Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности AP/FD в режиме MANAGED

Поиск

Во время взлета режимы MANAGED задействуются автоматически при переводе пилотом РУД в гейты FLX или TOGA;

В течение полета пилот может переводить режимы MANAGED в состояние готовности (ARMED) или задействовать их нажатием соответствующей рукоятки на FCU;

Использование пилотом функции «DIR TO» нажатием на MCDU кнопки «dir to» задействует режим NAV;

Нажатие пилотом pb «APPR» переводит в ARM или задействует режим захода на посадку по ИЛС или режим «FINAL APP»[53];

Нажатие pb «LOC» переводит в ARM или задействует только режим захвата курсового маяка КГС.

Особенности AP/FD в режиме SELECTED

Экипаж работает с этими режимами путем вытягивания соответствующих рукояток на FCU.

 

Горизонтальные режимы AP/FD

Эти режимы обеспечивают горизонтальную навигацию полета в соответствии с настройками FCU, сделанными пилотом вручную (режим SELECTED) или планом полета, введенном в FMGC (режим MANAGED). Активный режим горизонтальной навигации отображается зеленым цветом на FMA в третьей колонке; режим, ожидающий активации - синим цветом на второй линии.

Ø RWY, RWY TRK - Режимы ВПП и ВПП track;

Ø NAV - Основной режим горизонтальной навигации согласно введенному плану полета;

Ø HDG, TRK - Режимы КУРС и TRACK (их называют «базовыми» режимами);

Ø APP NAV - Режим захода на посадку с использованием горизонтальной навигации;

Ø LOC*, LOC - Режимы захвата и удержания курсового маяка КГС;

Ø LOC B/C - Режим обратного курса;

Ø ROLL OUT - Окончание пробега (при автоматической посадке);

Ø GA TRK - Режим ухода на второй круг;

 

Ø LAND - Посадочный режим, объединяющий APP NAV и G/S (вертикальный режим AP/FD). Задействуется на высоте ниже 400 футов;

Ø FINAL APP - Посадочный режим для неточных заходов на посадку, объединяет APP NAV и FINAL (вертикальный режим AP/FD).

 

MANAGED-режим RUNWAY (RNW)

На взлете пилот переводит РУД в гейт FLEX или TOGA. В этот момент автоматически активируется режим горизонтальной навигации RWY (runway). Он призван помочь пилоту выдерживать взлетный курс на разбеге в соответствии с курсом ВПП и работает только при условии наличия у ВПП оборудования для захода на посадку по курсо-глиссадной системе (ILS).

По достижении самолетом 30 футов AGL, режим RWY автоматически сменится на NAV (при условии введенного в MCDU плана полета).

Если же план полета введен не корректно[54] и режим NAV не активировался, то автоматически подключится режим RWY TRK с тем, чтобы при взлете сохранить взлетный курс ВПП и дать возможность пилоту выбрать режим горизонтальной навигации вручную (SELECTED).

 

MANAGED-режим NAVIGATION (NAV)

Режим управляет самолетом в соответствии с курсом полета, заложенного в FMGS. Режим разработан так, чтобы свести к нулю разницу между курсом полета и направления носа ВС (HDG и TRACK). Если режим горизонтальной навигации был приведен в ARM до взлета, то по достижении самолетом 30 футов AGL, режим RWY автоматически сменится на NAV. В полете пилот может задействовать режим NAV нажатием рукоятки HDG ( при введенном в MCDU плане).

 

Режим NAV может использоваться используется для возврата на маршрут:

- будучи вне трассы, выставляем HDG так, чтобы курс пересекал линию активного участка маршрута;

- нажимаем рукоятку HDG: режим NAV переходит в состояние ARM;

- при входе ВС в зону перехвата участка трассы, режим NAV из ARM будет задействован автоматически[55].

 

Взаимодействие режима NAV с вертикальными режимами AP/FD

- Когда задействован режим NAV, вертикальные режимы CLB, DES и FINAL принимают во внимание наличие путевых точек-ограничителей по скорости и высоте[56], включенных в горизонтальную часть плана полета MCDU. Если NAV не задействован, а вертикальные managed-режимы не активны, то constraints (CSTR) будут игнорироваться;

- При заходе на посадку режим NAV автоматически сменится на LOC при условии, что ILS настроен (введены частота и посадочный курс), самолет находится на высоте больше 400 футов AGL, а режим LOC переведен в ARM.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.009 с.)