Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бэкграундер как жанр паблик рилейшнзСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бэкграундер – информационный материал, представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, её продуктах, услугах, истории развития и создания. Не используется в рекламных целях, здесь должна быть максимально эффективная информация. Цель бэкграундера – информировать и отвечать на вопросы.. Кроме того, данный PR-текст может выступать в качестве дополнительного к пресс-релизу текста; это «новость, не являющаяся сенсацией, о новых направлениях, о текущих мероприятиях». Оформление бэкграундера. Он обычно оформляется на фирменном бланке компании. Композиционно бэкграундер строится в свободной манере. Обязательными элементами являются: • заголовок, • детальная проработка новостного повода, • авторитетные мнения лиц-представителей субъекта PR, • заключительная часть, которая может быть выделена графически. Являясь вспомогательным материалом, бэкграундер предполагает размещение различных таблиц, графиков, схем. Особенности: 1. Бэкграундер всегда посвящен одной теме; 2. Бэкграундер всегда основан на неопровержимых фактах; 3. Бэкграундер может занимать 4–5 страниц, его длина зависит от объема передаваемой информации; 4. Текст бэкграундера рекомендуется сопровождать статистическими данными, таблицами и графиками, если они делают текст более убедительным 5. Заголовок и подзаголовки — обязательная составляющая бэкграундера; 6. Не используйте при написании бэкграундера слишком много узкоспециальных терминов 7. В бэкграундер не принято включать каких-либо частных мнений 8. Бэкграундер всегда пишется от третьего лица, стиль — деловой, фактический. Факт-лист – разновидность бэкграундера, перечень фактов без комментариев. Факт-лист (fact sheet), —Типичный одностраничный факт-лист включает краткое описание компании и ее продуктных линий, имена высших менеджеров, месторасположение, текущие цифры продаж, основную продукцию, и краткую историю компании.
Особенности организации и проведения пресс-конференции Пресс-конференция — лишь один из способов передачи информации прессе и используется в основном: 1) для передачи развернутой информации по особенно важной тем е, по которой у журналистов могут возникнуть вопросы, При предпочтительности личных информационных контактов журналистов с официальными лицами. Этапы подготовки к пресс-конференции: 1. Следует сформулировать цель конференции и средства ее достижения, разработать ее концепцию. Необходимо продумать дизайн оформления и общую направленность мероприятия. 2. Подготовка документов, в которых расписывается весь процесс проведения конференции: регламенты, концепция, анонс, пресс-релиз. 3. Очень важно вовремя оповестить предполагаемую аудиторию о готовящемся событии. Анонсы в различных изданиях привлекут интересы журналистов, а анонсы в профильных СМИ и обращения в информационные агентства обеспечат их участие. 4. Обеспечения места проведения в соответствии с актуальностью и масштабом проводимого мероприятия. Важно грамотно выбрать зал, оснащенной современной техникой, находящейся в рабочем состоянии. 5. Нужно обеспечить конференцию основным питанием и кофе-брейк в перерывах, заключительным фуршетом или банкетом. 6. Приглашая журналистов на конференцию, следует сначала обзвонить интересующих лиц, и лишь потом с их согласия выслать им официальное приглашение, содержащее всю контактную информацию 7. На любую пресс-конференцию должен быть составлен пресс-пакет. Он представляет собой презентацию конференции и того события, которому она посвящена. Он включает рекламную информацию о мероприятии, фото-фрагменты события, визитки организаторов, сувенирно-рекламная продукция, несущая логотипы, и отражающая тематику мероприятия. 8. За день проведения конференции необходимо согласовать действия каждого сотрудника, обеспечивающего ход ее проведения. 9. Проведение конференции – этап наиболее ответственный. Для того, чтобы мероприятие прошло успешно, необходимо в этот день заранее собрать журналистов и объяснить регламент и порядок действий каждого из них. 10. Завершает работу подведение итогов проделанной работы. Главное – сделать выводы об успехах и допущенных ошибках. В ходе правильно проведенной конференции должны быть решены следующие задачи: -широкое и подробное анонсирование события в СМИ. -эксклюзивность, неординарность идей - безупречная подготовка ораторов, с их безупречным знанием всех материалов, сопровождающих событие. - полное информирование общественности об итогах форума с дальнейшим повышением его статуса.
9. Понятие PR-кампании. Особенности подготовки, проведения и оценки PR-кампании. Планирование пиар-кампании состоит из девяти конкретных шагов, ведущих к цели компании. Анализ ситуации Анализ ситуации в PR-плане кратко резюмирует преобладающие тенденции, влияющие на положение компании на рынке или на ее отношения со значимыми общественными группами — потребителями, заказчиками или партнерами, инвесторами, должностными лицами, потенциальными клиентами, конкурентами и СМИ. 2) Определение проблемы – помогает адекватно сформулировать цель программы. 3) Формулировка цели – цель должна быть достижимой и предлагать решение проблемы (задачи) Цели PR-кампании дают представление о том, к чему нужно стремиться. Все PR-мероприятия в своей основе имеют пять целей: • позицирование PR-объекта • возвышение имиджа;• антиреклама • отстройка от конкурентов • контрреклама (возвышение уже пошатнувшегося имиджа, восстановление доверия). В общем, все цели PR-кампании направлены на создание благоприятного общественного мнения и завоевание расположения конкретного целевого сегмента 4) Определение целевой аудитории – обозначение и конкретизация нескольких целевых групп воздействия, учитывая степень важности каждой. Понятие целевой аудитории является одним из самых важных в PR. Важно не только четкое определение своей целевой аудитории, но также и точное определение ее идеалов, интересов и, соответственно, именно ее каналов коммуникации. Определение целевой аудитории реально включает в себя три взаимосвязанные задачи: - сегментирование массовой аудитории;- выявление ценностей и идеалов каждого сегмента; -определение каналов коммуникации, свойственных каждому сегменту. 5) Разработка стратегии – рассказывает в самых общих понятиях о способах и методах достижения цели. Стратегия — это общая концепция, подход-программа для достижения цели; стратегия устанавливает общий план действий. 6) Конкретизация тактики – последовательная формулировка типов деятельности для достижения цели. Тактика - это «практическая» часть плана, где последовательно описываются конкретные виды деятельности, которые приводят стратегии в действие и помогают достичь поставленных целей 7) Формирование бюджета – обязательные расходы + 10 % на форсмажорные обстоятельства. При формировании бюджета Public Relations используются четыре основных метода: 8) Разработка плана-графика – составление четкого временного графика с целью своевременного появления информационных материалов компании. Календарное планирование - целями данного вида планирования являются обеспечение последовательности, порядка и «состыкованности» составляющих PR-кампании, определение начала, завершения, продолжительности каждого из подэтапов (операций), соблюдение сроков их реализации. Оценка проведенной пиар-кампании Заключительный этап проведения PR-кампании состоит из нескольких элементов: анализ проделанной работы, ее содержательные итоги, написание отчета, оценка эффективности PR-кампании, оценка перспектив дальнейшей деятельности.
Раздел 7. Массовые коммуникации и медиапланирование
1. Коммуникационные возможности медиа-каналов. Понятие интегрированных рекламных коммуникаций (медиа-микс, основные и поддерживающие медиа). ПО ПЛАНУ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1018; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.7 (0.01 с.) |