![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Selected-режим Heading / track (HDG - TRK)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Режим задействуется вытягиванием рукоятки V/S на FCU, а выбор между HDG и TRK происходит нажатием pb HDG/TRK - V/S-FPA (подробности см. выше в описании FCU). При взлете режим может быть активирован на высоте выше 30 футов по радиовысотомеру. Вот как отображаются HDG и TRK на Heading Indicator[57]: 1. 2. Зеленый ромб указывает истинный курс полета - TRACK В этом примере мы имеем расхождение в 4º между реальным направлением полета самолета (175°) и направлением его носа (179°) – самолет «сносит» влево. Это указывает на присутствие легкого бокового ветра с правой стороны. ВАЖНО:Если предположить, что ветер полностью отсутствует, то разницы между режимами HDG и TRK не будет - их символы совпадут друг с другом! Вертикальные режимы AP/FD Режим вертикальной навигации обеспечивает вертикальный профиль полета в соответствии с введенным в FMGC планом (режим MANAGED) или установленными на FCU параметрами (режим SELECTED). Состояние текущего режима показано во второй колонке FMA зеленым цветом, а режима в состоянии ARMED – синим цветом.
Ø SRS – используется для взлета и ухода на второй круг; Ø CLB/DES – режимы набора/снижения согласно вертикальному профилю введенного плана; Ø OPEN CLB/OPEN DES - режимы набора/снижения без учета имеющихся constraints; Ø EXP CLB/EXP DES - режимы ускоренных набора/снижения; Ø V/S – FPA – режимы вертикальной скорости или угла тангажа («базовые» режимы); Ø ALT*, ALT – режимы захвата и удержания заданной высоты; Ø ALT CRZ*, ALT CRZ - режимы захвата и удержания заданного в MCDU эшелона полета; Ø ALT CST*, ALT CST - режимы захвата и удержания высоты согласно действующему constraint; Ø G/S*, G/S - режимы захвата и удержания глиссадного маяка КГС; Ø FINAL – режим посадки (для неточных заходов); Ø FLARE – режим автоматической посадки Принципы работы вертикальных режимов AP/FD: Если мы хотим изменить текущую высоту, то сначала нужно «накрутить» желаемую высоту, а затем приступить к набору/снижению, выбрав одно из действий:
MANAGED - режим SPEED REFERENCE SYSTEM (SRS) При взлете автоматически активируется режим SRS - (speed reference system). Для этого должны быть выполнены два условия:
Режим SRS обеспечивает максимально эффективный набор высоты после взлета до значения acceleration altitude, введенной в MCDU. Работу режима SRS можно разделить на три фазы:
По достижении ACC ALT режим SRS меняется на CLB. FMGS меняет угол тангажа (желтая стрелка) для увеличения воздушной скорости до 250 узлов.
Задача пилота – до включения автопилота вести самолет в соответствии с указаниями директоров на PFD. По достижении acceleration altitude, режим SRS автоматически сменится на CLB: MANAGED - режим CLIMB (CLB) Режим CLB используется для набора высоты - AP/FD управляют самолетом по тангажу для выдерживания воздушной скорости, взятой из MCDU или введенной в FCU, а автомат тяги обеспечивает максимальную тягу набора высоты (Maximum Climb Thrust). Режим может быть применен путем выбора на FCU высоты, больше текущей, и нажатием рукоятки ALT. Условием для применения режима является активный режим горизонтальной навигации NAV.При этом набор высоты происходит с учетом имеющихся в плане полета ограничителей (CSTR) по высоте, а также по скорости[58].
Вертикальный профиль набора высоты может выглядеть следующим образом:
Будучи задействован, режим CLB соблюдает CSTR: если ALT CSTR ограничивает высоту полета, то режим CLB соблюдает его - по достижении этой высоты дальнейший набор будет остановлен, даже если значение высоты, «накрученной» на FCU, больше действующего ограничения. После отмены действия CSTR, набор высоты будет автоматически продолжен.
SELECTED - режим OPEN CLIMB (OP CLB)
Для включения OP CLB нужно:
На примере зеленой линией показан вертикальный профиль набора в режиме OP CLB, а пунктиром - профиль режима CLB (с соблюдением ALT CSTR[59]). Заметим, что SPD LIM 250/10000 будет действовать для OP CLB при условии, что рукоятка воздушной скорости на FCU находится в MANAGED. Выбранная высота набора будет ограничена значением, указанным на FCU - FL140, несмотря на указанный в MCDU эшелон FL250.
ВАЖНО: если высота изменена меньше чем на 1200 футов, то вертикальная скорость будет автоматически ограничена значением 1000 футов в минуту
Если в режиме OP CLB нажать pb EXPED, то ВС будет стремиться набирать высоту так эффективно, насколько это возможно, используя для этого скорость Green Dot Speed.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.21.145 (0.01 с.) |