Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнение качества товаров с товарами двух конкурентов, используя трех позиционную шкалу: «хуже», «такое же», «лучше»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сравните качество услуг салонов «Красавица» и «Медея». В качестве оценочных вариантов используйте понятия «хуже», «Такой же», «Лучше» Таблица 8
Выявление намерения респондентов о намерении воспользоваться услугой в ближайшее время Укажите вероятность, что Вы придете в салон красоты «Красавица» в течение ближайшего месяца. Таблица 9
Выявление степени удовлетворенности респондентов услугами предприятия а) о степени важности для них следующих показателей качества
1 - очень важно 7 - совершено не важно 1 -абсолютно удовлетворен 7 - абсолютно не удовлетворен
- Обслуживание Таблица 10
б) о степени удовлетворенности услугами ламинирования волос по шкале. Таблица 13
АНКЕТА 1. Какие салоны красоты Вам известны? • Парикмахерская; • «Медея»; • «Анфиса»; • «Красавица»; • Другой вариант____________ 2. Какие салоны красоты Вы посещаете? • Парикмахерская; • «Медея»; • «Анфиса»; • «Красавица»; • Другой вариант____________ 3. Как часто вы посещаете салоны красоты? • Несколько раз в неделю; • Один раз в неделю; • Два раза в месяц; • Один раз в месяц; • Редко; • Другой вариант____________ 4. Как часто Вы посещаете салон красоты «Красавица»? • Несколько раз в неделю; • Один раз в неделю; • Два раза в месяц; • Один раз в месяц; • Редко; • Посетил(а) в первый раз; • Другой вариант____________ 5. Какую сумму Вы готовы заплатить за посещение салона красоты • Менее 500 рублей; • 501-1000 рублей; • 1001-1500 рублей; • 1501-2000 рублей; • Более 2000 рублей. 6. Знаете ли Вы о существовании услуги ламинирования волос как таковой? • Да, знаю; • Нет, впервые слышу об этом. 7. Знаете ли Вы о возможности получения услуги ламинирования волос в салоне красоты «Красавица»? • Да, знаю; • Нет, впервые слышу об этом. 8. Уверенны ли Вы в высокой эффективности услуги ламинирования волос? • Да, определенно уверен; • Сомневаюсь • Нет, не уверен. 9. Хотели бы Вы получить большую информацию об услуге ламинирования волос? • Да, хотел бы узнать подробнее; • Нет, не хочу. 10. Пользовались ли Вы ранее где-либо услугой ламинирования волос? • Да, пользовался; • Нет, не пользовался. 11. Если бы Вы решили воспользоваться услугой ламинирования волос, в какой салон красоты Вы бы обратились? • «Красавица»; • «Медея»; • «Анфиса»; • Другое ____________. 11.Укажите степень Вашего согласия/несогласия с утверждениями: 5 - Совершено согласен; 4 - скорее согласен; 3 - согласен и не согласен; 2 - скорее не согласен; 1 - совершено не согласен.
12. Укажите вероятность того, что Вы придете в салон красоты
13. Какие факторы мешают Вам воспользоваться услугой ламинирования волос в салоне красоты «Красавица». • Слишком высокая цена на данную услугу; • Отсутствие уверенности в эффективности данной услуги; • Предпочтение другого салона красоты по оказанию данного вида услуги; • Низкое качество обслуживания; • Другой вариант____________ 12. Хотели бы Вы получать рекламную информацию посредством: • Электронной почты; • Смс на номер мобильного телефона; • Рекламной брошюры при посещении салона красоты «Красавица»; • Рекламной брошюры в почтовом ящтике; • Не хочу получать вовсе.
РАСсКАЖИТЕ О СЕБЕ 16. Длина Ваших волос • Короткая; • Длинная. • Средняя. 17. Пол • Женский; • Мужской. 18. Возраст • До 16 лет; • 16-19 лет; • 20-24 лет; • 25-29 лет; • 30-40 лет; • Более 40 лет. 19. Образование • Незаконченное среднее; • Среднее; • Среднее специальное; • Незаконченное высшее; • Высшее. 20. Средний месячный доход • Менее 7000 рублей; • 7001-9500 рублей; • 9501- 14000 рублей; • Более 14000 рублей. 21. Род деятельности • Учащийся; • Студент; • Рабочий; • Другой вариант__________
Заключение На сегодняшний день ведение салона красоты «Красавица» является Так, например, Салон красоты «Красавица» уже более пяти лет заявляет о себе единой, преданной и дружной командой высококлассных специалистов. Домашняя теплая атмосфера салона красоты и улыбки, с которыми встречают каждого клиента администраторы салона, высший пилотаж мастеров, работающих здесь. Чтобы оставаться на вершине профессионализма, мастера салона красоты освоили множество эксклюзивных техник по разным направлениям индустрии красоты. Однако предприятие столкнулось с проблемой, когда новая услуга, не приносит прибыли. В связи с чем, предприятие провело маркетинговое исследование по проблеме низкого спроса на оказание парикмахерских услуг по ламинированию волос. В результате чего, выяснилось, что: 1. Около 17% опрашиваемых не могут позволить себе данную услугу, так как цена салона красоты является высокой; 2. Около 18% не уверенны в высокой эффективности данной косметической процедуры; 3. Около 25% респондентов считают себя недостаточно информированными о данной услуге; 4. Около 35% опрашиваемых, слышали о подобных услугах, но не 5. Около 5% отдают предпочтение другим салонам красоты по оказанию данного вида услуги; 6. Около 70% респондентов изъявили желание получать дополнительную информацию об услугах салона красоты «Красавица». Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что
Список литературы 1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, 2. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. - 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Экономика, 2002. - 562 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.45.238 (0.007 с.) |