Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Selected-режим Heading / track (HDG - TRK)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Режим задействуется вытягиванием рукоятки V/S на FCU, а выбор между HDG и TRK происходит нажатием pb HDG/TRK - V/S-FPA (подробности см. выше в описании FCU). При взлете режим может быть активирован на высоте выше 30 футов по радиовысотомеру. Вот как отображаются HDG и TRK на Heading Indicator[57]: 1. Желтая референсная линия указывает курс, по которому направлен нос самолета - HEADING 2. Зеленый ромб указывает истинный курс полета - TRACK В этом примере мы имеем расхождение в 4º между реальным направлением полета самолета (175°) и направлением его носа (179°) – самолет «сносит» влево. Это указывает на присутствие легкого бокового ветра с правой стороны. ВАЖНО:Если предположить, что ветер полностью отсутствует, то разницы между режимами HDG и TRK не будет - их символы совпадут друг с другом! Вертикальные режимы AP/FD Режим вертикальной навигации обеспечивает вертикальный профиль полета в соответствии с введенным в FMGC планом (режим MANAGED) или установленными на FCU параметрами (режим SELECTED). Состояние текущего режима показано во второй колонке FMA зеленым цветом, а режима в состоянии ARMED – синим цветом.
Ø SRS – используется для взлета и ухода на второй круг; Ø CLB/DES – режимы набора/снижения согласно вертикальному профилю введенного плана; Ø OPEN CLB/OPEN DES - режимы набора/снижения без учета имеющихся constraints; Ø EXP CLB/EXP DES - режимы ускоренных набора/снижения; Ø V/S – FPA – режимы вертикальной скорости или угла тангажа («базовые» режимы); Ø ALT*, ALT – режимы захвата и удержания заданной высоты; Ø ALT CRZ*, ALT CRZ - режимы захвата и удержания заданного в MCDU эшелона полета; Ø ALT CST*, ALT CST - режимы захвата и удержания высоты согласно действующему constraint; Ø G/S*, G/S - режимы захвата и удержания глиссадного маяка КГС; Ø FINAL – режим посадки (для неточных заходов); Ø FLARE – режим автоматической посадки Принципы работы вертикальных режимов AP/FD: Если мы хотим изменить текущую высоту, то сначала нужно «накрутить» желаемую высоту, а затем приступить к набору/снижению, выбрав одно из действий: Перевести рукоятку ALT в режим SELECTED - активируется режим вертикальной навигации OPEN CLIMB или OPEN DESCENT с соответствующей индикацией на FMA; Перевести рукоятку ALT в режим MANAGED - активируется режим вертикальной навигации MANAGED CLIMB или MANAGED DESCENT с соответствующей индикацией на FMA; Перевести рукоятку V/S в режим SELECTED - активируется режим вертикальной навигации VERTICAL SPEED/ Flight Path Angle (V/S или FPA); Нажать pb EXPED для начала ускоренного набора/снижения.
MANAGED - режим SPEED REFERENCE SYSTEM (SRS) При взлете автоматически активируется режим SRS - (speed reference system). Для этого должны быть выполнены два условия: Выпущены закрылки; Значение скорости V2 введено на страницу Take off PERF в MCDU.
Режим SRS обеспечивает максимально эффективный набор высоты после взлета до значения acceleration altitude, введенной в MCDU. Работу режима SRS можно разделить на три фазы: При взлете с двумя двигателями AP/FD изменением углов тангажа выдерживают воздушную скорость V2 + 10 узлов (отмечена желтой стрелкой) или V2 – если в работе один двигатель. Тяга двигателей соответствует режимам TOGA или FLX, а автомат тяги находится в ARM;
На высоте 30 футов активируется режим NAV. По достижении THR RED ALT пилот переводит РУД в гейт CL (мигает сообщение LVR CLB на FMA). При этом задействуется A/HR. Режим
По достижении ACC ALT режим SRS меняется на CLB. FMGS меняет угол тангажа (желтая стрелка) для увеличения воздушной скорости до 250 узлов.
Задача пилота – до включения автопилота вести самолет в соответствии с указаниями директоров на PFD. По достижении acceleration altitude, режим SRS автоматически сменится на CLB: MANAGED - режим CLIMB (CLB) Режим CLB используется для набора высоты - AP/FD управляют самолетом по тангажу для выдерживания воздушной скорости, взятой из MCDU или введенной в FCU, а автомат тяги обеспечивает максимальную тягу набора высоты (Maximum Climb Thrust). Режим может быть применен путем выбора на FCU высоты, больше текущей, и нажатием рукоятки ALT. Условием для применения режима является активный режим горизонтальной навигации NAV.При этом набор высоты происходит с учетом имеющихся в плане полета ограничителей (CSTR) по высоте, а также по скорости[58].
Вертикальный профиль набора высоты может выглядеть следующим образом:
По умолчанию, режим CLB находится в режиме ARM до взлета самолета и будет задействован автоматически по достижении Accelerated Altitude, введенной в MCDU. Будучи задействован, режим CLB соблюдает CSTR: если ALT CSTR ограничивает высоту полета, то режим CLB соблюдает его - по достижении этой высоты дальнейший набор будет остановлен, даже если значение высоты, «накрученной» на FCU, больше действующего ограничения. После отмены действия CSTR, набор высоты будет автоматически продолжен.
SELECTED - режим OPEN CLIMB (OP CLB) OP CLB во многом схож с режимом CLB: он также используется для набора высоты - AP/FD управляют самолетом по тангажу для выдерживания воздушной скорости, взятой из MCDU или введенной в FCU, а автомат тяги обеспечивает максимальную тягу набора высоты (Maximum Climb Thrust). Для включения OP CLB нужно: на FCU накрутить высоту, которая будет выше текущей; вытянуть на себя рукоятку ALT.
На примере зеленой линией показан вертикальный профиль набора в режиме OP CLB, а пунктиром - профиль режима CLB (с соблюдением ALT CSTR[59]). Заметим, что SPD LIM 250/10000 будет действовать для OP CLB при условии, что рукоятка воздушной скорости на FCU находится в MANAGED. Выбранная высота набора будет ограничена значением, указанным на FCU - FL140, несмотря на указанный в MCDU эшелон FL250.
ВАЖНО: если высота изменена меньше чем на 1200 футов, то вертикальная скорость будет автоматически ограничена значением 1000 футов в минуту
Если в режиме OP CLB нажать pb EXPED, то ВС будет стремиться набирать высоту так эффективно, насколько это возможно, используя для этого скорость Green Dot Speed.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.43 (0.008 с.) |