Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функционально-управляющие и структурно-исполнительские признаки административно-чиновничьего фашизма.
«Административно-Чиновничий Фашизм» в надстроечной (функционально-управляющей) и в базисной (структурно-исполнительской) части Конструкции политической системы России имеет развитой характер во всех гранях в виде сложной системы и обладает разноуровневыми вертикальными и горизонтальными связями. Свое функциональное влияние на Конструкцию «административно-чиновничий фашизм» осуществляет через жесткие вертикали государственной власти («исполнительную», «законодательную», «судебную»), которые постоянно видоизменяются и укрепляются в своих интересах. «Административно-чиновничий фашизм» является усиливающей составной частью «финансового фашизма» и наоборот. Впрочем, как и остальных других вертикалей. · Формирующие «административно-чиновничий фашизм» функциональные конструктивные связи носят взаимоотраженный характер. В событийной части грани они укладываются в систему «узловых взаимодействующих элементов», соединяющие все вертикали государственной власти в стране. Эти «узловые взаимодействующие элементы» являются главными признаками «административно-чиновничьего фашизма». Именно они осуществляют функциональное проявление программных исполнительских условий и состояний для их последующего исполнения в вертикалях государственной власти. · «Административно-чиновничий фашизм» действует под прикрытием всех трех вертикалей государственной власти, а, следовательно, – под прикрытием Конституции, иных законов и множество подзаконных актов, которые постоянно подтверждают его государственный статус. · «Административно-чиновничий фашизм» по мере своего функционального распространения (проекция, воплощение, осуществление = явление, действие, событие) в нижние уровни Конструкции политической системы России только развивает и усиливает свои насильственные, паразитирующие свойства и их воздействие на участников Конструкции, порождая в стране энергию боли, смерти, ненависть и разрушение.
ВЫВОД: Конструкция политической системы России, как в надстроечной (функционально-управляющей), так и в базисной (структурно-исполнительской) части Конструкции политической системы России – разбалансирована и находится в напряженном, неустойчивом, неуправляемом и неконтролируемом функционально-управляющем и структурно-исполнительском состоянии по причине программной бездейственности прежней Системы управления.
В «административно-чиновничьей» грани Конструкции политической системы России окончательно сформировался «административно-чиновничий фашизм». Системное состояние «фашизм» не может быть прогрессивным и не содержит в себе «соборную, державную функцию» России и «общинную функцию» ее коренных народов. Дальнейшее развитие «административно-чиновничьего фашизма» в России приведет страну к разрушительным последствиям, вплоть до отъема статуса функционального наделения у коренных народов России и территории России. Таким образом, на основании изложенного исследования складывается формула критического безпрограммного неуправляемого функционально-управляющего и структурно-исполнительского состояния, сложившегося в России в условиях конца времен уходящей цивилизации: Административно-чиновничий фашизм - это программный продукт осознания группой людей с лидирующим генотипом мозга (на данный момент исторического развития) программного сознания и обретение его в виде идеологии фашизма (с присущими ей вектором цели и программой), которая через явления, действия и события, исполняемые чиновниками всех уровней в качестве деятелей и участников политической системы в условиях концептуального контроля приводит конструкцию политической системы государства в состояние беспрецедентного насилия над коренными народами, вверженных тем же программным сознанием в состояние осознанной пустоты, и преследует достижение тотальной власти в государстве, чтобы паразитировать на благосостоянии населения, ликвидируя его функциональное наделение. Полное выполнение программы фашизма является необратимым разрушением всей конструкции политической системы государства, тем самым ввергая государство в состояние «инферно».
Предложение по выводу конструкции политической Системы России из состояния саморазрушения (фашизма).
ИДЕЯ: Перевести КОНСТРУКЦИЮ в иную КОНФИГУРАЦИЮ, выстроив БАЛАНС с новой КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ И НОВЫМ ВЕКТОРОМ ЦЕЛЕЙ.
1. В пирамидальной модели, являющей собой Конструкцию политической системы России, следует выделить все три грани, символизирующие государственную власть, в единую конфигурацию.
В этом состоянии триединая конфигурация пирамидальной конструкции является такой же устойчивой, не смотря на отсутствие трех, ранее соединявших их воедино граней. 2. В вертикалях (гранях) государственной власти следует уточнить ряд функций и изменить несколько элементов Конструкции (Дополнение 6): а) Грань исполнительной власти оставить без изменения, наделив ее Генеральной Функцией Исполнения Закона (без законотворческой инициативы); б) В грани судебной власти следует произвести следующие изменения. Конституционный суд, Верховный суд и Высший Арбитражный суд объединить в единую структуру, наделив ее Генеральной Функцией Надзора за исполнением Конституции – Основного Закона государства. Функцию Высшей судебной власти укрепить. Полагается возможным придать этой структуре Концептуальный статус и назвать – «(у)Правление по надзору за исполнением Закона (Конституции)» (НК). Кроме надзора, - НК организует и проводит поправки в Свод Законов и Основной Закон в установленном порядке. Так называемые Федеральные органы с особым статусом ввести в состав НК. Сотрудники управления НК подбираются по своим личностным и деловым качествам по предложению от исполнительной власти и утверждаются Концептуальной властью. в) В грани законодательной власти следует ликвидировать генеральный статус (и все структуры) Федерального Собрания с лишением его Законотворческой и Законодательной функций. Федеральное собрание (можно по-другому – Поместный Собор) выбирается только при необходимости внести конкретные изменения в Основной Закон. В короткий ликвидационный период возможно наделение Федерального собрания Функцией организатора законотворческой инициативы на микроуровне либо на уровне участников Конструкции политической системы России. г) Распространить функциональные Властные полномочия «НК» в том числе на вертикаль (грань) законодательной власти, поместив в эту вертикаль его структуру (НК) на макроуровне, наделив ее Законоэкспертной, Законотворческой и Законодательной Функцией. д) Учитывая особый статус финансовой грани, ее перспективу, а также стратегию ее реформирования, придать ее государственному сектору Концептуальный статус. 3. В результате реализации данного предложения административно-чиновничья грань пирамидальной Конструкции Политической системы России вместе с системой ее «узловых взаимодействующих элементов» в горизонтальных связях самоликвидируется вместе с программными исполнительскими состояниями. Однако на переходный период административно-чиновничья грань также виртуально будет обозначаться в Конструкции политической системы России, например, - в системе оплаты и поощрений труда госчиновников. 4. Национально-демографическая («результирующая») грань также остается на переходный период в качестве «интерфейса» (показателя) позитивных изменений, происходящих в стране. Плоть национально-демографической грани, явленное в функциональном наделении территории России и ее коренных народов, будет плавно нистекать в основание пирамидальной Конструкции политической системы России, и грань обретет свою исконную функцию Престола Отечества, то есть такое состояние, о котором в старину с гордостью говорилось «быть тем, на чем стояла и стоит земля русская».
ПРИМЕЧАНИЕ: Знак - знак «Триединства». Не фашизма (фашизм – «многоединство», «полиединство»). Поэтому символом переходного периода по выводу Конструкции политической власти России из состояния саморазрушения (фашизма) может стать символ: Знак - это три цифры «9», т.е. – 999. Символ «девятки» - это раскрутка энергий «на отдачу», символизирующая «хлеб насущный от Всевышнего» («шестерка» раскручивает энергии «на потребление», является символом «эго»). Каждый лепесток символа исходит через 1200, что в простом сложении дает – 3. Это также символизирует «триединство»: надсистему, систему и подсистему, что есть суть и сущность Материального мира. Для «увлеченных «цифрологов» число 999, как правило, воспринимается как 27 или 72, что с древних времен сочетались с такими явлениями, как 27 - «жизнь, энергия, ковчег», 72 – «смерть, погибель, инферно».
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ №7. ДОПОЛНЕНИЕ № 1.
ДОПОЛНЕНИЕ №2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.009 с.) |