Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности AP/FD в режиме MANAGEDСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во время взлета режимы MANAGED задействуются автоматически при переводе пилотом РУД в гейты FLX или TOGA; В течение полета пилот может переводить режимы MANAGED в состояние готовности (ARMED) или задействовать их нажатием соответствующей рукоятки на FCU; Использование пилотом функции «DIR TO» нажатием на MCDU кнопки «dir to» задействует режим NAV; Нажатие пилотом pb «APPR» переводит в ARM или задействует режим захода на посадку по ИЛС или режим «FINAL APP»[53]; Нажатие pb «LOC» переводит в ARM или задействует только режим захвата курсового маяка КГС. Особенности AP/FD в режиме SELECTED Экипаж работает с этими режимами путем вытягивания соответствующих рукояток на FCU.
Горизонтальные режимы AP/FD Эти режимы обеспечивают горизонтальную навигацию полета в соответствии с настройками FCU, сделанными пилотом вручную (режим SELECTED) или планом полета, введенном в FMGC (режим MANAGED). Активный режим горизонтальной навигации отображается зеленым цветом на FMA в третьей колонке; режим, ожидающий активации - синим цветом на второй линии. Ø RWY, RWY TRK - Режимы ВПП и ВПП track; Ø NAV - Основной режим горизонтальной навигации согласно введенному плану полета; Ø HDG, TRK - Режимы КУРС и TRACK (их называют «базовыми» режимами); Ø APP NAV - Режим захода на посадку с использованием горизонтальной навигации; Ø LOC*, LOC - Режимы захвата и удержания курсового маяка КГС; Ø LOC B/C - Режим обратного курса; Ø ROLL OUT - Окончание пробега (при автоматической посадке); Ø GA TRK - Режим ухода на второй круг;
Ø LAND - Посадочный режим, объединяющий APP NAV и G/S (вертикальный режим AP/FD). Задействуется на высоте ниже 400 футов; Ø FINAL APP - Посадочный режим для неточных заходов на посадку, объединяет APP NAV и FINAL (вертикальный режим AP/FD).
MANAGED-режим RUNWAY (RNW) На взлете пилот переводит РУД в гейт FLEX или TOGA. В этот момент автоматически активируется режим горизонтальной навигации RWY (runway). Он призван помочь пилоту выдерживать взлетный курс на разбеге в соответствии с курсом ВПП и работает только при условии наличия у ВПП оборудования для захода на посадку по курсо-глиссадной системе (ILS). По достижении самолетом 30 футов AGL, режим RWY автоматически сменится на NAV (при условии введенного в MCDU плана полета). Если же план полета введен не корректно[54] и режим NAV не активировался, то автоматически подключится режим RWY TRK с тем, чтобы при взлете сохранить взлетный курс ВПП и дать возможность пилоту выбрать режим горизонтальной навигации вручную (SELECTED).
MANAGED-режим NAVIGATION (NAV) Режим управляет самолетом в соответствии с курсом полета, заложенного в FMGS. Режим разработан так, чтобы свести к нулю разницу между курсом полета и направления носа ВС (HDG и TRACK). Если режим горизонтальной навигации был приведен в ARM до взлета, то по достижении самолетом 30 футов AGL, режим RWY автоматически сменится на NAV. В полете пилот может задействовать режим NAV нажатием рукоятки HDG ( при введенном в MCDU плане).
Режим NAV может использоваться используется для возврата на маршрут: - будучи вне трассы, выставляем HDG так, чтобы курс пересекал линию активного участка маршрута; - нажимаем рукоятку HDG: режим NAV переходит в состояние ARM; - при входе ВС в зону перехвата участка трассы, режим NAV из ARM будет задействован автоматически[55].
Взаимодействие режима NAV с вертикальными режимами AP/FD - Когда задействован режим NAV, вертикальные режимы CLB, DES и FINAL принимают во внимание наличие путевых точек-ограничителей по скорости и высоте[56], включенных в горизонтальную часть плана полета MCDU. Если NAV не задействован, а вертикальные managed-режимы не активны, то constraints (CSTR) будут игнорироваться; - При заходе на посадку режим NAV автоматически сменится на LOC при условии, что ILS настроен (введены частота и посадочный курс), самолет находится на высоте больше 400 футов AGL, а режим LOC переведен в ARM.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.009 с.) |