Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охраняемые и неохраняемые произведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Произведения науки, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а также от способа его выражения. 2. Обнародованные произведения необнародованные произведения, существующие в какой-либо объективной форме. 3. Часть произведения (включая его название). 4. Не распространяется на идеи, методы, процессы, системы, способы, концепции, принципы, открытия, факты. 5. Не связано с правом собственности на материальный объект, в котором произведение выражено.
Возникновение и осуществление авторского права. Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей.
Имущественные и неимущественные права автора. Автору в отношении его произведения принадлежат следующие личные неимущественные права (не отчуждаемы): • право признаваться автором произведения (право авторства); • право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть анонимно (право на имя); • право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв; • право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора (право на защиту репутации автора).
Автору в отношении его произведения принадлежат исключительные права на использование произведения в любой форме и любым способом (имущественные права): • право на воспроизведение;• право на распространение;• право на импорт; • право на публичный показ;• право на публичное исполнение; • право на передачу в эфир;• право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю; • право на перевод; • право на переработку;• право на доведение до всеобщего сведения. Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора. По прошествии этого срока произведение становится общественным достоянием.
Наиболее распространенные ошибки и нарушения авторских прав в рекламе: • использование произведений без согласования с автором — самое распространенное нарушение;• нарушения личных прав авторов (на имя и т. п.);• нарушение условий договора; • ошибки в договоре;• ошибки при передаче рекламного продукта.
Единственный верный способ избежать возможных проблем — ответственно подходить к составлению авторского договора. Представим себе, что некий заказчик решил создать рекламную фотографию. У нас есть фотограф, есть дизайнер, есть артист, который фигурирует в качестве модели. С каждым должен быть заключен отдельный договор.
Тема 2. Основные положения федерального закона «О рекламе» Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" вступил в действие с 25 июля 1995. Содержит 6 глав. Глава 1. Общие положения, Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы (реклама в СМИ: телек, наружка, радио, реклама на транспорте), Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров (алкоголь, лекарства, БАД, финансовые услуги, игры, основанные на риске, оружие, услуги по заключению договоров ренты), Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы, Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (обязанности антимонопольного органа, проверки в сфере рекламы, ответственность за нарушение закона о рекламе), Глава 6 Заключительные положения. Общие положения Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Цель Закона "О рекламе" является двоякой. С одной стороны, его целью является развитие рыночных отношений, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, от ограничения конкуренции на рынке товаров, а также защита прав потребителей товаров, работ и услуг. С другой стороны, целью данного Закона является правовое регулирование специфического, самостоятельного вида предпринимательской деятельности - рекламной. Настоящий Федеральный закон не распространяется на: - политическую рекламу - вывески и указатели Общие требования к рекламе - Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Реклама не должна: - побуждать к совершению противоправных действий; - призывать к насилию и жестокости; - иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; - формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц; - содержать информацию порнографического характера В рекламе не допускаются: - использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; - указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; - демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции; - В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, Недобросовестной признается реклама, которая: 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара; Контрреклама - официальное и обязательное опровержение недобросовестной или ложной рекламы в СМИ, которое проводится с целью уменьшения возможных последствий. Согласно законодательству РФ, в случае установления факта недобросовестной рекламы, нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который и выносит решение о контррекламе. Все расходы, связанные с этим процессом, возлагаются на нарушителя. Контрреклама реализуется в том же средства распространения, с использованием тех же характеристик что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным, который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.199 (0.011 с.) |