Проранжируйте следующие салоны красоты в порядке предпочтения (1 - наивысший ранг) Название Ранг «Медея» «Анфиса» «Красавица»
Вопросы задаваемые респондентам выявляющие отношение к услугам при помощи шкалы Лайкерта Укажите степень Вашего согласия/несогласия с утверждениями: обведите в кружок варианты ответа, наиболее соответствующие Вашему мнению: 4 - скорее согласен; 3 - согласен и не согласен; 2 - скорее не согласен;
18. Опрос респондента о качественных характеристиках услуги (по ряду показателей качества), используя оценочную шкалу Как вы можете оценить следующие характеристики салона красоты «Красавица»? Таблица 7
19. Выявление отношения к нашей фирме и к трем фирмам конкурентов, используя шкалу семантического дифференциала. Низкая Высокая Известность Низкая Высокая Цена Низкая Высокая Качество обслуживания «Медея» - ——— «Анфиса» - ——— «Красавица» - ———
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.152.102 (0.012 с.) |