Особенности построения социальных конструкций и сфер властности на основе паразитирующего насилия. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности построения социальных конструкций и сфер властности на основе паразитирующего насилия.



Всё что удалось историкам собрать в красочно оформленную единую событийную ленту, связано только лишь с одним факторным поведенческим результатом людей, как обретённый и накопленный опыт их бытия. А было ли это разумное бытие, можем ли мы ныне утверждать это, подойдя к результирующему краху Цивилизации?

В этой связи нет необходимости позиционировать сильные или слабые стороны результатов исторических исследований и соответствующих им выводов, подтверждать или опровергать подлинность всего собранного факторного мирового исторического событийного ряда. Однако, всё уложенное проистечение свершённых действий в общесоборную событийную ленту самого программного хронопроцесса, не позволяет получить ясного объективного ответа на ряд очень важных жизнеопределяющих вопросов. Что истинно двигало людьми по жизни, что предопределяло их действия в поисках путей становления и развития, что являлось фактическим невидимым базисом, формирующим направление, темпы и такты развития цивилизации? Если это действительно творческий самостоятельный разумный поиск людей, то почему он в итоге привёл их к краху Цивилизации, всё ли происходило на базисе обретённого научного познания окружающей объективной действительности, эта осознанная окружающая действительность была ли вообще объективна? Это далеко не весь перечень жизнеопределяющих вопросов, но именно этот на данный момент является наиболее важным для нынешних суждений.

Представляется, что поиск истинных ответов на указанные вопросы и должен являться целевым ориентиром в проведении нашего исследования в целом. Нам попустило, не опираясь на ограниченную методологию материалистической диалектики, пойти иным путем, с иными определителями в оценке комплексных исполнительских результирующих состояний и иным пониманием всех процессов в произошедшей истории с людьми на Земле. В основе исследования мы закладываем совершенно иную предложенную нами методологию энергоинформационной диалектики по этапам развития генотипов мозга. Она приближена к истине и обеспечит выявление таковой первопричинности по всему ранее свершившемуся.

Поскольку феномен паразитизма играл существенную роль в определении форм и способов организации бытия людей на всех этапах своего развития, это и предопределило необходимость, в первую очередь, осветить таковое влияние на строительство социальных конструкций в сфере властности по этапам развития генотипов мозга, т.е. так называемой социальной истории. Из всего разнообразия возможных типов социальных конструкций гуманной ориентации в процессе развития людей, могли ли статься другие варианты или обязательно должны были проявиться только свершившиеся антигуманные, тогда что же обусловило таковую обязательность? Каковы истинные закономерности развития Цивилизации и были ли они управляемы людьми?

Именно этот вопрос по какой-то невидимой причине стараются обойти умолчанием представители общественных наук. Представляется, что обретение ясности по нему, позволит уйти от традиционного догматического навязывания ранее принятых закономерностей о процессах развития Цивилизации. Ибо они в первую очередь поставили самих же научных деятелей в тупик безысходности и полной неопределённости при прогнозировании будущего развития общества, в том числе и типах социальных конструкций по организации бытия людей, а также структуре и базисной основе построения сферы властности в ближайшем будущем.

У современных исследователей пока что нет единства по поводу того, какие именно ступени проходило общество в своем развитии, какова истинная причинность их формирования и что его ждет в будущем, на какую новую «ступень» придется еще «наступать». В состоянии панического беспокойства делаются всякие попытки слепить будущее, заглянуть в него с помощью чего угодно, не пренебрегая ничем.

До сих пор мешает гранитная твердыня пресловутой «шестигранки» современного теоретического базиса обществоведения, как колеса истории: первобытнообщинной, рабовладельческой, феодальной, капиталистической, коммунистической и либерально-космополитической формаций, как якобы «естественно» сложившейся цепочки этапов цивилизации. Как утверждают предшествующее и нынешнее поколения обществоведов-материалистов, волеизлияние людей вообще не влияло на процессы проистечения шестигранки истории. Материалисты разных направлений с применением «всесильной» классовой теории и других ими принятых умозаключений, пришли к выводу, что переход от одной грани колеса истории к другой происходил по причине меняющихся и постоянно влияющих факторов развития производительных сил и производственных отношений, изолируя таковой переход от других возможных влияющих причинных начал.

Редко, но упоминалось о некотором несущественном влиянии уровня сознания людей, участвующих в смене этапов исторического процесса. Совершенно зря и необоснованно они так плохо относились к уровню сознания непосредственных участников событийного исторического процесса, ибо уровень и исполнительское состояние сознания людей играли заглавную роль в смене одного этапа развития другим. Но материалистам всего их методологического разнообразия восприять и осознать это, - было недосуг. Именно с уровнем сознания лидирующей группы генотипов мозга, исполняющей функциональное наделение управляющего сословия, и связаны все перемены или устойчивость, какой либо грани истории, т.е. самого исполнения программного процесса через их действия, ведущие к историческим событиям! (Приложение 1)

По результатам предыдущих исследований нами было уже заявлено, что жизнь людей во всей её сути и сущности, есть результат вещного исполнительского вовлечения их в общий хронопроцесс истории. Определяющим условием этой сути и сущности жизни, есть насильственное воздействие управляющей информацией на людей со стороны Системы. Это означает именно то, что программные этапы энергоинформационного совершенствования самой Системы Управления строго соответствовали этапам развития жизни людей со всеми проявленными результатами их поведенческого воплощения в организованном ими и для них бытие.

При такой постановке вполне закономерно возникает вопрос, а имела ли место истинная разумность в сути и сущности самой жизни людей, может быть, под этим подразумевалась способность минимального отклонения в исполнительских действиях от самой заложенной сути полученного энергоинформационного воздействия управляющего или познавательного характера со стороны Системы Управления?

Воистину именно так и следует это осознавать. Под понятием «разумности» в самой сути и сущности жизни людей ранее философами ложно подразумевалось некое состояние самосовершенства людей. Под этим понималось самостоятельное обретение выводов и принятие решений индивидами на какие-либо действия или «осмысленные результирующие поведенческие реакции во всех сферах своего организованного бытия», как на основе сформированного осознания окружающей «предоставляемой» объективной действительности, так и опираясь на «обретённый», т.е. предоставляемый Системой уровень познания и опыта.

Результаты исследований с применением энергоинформационной диалектики по этапам развития генотипов мозга, приводят к иным и действительно истинным выводам, совершенно разнящимся с мнением предыдущих философов, особенно материалистов.

В программно управляемые основы сути и сущности жизни людей со стороны интервентской (Эбровской) Системы Управления с момента введения генотипов мозга вложено поэтапное совершенствование способности изменения уровня по обретению контактного состояния мозга индивидов с состоянием Разума Эбровской Системы. Поэтому и преподнесено со стороны Системы для осознания людей ложное понятие о некой разумности. В этой связи, под разумностью жизни людей следует истинно понимать не что иное, как минимизация отклонения от заложенной информационной сути полученного энергоинформационного воздействия на индивида или группу из них, как в сфере познания, так и в исполнительской деятельности при воплощении программных действий и событий, находящееся под контролем Системы. Чем меньше отклонение, тем выше «разумность», особенно в процессе исполнительских действий.

Феномен паразитизма был вложен через введение генотипов 42, 44 и 46. Он явился влияющим фактором на деятельность функций мозга со всеми соответствующими последствиями и особенностями по осознанию окружающей объективной действительности, уложению самого познания, специфику реакции при воплощении действий и событий в исполнительных программных процессах, - всё вместе, это как проявленное насилие со стороны Системы. Эти обстоятельства позволили в дальнейшем заложить и породить производное поведенческое насилие в индивидах, которое неизбежно и неминуемо должно было проявляться во всём, что связано с комплексным бытием таковых генотипов вообще. В этой связи, вложенный феномен паразитизма обусловил обязательное насилие через любые проявления и действия, с участием указанных генотипов и их особым функциональным наделением для программного воплощения по организации и управлению бытием всех остальных. Это воспринималось, как разумное осознание и воплощение своей жизненной позиции.

Принимая во внимание тот факт, что управленческие функции и действенное влияние на людей со стороны старой Системы ликвидированы, появилась возможность и необходимость ликвидации последствий такого управления в прежнем его состоянии, в том числе и действенность феномена паразитизма со всеми его производными воплощениями во всех сферах организованного бытия людей. Но для ликвидации последствий, необходимо их безошибочно проявить с момента их первоначала до финального исхода.

Указанный факт результатов нашего исследования позволяет заявить о том, что «шестигранный» формационный подход ранее устоявшегося теоретического базиса обществоведения, как ошибочного колеса истории, есть научное заблуждение, неминуемо прекратившее свое существование окончательно, как таковое, с момента разрушения всей комплексной конструкции старой интервентской Системы Управления, т.е. с апреля 2011 года.

В этой связи, следует объективно умозаключить и одновременно прекратить затянувшийся спор историков и философов тем выводом, что истинными этапами цивилизационного развития людей и их обществ являлись:

· «Доцифровая информационная цивилизация развития людей»; и

· «Цифровая информационная цивилизация развития людей».

С 24 апреля 2011 года начался новый процесс, базирующийся совершенно на иных основах конструктивного построения информации познавательного, управляющего и сопровождающего характера, а также осуществляются изменения и перевод на более высокие октавы иного состояния мозга, т.е. началась новая эра, - «Информационно-Генетической Цивилизации Человека»!

Каким образом, и с какими особенностями проявлялся феномен паразитизма и соответствующие ему производные формы насилия в поведенческом характере действий и реакций людей при их вовлечённом участии в исполнительские программные процессы на каждом этапе цивилизационного развития? Прежде чем перейти к поэтапному рассмотрению результатов исследования, следует отметить, что большинство мыслителей всех поколений признаёт насилие, как неотъемлемую и обосновано необходимую данность в процессе развития людей, как один из древнейших и наиболее примитивных способов разрешения социальных конфликтов. Все социальные конфликты и формы насилия по их разрешению, нынешней наукой разделяются на: физические, экономические и политические. Именно таковой позиционный подход скрывает истинность причин по влиянию насилия на особенность построения социальных конструкций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.005 с.)