![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функционально-управляющие и структурно-исполнительские признаки административно-чиновничьего фашизма.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Административно-Чиновничий Фашизм» в надстроечной (функционально-управляющей) и в базисной (структурно-исполнительской) части Конструкции политической системы России имеет развитой характер во всех гранях в виде сложной системы и обладает разноуровневыми вертикальными и горизонтальными связями. Свое функциональное влияние на Конструкцию «административно-чиновничий фашизм» осуществляет через жесткие вертикали государственной власти («исполнительную», «законодательную», «судебную»), которые постоянно видоизменяются и укрепляются в своих интересах. «Административно-чиновничий фашизм» является усиливающей составной частью «финансового фашизма» и наоборот. Впрочем, как и остальных других вертикалей. · Формирующие «административно-чиновничий фашизм» функциональные конструктивные связи носят взаимоотраженный характер. В событийной части грани они укладываются в систему «узловых взаимодействующих элементов», соединяющие все вертикали государственной власти в стране. Эти «узловые взаимодействующие элементы» являются главными признаками «административно-чиновничьего фашизма». Именно они осуществляют функциональное проявление программных исполнительских условий и состояний для их последующего исполнения в вертикалях государственной власти. · «Административно-чиновничий фашизм» действует под прикрытием всех трех вертикалей государственной власти, а, следовательно, – под прикрытием Конституции, иных законов и множество подзаконных актов, которые постоянно подтверждают его государственный статус. · «Административно-чиновничий фашизм» по мере своего функционального распространения (проекция, воплощение, осуществление = явление, действие, событие) в нижние уровни Конструкции политической системы России только развивает и усиливает свои насильственные, паразитирующие свойства и их воздействие на участников Конструкции, порождая в стране энергию боли, смерти, ненависть и разрушение.
ВЫВОД: Конструкция политической системы России, как в надстроечной (функционально-управляющей), так и в базисной (структурно-исполнительской) части Конструкции политической системы России – разбалансирована и находится в напряженном, неустойчивом, неуправляемом и неконтролируемом функционально-управляющем и структурно-исполнительском состоянии по причине программной бездейственности прежней Системы управления.
В «административно-чиновничьей» грани Конструкции политической системы России окончательно сформировался «административно-чиновничий фашизм». Системное состояние «фашизм» не может быть прогрессивным и не содержит в себе «соборную, державную функцию» России и «общинную функцию» ее коренных народов. Дальнейшее развитие «административно-чиновничьего фашизма» в России приведет страну к разрушительным последствиям, вплоть до отъема статуса функционального наделения у коренных народов России и территории России. Таким образом, на основании изложенного исследования складывается формула критического безпрограммного неуправляемого функционально-управляющего и структурно-исполнительского состояния, сложившегося в России в условиях конца времен уходящей цивилизации: Административно-чиновничий фашизм - это программный продукт осознания группой людей с лидирующим генотипом мозга (на данный момент исторического развития) программного сознания и обретение его в виде идеологии фашизма (с присущими ей вектором цели и программой), которая через явления, действия и события, исполняемые чиновниками всех уровней в качестве деятелей и участников политической системы в условиях концептуального контроля приводит конструкцию политической системы государства в состояние беспрецедентного насилия над коренными народами, вверженных тем же программным сознанием в состояние осознанной пустоты, и преследует достижение тотальной власти в государстве, чтобы паразитировать на благосостоянии населения, ликвидируя его функциональное наделение. Полное выполнение программы фашизма является необратимым разрушением всей конструкции политической системы государства, тем самым ввергая государство в состояние «инферно».
Предложение по выводу конструкции политической Системы России из состояния саморазрушения (фашизма).
ИДЕЯ: Перевести КОНСТРУКЦИЮ в иную КОНФИГУРАЦИЮ, выстроив БАЛАНС с новой КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ И НОВЫМ ВЕКТОРОМ ЦЕЛЕЙ. 1. В пирамидальной модели, являющей собой Конструкцию политической системы России, следует выделить все три грани, символизирующие государственную власть, в единую конфигурацию.
В этом состоянии триединая конфигурация пирамидальной конструкции является такой же устойчивой, не смотря на отсутствие трех, ранее соединявших их воедино граней. 2. В вертикалях (гранях) государственной власти следует уточнить ряд функций и изменить несколько элементов Конструкции (Дополнение 6): а) Грань исполнительной власти оставить без изменения, наделив ее Генеральной Функцией Исполнения Закона (без законотворческой инициативы); б) В грани судебной власти следует произвести следующие изменения. Конституционный суд, Верховный суд и Высший Арбитражный суд объединить в единую структуру, наделив ее Генеральной Функцией Надзора за исполнением Конституции – Основного Закона государства. Функцию Высшей судебной власти укрепить. Полагается возможным придать этой структуре Концептуальный статус и назвать – «(у)Правление по надзору за исполнением Закона (Конституции)» (НК). Кроме надзора, - НК организует и проводит поправки в Свод Законов и Основной Закон в установленном порядке. Так называемые Федеральные органы с особым статусом ввести в состав НК. Сотрудники управления НК подбираются по своим личностным и деловым качествам по предложению от исполнительной власти и утверждаются Концептуальной властью. в) В грани законодательной власти следует ликвидировать генеральный статус (и все структуры) Федерального Собрания с лишением его Законотворческой и Законодательной функций. Федеральное собрание (можно по-другому – Поместный Собор) выбирается только при необходимости внести конкретные изменения в Основной Закон. В короткий ликвидационный период возможно наделение Федерального собрания Функцией организатора законотворческой инициативы на микроуровне либо на уровне участников Конструкции политической системы России. г) Распространить функциональные Властные полномочия «НК» в том числе на вертикаль (грань) законодательной власти, поместив в эту вертикаль его структуру (НК) на макроуровне, наделив ее Законоэкспертной, Законотворческой и Законодательной Функцией. д) Учитывая особый статус финансовой грани, ее перспективу, а также стратегию ее реформирования, придать ее государственному сектору Концептуальный статус. 3. В результате реализации данного предложения административно-чиновничья грань пирамидальной Конструкции Политической системы России вместе с системой ее «узловых взаимодействующих элементов» в горизонтальных связях самоликвидируется вместе с программными исполнительскими состояниями. Однако на переходный период административно-чиновничья грань также виртуально будет обозначаться в Конструкции политической системы России, например, - в системе оплаты и поощрений труда госчиновников. 4. Национально-демографическая («результирующая») грань также остается на переходный период в качестве «интерфейса» (показателя) позитивных изменений, происходящих в стране. Плоть национально-демографической грани, явленное в функциональном наделении территории России и ее коренных народов, будет плавно нистекать в основание пирамидальной Конструкции политической системы России, и грань обретет свою исконную функцию Престола Отечества, то есть такое состояние, о котором в старину с гордостью говорилось «быть тем, на чем стояла и стоит земля русская».
ПРИМЕЧАНИЕ: Знак - знак «Триединства». Не фашизма (фашизм – «многоединство», «полиединство»). Поэтому символом переходного периода по выводу Конструкции политической власти России из состояния саморазрушения (фашизма) может стать символ: Знак Для «увлеченных «цифрологов» число 999, как правило, воспринимается как 27 или 72, что с древних времен сочетались с такими явлениями, как 27 - «жизнь, энергия, ковчег», 72 – «смерть, погибель, инферно».
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ №7. ДОПОЛНЕНИЕ № 1.
ДОПОЛНЕНИЕ №2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.110.121 (0.007 с.) |