Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доцифровая информационная цивилизация развития людей
Доцифровая информационная цивилизация развития людей (до -822 года до н.э.). Была воплощена в два исторических шага, а именно: до -1605 года до н.э. и после. До -1605 года до н.э. Как отмечали ранее, развитие жизни людей проистекало под управлением и в зонах размещения привнесённых объектов типа 440. Люди не обладали природными животными инстинктами вообще и были стерильны от них! Не будучи животными от природы, не обладая природными инстинктами и не имея первичных самостоятельных навыков адаптации в естественной природной среде, - люди находились под полным управлением извне. Управлением предусматривалось первичное апробирование «рубашки» (самого тела) людей в постоянно меняющихся условиях проводимого эксперимента по энергобиогенезису в интересах совершенствования обменных процессов, а также постоянное наращивание уровня и совершенства придаваемых первичных функций мозга, дифференцированное развитие осознанных поведенческих навыков и совершенствование всего «рукоприложения» при воплощении и организации своего обитания, развитие способности осознания предоставляемой объективной действительности. Все это и составляло диктуемые объектами «потребности», которые удовлетворялись людьми через проводимую ими и с ними сложную «работу». Эти потребности гораздо более ёмкие и сложные, чем требовалось простой необходимостью выживания. Просто животный образ бытия людям был чужд, в отличие от мнения нынешней науки. Особенно в этот период велась существенная и напряженная «работа» с людьми в их развитии, в том числе и увеличении срока их биологической жизни. Шаг за шагом через привнесённые объекты типа 440 проводилось наращивание по объему и сложности программных процессов, связанных с совершенствованием и углублением способностей по осознанию «окружающей действительности» и самостоятельному логическому суждению обо всем ими воспринимаемом. Происходил процесс обретения определенного локального жизненного опыта в упрощенном его понимании, как совершенствующаяся адаптация на энергоинформационное воздействие со стороны Системы. Люди не были устремлены на насилие для преобладания в среде себе равных, в своих действиях ориентировались только на управляющее ими «чутьё», формируемое попечительствующим объектом.
Вся социальная конструкция общества этого периода историками определена, как первобытно - общинный строй. Если им это более привычно, то пусть он таковым в их определении и остается, но в действительности же и ближе к истине – это социальная конструкция общинно-демократического «шатрового» построения. Такой идеальной социальной конструкции, по-человечески наивной демократии, во все последующие исторические события так и не удалось создать ни в одной последующей исторической системе. Иной социальной конструкции в ту пору быть и не могло, ибо именно таковой базис управления извне через привнесённые управляющие объекты был положен в самой основе управляемого развития людей. Такими мелкими, но важными шагами осознания окружающей действительности формировалось очень важное начало – управляемое обретение первичного опыта по организации совместного проживания и бытия в целом, без феномена паразитизма и проявления управляющего насилия в своей социальной среде. Это позволило, ещё до введения первых генотипов мозга, программно «приучить» людей ко многому, что способствовало изменению их общего не природного уровня «осознанного» развития, а именно: к определенным правилам ограничений в социальном поведении совместного проживания; к элементам управления при обязательном условии подчинения одних другим; осознанию необходимости в соблюдении определённых норм нравственности, морали, поклонения пред неким высшим началом в форме «сил природы» и прочее. Феномен паразитизма, как влияющее условие для функций мозга, отсутствовал. Элементы физического насилия в среде людей проявлялись ограниченно и только лишь, как дисциплинирующий или защитный фактор. Паразитирующий образ в поведенческом плане относительно окружающей природы носил ограниченный потребительский характер, без нанесения не восполняемого ущерба окружающей среде и соблюдения гармонии с ней. После -1605 года до н.э. Важным является тот факт, что к началу этого периода люди были уже адаптированы к организации своего бытия вне зоны «шатров» и, будучи под воздействием общего управления со стороны Системы, началось воплощение неких социальных конструкций по организации бытия, которые историками были определены, как рабовладельческий строй. В практику социальных конструкций вменяется первичный базис «классового» разделения. Справедливо ли так его определять и как он мог возникнуть?
Истинной причиной построения таковых социальных конструкций явилось изменение общего процесса программного управления со стороны интервентской Системы, в том числе и введение 421 генотипа мозга, исполненного Комплексом Арарат. Это утверждение существенно разнится от мнения философов-материалистов, но это их застойные методологические проблемы. Со стороны Системы, это был первый прорывный шаг в целевой концентрации своих усилий по вещному применению людей, ориентированный на сложный процесс установки и развития более «совершенных» функций мозга в интересах своих программных устремлений. Люди, несмотря на существенные изменения в уровне развития многих функций мозга и степени относительно высокой адаптации к управляющим процессам того времени, оставались зависимыми в «родительском» попечительском управлении извне, но уже без участия объектов типа 440. По сути, это был исторический период фазы завершения «доцифровой информационной цивилизации развития людей». В этой связи, функции «родительского» попечительства еще были истребованы и необходимы в самом процессе управления, как в познавательной, так и в исполнительской его части. Воплощение такого попечительства было сформировано Управляющим Комплексом Арарат, через представителей 421 генотипа мозга. Роль попечительства проявлялась через придание управленческих функций индивидам введённого генотипа мозга и проявлялась в различной форме: фараоны, маги, звездочёты, веды и т.д. Основной процесс познания, как о сути, так и о сущности окружающего мира, проводился только через таковых индивидов и имел образно-логическую форму представлений практической направленности. Формировать некое глубокое базовое «научное начало» в познании мира было невозможно по причине пока ещё не цифрового базиса в построении самой структуры транслируемой информации Управляющим Комплексом, как познавательного, так и управляющего характера. Основная масса подопечных, т.е. простой народ, не обладали функциями, как индивиды 421 генотипа мозга, и по этой причине были в особом состоянии программного процесса сопровождающего управления извне - неизбежной и единственной необходимости быть управляемыми со стороны индивидов, обладавших таким генотипом мозга. Это и есть истинная причина особенной социальной конструкции – рабовладельческий строй, которая была единственно возможна в рамках того программного управления, который был установлен интервентской Системой в то время. Исследователи истории последующих поколений много раз задавались вопросом о причинах безмятежного рабского повиновения большинства меньшинству и возможности избегания этого. Ответ единственный – иного быть не могло, т.к. программное управление не позволяло формировать бытие людей по-иному, поскольку впервые вменённый феномен паразитизма через 421 генотип и вторичное его проявление через управляющее насилие, начал проявлять себя с нарастающей действенностью. Это совершенно не означает, что основная масса людей была в состоянии застоя своего развития. Отнюдь, у них также шел процесс совершенствования и изменения познавательного и исполнительского функций мозга, т.к. на протяжении всех восьми столетий шел активный процесс подготовки к переходу на новый базис построения управляющего энергоинформационного воздействия, как со стороны Системы, так и со стороны выделенных индивидов с введённым генотипом мозга. Это вполне позволяло информационно осваивать и исполнительно внедрять предоставляемые в то время технические и технологические совершенства по организации всего бытия, социального и культурного развития. Но сохранённая необходимость в попечительстве у основной массы людей и вменённый феномен паразитизма с проявленным управленческим насилием у индивидов 421 генотипа мозга, вместе пришли в состояние взаимной совместности и необходимости, при этом социальная конструкция бесправного повиновения большинства повелевающему жестокому меньшинству, - была единственно возможна в этот период развития. Они «нуждались» друг в друге и по-другому быть не могло. Жестокость при проявлении физического насилия естественно была, но она ещё пока не носила «пещерно-животный» уровень, который проявился в процессе дальнейших этапов развития генотипов мозга, и нарастал всё с большей и большей степенью бесчеловечной жестокости. Цивилизацию людей ждала особая жестокость насилия в своём далёком будущем!
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.005 с.) |