![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Managed - режим descent (DES)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Режим DES обеспечивает снижение по вертикальному профилю, рассчитанному FMGS. Согласно профилю, самолет начинает снижение с эшелона в точке TOP OF DESCENT (T/D)[60], в Режим DES может быть задействован в любое время путем выбора на FCU высоты, ниже текущей, и нажатием рукоятки ALT. Условием для применения режима является активный режим горизонтальной навигации NAV. Вертикальный профиль снижения основан на управлении в режиме MANAGED скоростными параметрами ВС, и учитывает влияние ветра, вертикальную и горизонтальную части плана полета. Он включает в себя несколько сегментов:
Для минимизации этого отклонения FMGS через угол тангажа будет регулировать вертикальную скорость, что повлечет за собой и изменение воздушной скорости (несмотря на то, что тяга двигателей находится в IDLE). Воздушная скорость при этом сможет варьироваться +/- 20 узлов от оптимальной. Этот скоростной интервал отображается на ленте воздушной скорости PFD двумя пурпурными символами. Они показывают границы максимальной и минимальной воздушных скоростей, в пределах которых самолет может снижаться в режиме DES.
Пилот может начать снижение в режиме DES как «до», так и «после» пролета T/D. В этом случае FMGS будет стараться вернуть самолет на вычисленную им траекторию снижения.
Пример индикации PFD и FMA в режиме MANAGED DESCENT: 1 - рассчитанная FMGC оптимальная воздушная скорость снижения
4 - индикатор высоты оптимальной траектории снижения, рассчитанной FMGS. Видим, что ВС снижается выше рассчитанного FMGS профиля - об этом сигнализирует индикатор высоты оптимальной траектории. Поэтому FMGC через угол тангажа увеличивает вертикальную скорость, что влечет рост воздушной скорости (показано желтой стрелкой). Заметим, что тяга двигателей находится в IDLE (идет IDLE segment).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 899; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.49 (0.01 с.) |