Порядок расчетов за предоставленные услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок расчетов за предоставленные услуги



Предмет Договора

1.1.Управляющая организация организует выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общедомового имущества многоквартирного жилого дома (Приложение 1); обеспечивает предоставление коммунальных услуг в помещении, находящемся по адресу:

- г. Уфа, ул. Баргузинская, д. 19, к.1, кв.___, общая площадь ____ м2.

1.2. Характеристика многоквартирного дома, в отношении которого осуществляется управление:

- адрес: г. Уфа, ул. Баргузинская 19/1;

- номер технического паспорта БТИ 2803

- год постройки 1977;

- этажность 5;

- количество квартир 41;

- общая площадь многоквартирного дома 1646,8 м2.

 

 

Порядок расчетов за предоставленные услуги

2.1. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц.

2.2.Размер платы за услуги, с учетом предложений Управляющей организации, определяется на уровне тарифов, утвержденных Советом городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

2.3. Единый Расчетный Кассовый Центр филиал МУП УЖХ г. Уфа ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным выставляет Потребителю счета за предоставленные услуги, а также ежемесячные отчисления на капитальный ремонт, по действующим ценам и тарифам, утвержденным согласно действующему законодательству.

 

Права и обязанности Управляющей организации

Управляющая организация обязана:

а) предоставлять Потребителю и иным законным пользователям помещения жилищно-коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354):

- холодное водоснабжение;

- горячее водоснабжение; обеспечение температуры горячей воды в точке разбора не менее 50°С не более 75°С. Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5°С, в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3°С.

- водоотведение;

- электроснабжение;

- теплоснабжение; обеспечение температуры воздуха не ниже +18°С, в угловых комнатах +20°С (за исключением случаев, если температура воздуха в помещениях многоквартирного дома не может соответствовать вышеуказанным стандартам по вине Члена кооператива или пользователей помещений). Допустимое снижение температуры в ночное время (от 0.00 до 5.00 часов) не более 3°С;

- техническое обслуживание лифтов;

- вывоз твердых бытовых отходов;

- содержание общего имущества жилого дома

б) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры, необходимые для предоставления коммунальных услуг Потребителю;

в) самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги Потребителю;

г) устранять аварии, а также выполнять заявки в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором (Приложение 2);

д) при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания;

е) производить уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность (См. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354);

ж) в течение 10 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять Потребителю ответ об удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;

з) информировать Потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;

и) информировать Потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

к) по требованию Потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;

л) не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с Потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения;

м) по требованию Потребителя предоставить следующую информацию об управляющей организации:

наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя;

размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы;

порядок и форма оплаты коммунальных услуг.

 

Управляющая организация имеет право:

а) требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а также в случаях, установленных федеральными законами и договором, - уплаты неустоек (штрафов, пеней); Управляющая Компания имеет право разместить информацию о задолжниках на информационных стендах (без указания персональных данных), в случае задержки ими оплаты коммунальных услуг более чем на 3 месяца.

б) требовать допуска в заранее согласованное с Потребителем время в занимаемое им помещение работников или представителей управляющей организации (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий - в любое время. Согласование происходит в следующем порядке: собственнику отправляется письменное уведомление с указанием времени необходимого допуска в занимаемое им помещение представителем управляющей организации. По получению данного уведомления, собственник подтверждает либо согласовывает другое время допуска с управляющей организацией.

в) требовать от Потребителя полного возмещения убытков, возникших по вине Потребителя и (или) членов его семьи, в случае невыполнения Потребителем обязанности допускать в занимаемое им жилое помещение работников и представителей управляющей организации (в том числе работников аварийных служб);

г) осуществлять проверку правильности снятия Потребителем показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также целостности на них пломб;

д) приостанавливать или ограничивать в установленном порядке подачу Потребителю горячей воды, электрической энергии и газа; (по постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354)

е) заключать договоры аренды общедомового имущества, в том числе договоры аренды мест под размещение рекламы. Средства, полученные по таким договорам, Управляющая организация обязана расходовать на содержание общедомового имущества.

ж) представлять по отдельной договоренности с Потребителем законные интересы Потребителя и лиц, пользующихся принадлежащим ему помещением на законных основаниях, во всех государственных, коммерческих, некоммерческих компаниях, предприятиях, учреждениях по всем вопросам, связанным с управлением и эксплуатацией многоквартирного дома;

з) осуществлять иные права, предусмотренные Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами и договором.

Ответственность сторон

5.1.Управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг.

5.2.Управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу Потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

5.3.Управляющая организация освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, наводнение), подтвержденные МЧС.

5.4.Потребитель вправе потребовать от Управляющей организации уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

5.5.При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества Потребитель вправе потребовать от Управляющей организации перерасчет оплаты в случае, если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг.

5.6.Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить Управляющей организации пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

5.7.За несвоевременное внесение платежей по вине Потребителя Потребитель оплачивает Управляющей организации пеню, установленной частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки, начиная с одиннадцатого числа следующего за отчетным месяцем.

5.8.В случае переоборудования жилого помещения без получения соответствующего разрешения Потребитель обязан за свой счет в течение 30-ти календарных дней восстановить выявленные нарушения, что не освобождает его от ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Заключительные положения

8.1. Договор действует с 01 ноября 2013г. до 31 октября 2014 г.

8.2. Срок действия настоящего договора продлевается на следующий год на тех же условиях ежегодно, без дополнительного переоформления, если ни одна из сторон не направит другой стороне письменного предложения о расторжении настоящего договора.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Управляющей организации, другой - у Потребителя.

8.4.Данный договор составлен в письменной форме. Договор содержит положение о предоставлении «Управляющей компании "Дом" потребителю коммунальных услуг и заключен путем совершения потребителем конклюдентных действий (по умолчанию), с даты начала предоставления коммунальных услуг исполнителем, указанных в пунктах 14, 15, 16, 17 Правил.

 

 

Приложение 1

 

Д. Прочие работы

1. Регулировка и наладка систем центрального отопления.

2. То же вентиляции.

3. Промывка и опрессовка системы центрального отопления.

4. Очистка и промывка водопроводных кранов.

5. Регулировка и наладка систем автоматического управления инженерным оборудованием.

6. Озеленение территории, уход за зелеными насаждениями.

7. Удаление с крыш снега и наледей.

8. Очистка кровли от мусора, грязи, листьев.

9. Уборка и очистка придомовой территории.

10. Уборка подсобных и вспомогательных помещений.

11. Мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках.

12. Удаление мусора из здания и его вывозка.

13. Очистка и промывка стволов мусоропровода и их загрузочных клапанов.

──────────────────────────────

В жилых и подсобных помещениях квартир работы выполняются силами Потребителя.

Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ

подлежащих выполнению организациями по обслуживанию жилищного фонда в жилых помещениях без оплаты проживающими

№ п/п Перечень работ по обслуживанию жилого фонда Нормативный срок исполнения с момента поступления заявки в ОДС
  Смена прокладок, набивка сальников у водонапорной арматуры с устранением утечки В течение смены
  Установка вставки для седла клапана, полиэтиленовых насадок к вентильной солонке В течение суток
  Устранение течи или смена гибкой подводки присоединения санитарных приборов, смена выпусков, переливов, сифонов, участков трубопроводов, замена резиновых манжет унитаза, подчеканки раствором В течение смены
  Регулировка смывного бачка с устранением утечки В течение смены
  Укрепление расшатанного унитаза, умывальника, раковины, мойки В течение суток
  Устранение засоров внутренних канализационных трубопроводов и санитарных приборов, происшедших не по вине проживающих В течение смены
  Прочистка и промывка внутренней канализации 2 раза в год
  Наладка и регулировка систем горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывкой трубопроводов и отопительных приборов, заменой неисправных полотенцесушителей (стандартных), запорной и регулирующей арматуры вентилей, трехходовых кранов, кранов двойной регулировки) В течение 3 суток
  Проверка технического состояния газовых приборов (стандартных), при необходимости с заменой вышедших из строя частей и деталей По графику специализированного предприятия
  То же, без замены вышедших из строя узлов и деталей, прочистка горелок и форсунок, регулировка горения в газовых приборах В течение смены
  Проверка технического состояния электроплит (стандартных) По графику специализированного предприятия
  То же, без замены вышедших из строя узлов и деталей, регулировка работы электроплит и электронагревателей (независимо от типа) В течение смены
  Общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций, ликвидация последствий протечек (не по вине проживающих) и других неисправностей В согласованные с заявителем сроки  

 

Управляющая организация   Потребитель
__________________ /Имангулова О.Р./ ________________________ /_____________./  

 

Предмет Договора

1.1.Управляющая организация организует выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общедомового имущества многоквартирного жилого дома (Приложение 1); обеспечивает предоставление коммунальных услуг в помещении, находящемся по адресу:

- г. Уфа, ул. Баргузинская, д. 19, к.1, кв.___, общая площадь ____ м2.

1.2. Характеристика многоквартирного дома, в отношении которого осуществляется управление:

- адрес: г. Уфа, ул. Баргузинская 19/1;

- номер технического паспорта БТИ 2803

- год постройки 1977;

- этажность 5;

- количество квартир 41;

- общая площадь многоквартирного дома 1646,8 м2.

 

 

Порядок расчетов за предоставленные услуги

2.1. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц.

2.2.Размер платы за услуги, с учетом предложений Управляющей организации, определяется на уровне тарифов, утвержденных Советом городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

2.3. Единый Расчетный Кассовый Центр филиал МУП УЖХ г. Уфа ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным выставляет Потребителю счета за предоставленные услуги, а также ежемесячные отчисления на капитальный ремонт, по действующим ценам и тарифам, утвержденным согласно действующему законодательству.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.045 с.)