Функциональная Схема Узлового Взаимодействующего Элемента. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функциональная Схема Узлового Взаимодействующего Элемента.



Феномен Положительной Обратной Связи.

Действенность узла проявляется в следующем алгоритме:

1. Выявление интереса на стыке элементов, например, - «законодательной» и «исполнительной» власти. Возникновение проекта решения задачи.

2. Перенос обсуждения проекта в «узел взаимодействующего элемента». Оценка проекта и интереса. Заключение корпоративного договора и определение обязательств и ответственности сторон.

3. Исполнение обязательств сторон в вертикалях власти.

4. Реализация интереса. Распределение интереса между участниками корпоративного договора и патронажем.

5. Функциональный круг с нарастающей положительной обратной связью замкнут.

Положительная обратная связь является, как правило, прямой угрозой любой сложной конструкции и возникает в условиях такого программного исполнительского состояния, где снижается или по какой-то причине ликвидируется контроль (прекращается программа).

«Бесконтрольное» исполнительское состояние порождает лавинообразный процесс изменения самого состояния в сторону беспредельного повышения его уровня, и это всегда приводит к разрушению любой конструкции, в том числе и политической.

Можно представить, что в нашем исследовательском случае (сложная шестигранная пирамидальная Конструкция), состояние «неустойчивости» Конструкции может возникнуть, когда хотя бы одна из граней (или сразу - несколько) радикально изменяет свой уровень исполнительского состояния. В таком случае Конструкцию начинает деформировать, и она теряет свою устойчивость, создавая тем самым себе прямую угрозу, вплоть до потери своей главной функции – управления государством.

 

Современное состояние административно-чиновничьей грани в конструкции политической системы России.

Главной задачей исследования «административно-чиновничьей» грани является задача выявление такого ее качественного состояния, при котором она идеально выполняет свою функцию в Конструкции политической системы России или наоборот.

Государственная власть («исполнительная», «законодательная», «судебная»), взяв на себя задачи управления, сосредоточила в своих руках все рычаги управления страной: силовые, фискальные, финансовые, публичные (СМИ, подконтрольные общественные организации и т.п.), социальные и иные.

Паразитируя за счет бюджета (изъятые средства у участников Конструкции – коренных народов), государственная власть не может не увеличиваться в своих «объемах», поскольку она пронизана свойственным ей специфическим эгоизмом, поощряющим чиновников всех уровней разнообразными благами за государственный счет, насаждает бюрократизм и коррупцию.

Вместе с «объемами» возникают новые узловые взаимодействующие элементы «административно-чиновничьей» грани, а также совершенствуются существующие, извлекая из Конструкции все большие средства (блага и услуги, деньги и иные ценности) для своих потребностей.

В то же самое время государственный аппарат любым способом старается избавиться от контроля за собой. Любыми путями он присваивает это право только себе. А отсутствие контроля – это и отсутствие отрицательной стабилизирующей обратной связи, которая могла бы регулировать отношения власти с массивом участников Конструкции, придавая ей относительную стабильность, а, значит, - программную устойчивость и управляемость.

В настоящее время в России роль формального контроля госаппарата исполняют Счетная палата со своим «особым статусом», нововведенные службы собственной безопасности различных ведомств, «постановочный» общественный контроль и пр. Но следует заметить, что даже эти «контрольные органы» существуют за счет бюджета, который им подписывает Чиновник. Мало того, вышеназванные ведомства постоянно отвлекаются от выполнения своих задач в полном объеме и работают более по указке «сверху» или по «заказу за деньги» со стороны.

Массовая коррупция в стране является одним из основных признаков состояния разрушения «административно-чиновничьей» грани и ее исполнительных элементов. Моральными нормами отношений всех ее участников стали круговая порука, подельничество, манипуляции с законами и, наконец, связь с криминалом.

Итого мы имеем, жесткую, но объективную оценку сложившегося положения: все вышеупомянутые качества программного исполнительского состояния проявляют в «административно-чиновничьей» грани основательные признаки административно-чиновничьего фашизма, который, как многие другие фашиствующие государственные конструкции любого вида и назначения (например, - итальянский, германский, советский, китайский и т.п.), несет в себе главное свойство – саморазрушение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Узнавайте эволюцию фашизма: единый народ (12 колен), объединение царств Израиля и Иудеи, торговые города-гетто на путях обретения земель обетованных. Единство городов – княжество, единство княжеств – царство, единство царств – империя! Золотая Орда! Далее – США, СССР, Европейский союз, …единое Мировое сообщество!

«Faschio» - единство, сплочение ради достижения Цели! Цель есть благо для народа. Благо есть господство народа.

 

ПРИЗНАКИ «АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧЬЕГО ФАШИЗМА»
В КОНСТРУКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ.

 

1. Все элементы «административно-чиновничьей» грани, ее горизонтальные связи и узлы взаимодействия в Конструкции политической системы России являют собой прямые признаки паразитирующего насилия над рядовыми участниками Конструкции, подавляющее большинство из которых есть коренные народы страны.

2. Паразитирующее насилие узкой группы людей лидирующего генотипа мозга над беспрецедентным большинством участников Конструкции политической системы России есть фашизм.

«Административно-Чиновничий Фашизм» в Конструкции политической системы России имеет развитой характер во всех гранях в виде сложной системы и обладает разноуровневыми горизонтальными связями.

Свое влияние и воздействие на Конструкцию «административно-чиновничий фашизм» осуществляет через жесткие вертикали государственной власти («исполнительную», «законодательную», «судебную»), которые постоянно видоизменяются и укрепляются в своих интересах.

3. Движущей силой «административно-чиновничьего фашизма» является изъятие (воровство) государственных (народных) ценностей в свое пользование. При этом он наиболее активно взаимодействует и частично сливается с гранью Конструкции политической системы России, имеющим особый статус, – «финансовым фашизмом», наличие которого в политической системе России очевидно и доказано. Таким образом, «административно-чиновничий фашизм» является усиливающей составной частью «финансового фашизма» и наоборот. Впрочем, как и остальных других вертикалей.

4. Формирующие «административно-чиновничий фашизм» конструктивные связи носят преимущественно горизонтальный характер, которые укладываются в систему «узловых взаимодействующих элементов», соединяющие все вертикали государственной власти в стране.

«Узловые взаимодействующие элементы» являются главными признаками «административно-чиновничьего фашизма». Именно они осуществляют проявление программных исполнительских состояний для их последующего воплощения в вертикалях государственной власти.

5. «Административно-чиновничий фашизм» действует, как внутри, так и под прикрытием всех трех вертикалей государственной власти, а, следовательно, – под прикрытием Конституции, иных законов и множество подзаконных актов, которые постоянно подтверждают его государственный статус. Для своей защиты фашизм постоянно укрепляет свои «право охранительные» органы – ФСО, ФСБ, МВД и др., а также создает новые формы своей защиты в виде вооруженных подразделений МЧС, ФСКН, ФНС и др., различные ведомственные, вневедомственные и частные охранные структуры, наделяя их правами и обязанностями в своих интересах.

6. Осуществляя свою управляющую деятельность «в тени» (вне закона), «административно-чиновничий фашизм» позиционирует свое «внезаконие», порождая тем самым другие извращенные формы своей сущности, - олигархию, организованную преступность, рейдерство, милицейский бандитизм, сплошную коррупцию.

7. «Административно-чиновничий фашизм» по мере своего распространения в нижние уровни Конструкции политической системы России только развивает и усиливает свои насильственные, паразитирующие свойства и их воздействие на участников Конструкции, порождая в стране энергию боли, смерти, ненависть и разрушение.

 

Главный вывод:

Конструкция политической системы России – разбалансирована и находится в неустойчивом неуправляемом исполнительском состоянии по причине программной бездейственности прежней Системы управления.

В «административно-чиновничьей» грани Конструкции политической системы России окончательно сформировался «административно-чиновничий фашизм».

Системное состояние «фашизм» не может быть прогрессивным и не содержит в себе «соборную функцию» России и «общинную функцию» ее коренных народов.

Дальнейшее развитие «административно-чиновничьего фашизма» в России приведет страну к неуправляемым разрушительным последствиям.

Таким образом, на основании изложенного исследования складывается формула КРИТИЧЕСКОГО БЕЗПРОГРАММНОГО НЕУПРАВЛЯЕМОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СОСТОЯНИЯ, сложившегося в России в условиях конца времен уходящей цивилизации:


 

ПРОГРАММНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, УСЛОВИЯ И СОСТОЯНИЯ
в надстроечной (функциональной) части административно-чиновничьей
вертикали (грани) конструкции Политической системы России
(функционально-управляющая вертикаль)

 

Мы продолжаем рассматривать Конструкцию Политической системы России - шестигранную пирамидальную конструкцию, а именно, - ее функциональное программное управляющее состояние.

Исследование Конструкции идет «снизу-вверх», и это, на наш взгляд, - правильный путь, поскольку, в первую очередь, интересны сами особенности формирования самой Конструкции, ее взаимодействующих элементов и их связей. Выявив узловые места такого взаимодействия, определив их состояние напряженности[4], а также обстоятельства и условия, предопределившие его, - только тогда мы будем в состоянии найти верные «точки воздействия» на саму Конструкцию политической системы России. Ради главной цели – вывода Конструкции их состояния неустойчивого и неконтролируемого разрушения.

Сделав анализ базисной части Конструкции «административно чиновничьей» грани, мы заключили, что данная грань воплощает преимущественно горизонтальные связи и являет собой множество структурных элементов государственной власти, а также элементов бесструктурной власти (власть общественная, теневая, криминальная и т.п.), которые служат в Конструкции «связующей и укрепляющей арматурой», осуществляя надежность и устойчивость всей модели.

Вертикальные связи в административно-чиновничьей вертикали формируются за счет влияния со стороны граней «исполнительной», «законодательной» и «судебной» власти. Эти «иерархические» постоянно видоизменяющиеся связи прямо влияют на функциональное исполнение непосредственно «административно-чиновничьей» гранью своего предназначения.

Чтобы развитие пирамидальной Конструкции Политической системы России имело вектор стремления к самосовершенствованию, Конструкция должна представлять из себя подобие материального мира, т.е. – единство гармонии «видимого и невидимого», или, говоря системным языком, - единство инерционной части и части неинерционной.

Во все времена это таинство гармонии представляли как «единство земли и неба» терминах: «единство протонного и нейтрино-нейтронного пространства».

Таким образом, целостную модель Конструкции политической системы России можно представить следующим образом:

 

 

а) вид в плоскости                                                      б) вид в объеме

«Функциональная» часть в Конструкции политической системы России является, несомненно, определяющей (первичной) по отношению к «событийной» структурно-исполнительской. Обращаясь к известным нам категориям, представим ее как Надстройку над Базисной частью всей Конструкции.

Функциональная (надстроечная) часть «административно-чиновничьей» грани невидима, но являет собой сложное действующее программное управляющее состояние. Она организует, усиливает, развивает и готовит к воплощению в базисной части Конструкции многообразие проявлений функционального наделения у всего массива деятелей и участников политической системы России.

Чтобы утвердительно принять вышесказанное и навсегда покончить с навязанными некогда философскими догмами иного (интервентского) мироустройства, необходимо еще раз с сожалением и досадой констатировать, что уходящая философия (наука о мироздании) так и не разобралась, что же из себя представляет материальный мир.

В прошлом осознании материальный мир сводился лишь к существованию грубой материи, и никогда не учитывалась его невидимая часть. Все «невидимое» относилось к категории сознания, которое якобы имело только функцию отражения материи (материального мира) и являлось «вторичным», т.е. второстепенным явлением.

Данное недоумие, увы, лишний разоблачает практически все философские школы, течения и именитых ученых-философов в том, что они просто-напросто «обслуживали» программное состояние мозга лидирующего генотипа людей, который совершенствовался только в одном главном направлении – «вещного применения» людей. Отсюда, - материя (вещность) и определяла сознание (правильнее - осознание) как основной закон их материального мира.

Функциональная «административно-чиновничья» грань является отраженным состоянием инерционной (базисной) «административно-чиновничьей» грани и, наоборот, - проецирует свое программное функционально-управляющую действенность на базисную часть. Однако если в предыдущем исследовании, которое касалось только базисной (событийной) части, мы констатировали, что преимущественной действенностью обладают горизонтальные связи, которые служат для укрепления арматуры Конструкции политической системы и поддержания ее в устойчивом состоянии, а вертикальные связи являются как бы наведенными действенностью вертикалей «государственной власти», то в настоящей работе мы рассматриваем надстройку Конструкции, т.е. отраженное состояние Базисной части (Приложение 2).

Таким образом, становится очевидным, что в «функциональной административно-чиновничьей грани» надстроечной части Конструкции Политической системы России преимуществом обладают вертикальные связи, формирующие само напряжение программного управляющего состояния, а горизонтальные связи являют собой состояние программного управления базисных частей Конструкции.

Проявление действенности функциональной «административно-чиновничьей грани» осуществляется в программном процессе исполнения всем массивом деятелей государственно-чиновничьей грани своего функционального наделения. Не должно быть никакого непонимания, что все уровни (мегауровень, мезоуровень и микроуровень) Конструкции заполняются функционерами – представителями в основном лидирующего генотипа мозга. Иерархия в этом процессе безусловна.

Случается, когда с точки зрения здравого смысла какой-то высокопоставленный чиновник не соответствует своему функциональному предназначению. Однако это вовсе не значит, что подбор осуществлен ошибочно. При внимательном анализе, как правило, становится понятно, что чиновник наделен особенно важной функцией, которая предоставляется избранным деятелям, - функцией ликвидатора, предназначенной для радикального изменения программного исполнительского состояния, например, целых территорий страны или какого-нибудь крупного структурного элемента Конструкции (например, Минобороны РФ). Вплоть до изменения их функциональных наделений, что, по сути, для участников этих элементов, коренных народов, Конструкции равнозначно катастрофе.

В программном управленческо-исполнительском состоянии, заданном Системой Управления, ошибок нет. Этот факт лишний раз должен напоминать мировому сообществу людей об их истории, наполненной всевозможными трагическими событиями, в том числе вследствие исторических ошибок властителей. Увы, ошибок в истории людей также нет. А о том, как она складывалась, остается только сожалеть.

Рассмотрим, каким образом взаимоотражается, взаимодействует, и взаимоявляется программное исполнительское состояние в надстроечной неинерционной функционально-управляющей «административно-чиновничьей» грани с учетом догадки древних мыслителей «как Вверху, - так и Внизу…, как Внизу, - так и Вверху».

Понятие «отраженности» в этой мудрости необходимо представлять как всем понятный принцип, заложенный в конструкцию зеркального фотографического аппарата (ф\а «Лейка», «Любитель»). Если вы наводите аппарат на объект – вида «, который находится на видимом плане, то в объективе наблюдаем отраженный вид объекта. Объект отражается в двух измерениях (в плоскости, объем фиксируется виртуально) и имеет вид – «9», т.е. идет обратное «зеркальное» восприятие наблюдаемого объекта.

При исследовании функционального программного управленческого состояния, т.е. «воздейственности» со стороны всего набора функций отраженной функционально-управленческой «административно-чиновничьей» грани, видна определенная закономерность: все функциональные алгоритмы (функции) формируют управленческо-исполнительские обстоятельства, а, следовательно, - отдельные условия и состояния в базисной части Конструкции (как частей общего состояния), в том числе и общие исполнительские условия и состояния,- не гармонично, как и отображает знакомый нам древний символ - «6 9» ( гармония, взаимно сбалансированное состояние ),

а – дисгармонично -

«69» ► «8» (дисгармония, стянутое внутрь несбалансированное состояние).

 

ПРИМЕЧАНИЕ: «6 и «69» - данные фигуры представляют из себя исследовательский фрагмент спирали в плоскости, который являет поступательно развивающееся программное управленческо-исполнительское и функционально - управляющее состояние административно-чиновничьей вертикали. Все программные процессы в интервентской (гибкой) Системе Управления взаимоявляются и взаимодействуют по сходящейся и расходящейся спиралям (спираль Архимеда).

Исполнительское состояние «свертывается», образно говоря, - «внутрь» (к себе), что прямо указывают на признаки «ЭГО», вещного, потребительского образа существования всей Конструкции Политической системы России и, в частности, – «административно-чиновничьей» грани в базисной и надстроечной форме своего существования.

Таким образом, в центре (воронке) управленческо-исполнительской действенности административно-чиновничьей грани формируется постоянно накапливающаяся напряженность[5], которая являет собой жесткую вертикальную систему.

Как демонстрируется на схеме (Приложения 2 и 3), таких виртуальных вертикалей – три, которые в общем программном управленческом состоянии «результируются» – в одну, которая, «бесконтрольно (отсутствие отрицательной обратной связи, т.е. действенного контроля) напрягаясь», деформирует функциональную «административно-чиновничью» грань, что в итоге «отраженно» воплощается в ее базисной части.

Подобное «напряженное» исполнительское состояние в первой части исследования в базисной структурно-исполнительской вертикали - мы квалифицировали как АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧИЙ ФАШИЗМ.

Это жесткая, но объективная оценка положения, которая заключается в том, что все вышеупомянутые качества программного функционально-управленческого и структурно-исполнительского состояния проявляют в «административно-чиновничьей» грани основательные признаки АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧЬЕГО ФАШИЗМА, который, как многие другие фашиствующие государственные конструкции любого вида и назначения (например, - итальянский, германский, советский, китайский и т.п.), несет в себе главное свойство – саморазрушение.

 

Функциональная «административно-чиновничья» грань является частью от целого, т.е. частью Конструкции политической системы России, и, как «часть от целого» имеет своей главной функцией поддерживать Конструкцию в «устойчивом состоянии». Основные сокрытые, заложенные интервентским вектором цели, функции имеют задачи проекции и воплощения в структурно-исполнительской вертикали особых исполнительских условий и состояний, а именно:

· устранение коренных народов России от управления Конструкцией и постоянного и повсеместного обращения их только в участников Конструкции, находящихся в самых нижних уровнях государственной пирамиды, вопреки провозглашенным либерально-демократическим ценностям;

· извлечение из функционального исполнительского состояния такого сопровождения носителей функций, при котором всесторонне развивалось и укреплялось бы властное управляющее исполнительское состояние узкой группы чиновников, которое формируется из среды лидирующего на данное время генотипа людей, от масс участников Конструкции, и сохраняло бы их право на власть на все времена;

· постоянное развитие функционального наделения и функционального влияния государственно-чиновничьего «сословия» на управление Конструкцией политической системы России (дополнительно – в Приложении 5).

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.029 с.)