Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль рекламы в трансформации матрицы ценностей российского общества.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЦЕННОСТЬ - понятие, используемое в философии и социологии для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного. Матрица ценностей – материальные ценности + нематериальные ценности. Современная реклама в ее основном проявлении - коммерческом — возвышает ценность потребления, а не созидания и духовности, что негативным образом сказывается на процессе социокультурного развития и становления личности, снижает творческий потенциал данного процесса как субъекта перспективного развития общества. Реклама, являясь оперативной информацией, основной упор делает на воспитании человека-потребителя, тогда как посильной задачей рекламы в обществе является формирование духовных ценностей. С начала перестройки в России переход к демократическому обществу осуществлялся в малый промежуток времени, вследствие чего произошел идеологический кризис («шоковая терапия»), который повлек за собой политический кризис. Ценности тоталитарного строя были менее чем в течение жизни одного поколения заменены ценностями демократической идеологии. В результате процессов глобализации Россия приобщается к ценностям западного общества, пропагандируемым массовой культурой. Таким образом, во многом стихийно в России формируется идеология западного демократического общества, зачастую без учета ее национальных особенностей и социально-экономических процессов. Любая смена системы ценностей должна происходить постепенно, прежде всего, изменяя все факторы социокультурной среды российского общества. Как следствие в России вплоть до настоящего времени нет устоявшейся общенациональной идеологии, то есть той системы ценностей, которая принята большинством общества и обеспечивает его стабильность на протяжении длительного времени, являясь базисом формирования социально-значимых ценностных ориентации. И ЕСЛИ В ОБЩЕМ. В военное время реклама и до краха CCCР реклама в россии просто поддерживала традиционные ценности, а коммерческая реклама была направлена просто на информирование о том что есть такой-то продукт и его можно купить. НО сейчас же, в виду глобализации и высокой насыщенности рынка продукты наделяются дополнительными выдуманными ценностями, которые более привлекательны нежели наши. Допустим если раньше пили просто водку, то сейчас одни пьют водку которая добавляет +5 к карме, другая +100 к стилю, а третья +100500 еще к чему-нибудь.
ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ РАЗДЕЛ 12
Структурные элементы рекламного сообщения, их специфика и функции. Заголовок – слова, которые, как правило, стоят в начале текста/ располагаются так, чтобы привлечь наибольшее внимание. Шрифт (ретро-стиль) заголовка должен быть самый крупный в рекламном сообщении. Должен быть контрастным. Функции заголовка • привлечение непроизвольного внимания • выбор целевого представителя аудитории • ввод читателя в главную часть текста (н-р, интригующие или вопросительные заголовки) • отражение коммерческой идеи • обещание пользы от покупки • отражение новизны товара
Типы: информационные заголовки, провоцирующие заголовки, вопросительные, императивный заголовок. Подзаголовок – это маленький заголовок, расположенный под или над заголовком. Он передает ключевое коммерческое предложение. В подзаголовке (что корректно) должна быть представлена товарная категория. Кегль - меньше заголовка и крупнее основного текста. Основной текст Передача ключевого коммерческого предложения. Структура основного текста: - вводный абзац - внутренний абзац - кода (адресные данные, просьба, приглашение) Стили текста - Объявление (информационный – простое изложение фактов) - Рассказ - Диалог (телевизионная и радиореклама – особенно активно) - Изобразительный стиль - Трюковой стиль (оригинальный жанр – использование каламбуров, юмора, стихотворений, рифмовки) Прочие элементы рекламного сообщения: • Вставки • Слоганы (девизы) • Товарный знак (логотип) • Печати, автографы • Визуальные средства
Основные подходы к разработке креатив-идеи рекламного сообщения Модель макропозиционирования товара. Общая формула: «Продукт X предлагает людям Y помощь Z», где X — продукт или потребность в категории; Y — целевая аудитория; Z — выгоды торговой марки. Макромодель позиционирования ограничивается только двумя вариантами решения о месте (позиции) торговой марки: как позиционировать марку в соответствии с потребностью в данной категории (решение Х) и следует ли позиционировать марку относительно потребителя продукта или самого продукта (решение YZ). Стратегия творческого заимствования. Рассказываем о заимствовании иностранных слов и о заимствовании сценариев(как пример рекламы порошков или моющих средств) Обыгрывание констант фирменного стиля. Фирменные константы - строго соблюдаемые фирмой в работе на рынке формат, цвета, система верстки текста, представления иллюстраций и пр. Наиболее яркими примерами, на наш взгляд, применения констант фирменного стиля в печатной рекламе являются рекламные сообщения сотовых операторов. Методика I – G – I. Индивид – Группа – Индивид. Разновидность мозгового штурма. 5. Модель RAM-проводника творческих идей. Матрица Росситера-Перси.
2 Матрица Росситера – Перси помогает определить содержание рекламы для всех видов товаров и услуг. Она основана на рассмотрении соотношения: • установки к бренду; • мотивации потребителя при совершении покупки. Установка – оценка покупаемости бренда, предпосылка принятия решения о покупке, связанного с риском (экономическим или психологическим). Может быть: • низкой (решение о покупке принимается легко); • высокой (решение долго обдумывается). Мотивация – это «причина», которая побуждает потребителя совершить покупку. Может быть: • информационной (товар покупается по необходимости); • трансформационной (товар покупается для удовлетворения потребностей более высокого уровня).
Таким образом, в Матрице Росситера – Перси выделяется 6 секторов, 2 из которых (верхняя часть матрицы) относятся к такому коммуникационному эффекту, как осведомленность о марке, а 4 (нижняя часть) – отношение к этой марке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.009 с.) |