Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект оод. Тема: «путешествие в страну рублика»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Подготовительная группа)
Цель: формировать у детей первичных элементарных экономическихпредставлений.
Задачи: Образовательные:
- познакомить детей с экономическими понятиями (историей денег, расходованием и экономией денег, о том, что деньги бывают бумажные и металлические); - дать представления об обязательных и необязательных расходах.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, умение размышлять, высказывать свою точку зрения.
Воспитательные: - формировать навыки командной игры, умение работать в небольших группах; - формировать положительные взаимоотношения детей друг к другу; - воспитывать бережное отношение к деньгам.
Словарная работа: деньги(железные,бумажные),монеты,купюры,банковскаякарта, обязательные и необязательные расходы. Материалы и оборудование: конверт с письмом от героя Рублика, светоотражающие смайлики двух цветов, схема-карта с изображением достопримечательных мест в стране Денег, видеофильм об истории денег, магнитный конструктор «Мегоформер» со схемами постройки, карточки с предметами основных и неосновных расходов, игровизоры, маркеры, касса, блоки Дьенеша, мнемосхемы-ценники, товар, корзина для багажа, ТСО: телевизор,музыкальная колонка,электронная кнопка-сигнал.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята,давайте поздороваемся друг с другом.Я оченьрада видеть вас! Этот день мы проведем вместе. Пусть он принесет вам радость и много новых впечатлений. А эти солнечные улыбки-смайлики подарят вам хорошее настроение.
Воспитатель: Сегодня в детский сад пришло письмо от моего друга Рублик.Онприглашает нас в путешествие в страну - Денег - Финансов. Хотите отправиться в необычное путешествие? Ответ детей. Воспитатель: На чем можно отправиться в путешествие?Ваши предложения. - А какой самый быстрый транспорт? Верно! - А хотите в страну рублика на ракете? - Предлагаю вам стать конструкторами и построить ракету своими руками.
- Строить мы будем парами (по два человека). Разделитесь на пары.
- Проходите в мастерскую. Строить мы будем с помощью магнитного конструктора Мегоформер», по схеме.
- Выберите схему, по которой вы будете работать. Каждая пара будет строить свою часть ракеты.
- Подбирайте нужные геометрические фигуры по форме и цвету. Готовы? Приступайте! - Кто построил, отнесите свою часть ракеты и схему на стол.
- Сколько частей у нас получилось? - Что необходимо сделать, что бы у нас получилась ракета? - Правильно, надо соединить все части.
- Что у вас получается? А у вас какой транспорт? Если затрудняются можно накладывать фигуры по цвету на схему. - Из каких фигур вы сделали транспорт? Молодцы вы настоящие конструкторы! - Транспорт готов, только как мы найдем дорогу в страну Финансов?
- Оказывается, в письме есть карта, давайте посмотрим, сколько интересных мест нас ждет впереди! (Рассматриваем карту). Управлять транспортом будем по очереди. Готовы? Полетели! (Музыка).
Основная часть. - Первая станция на карте называется «Историческая».
- Рублик приготовил интересный видео фильм о том, как появились деньги. Присаживайтесь на модули (Видео фильм). - Итог: Чем рассчитывались люди, когда не было денег? - Удобно ли это было? Почему? - Какие бывают деньги? (Бумажные и железные) - Бумажные деньги называются купюры, а железные монеты. - Какие деньги удобнее купюры или монеты? Почему? - Чем расплачиваются в магазине, когда нет денег? - Как называются деньги в нашей стране? - Рассмотрите деньги и банковские карты (показать детям настоящие купюры) - Что делают на деньгах, чтобы их нельзя было подделать?
- Молодцы! Мы с пользой посетили первую станцию и узнали много интересного о деньгах.
- Вставайте с модулей, уберите их в сторону и перед тем как мы продолжим путешествие, я предлагаю сделать специальное упражнение для улучшения мыслительной деятельности, с помощью пальцев рук. Повторяйте за мной, упражнение называется «Домик» (кинезиологическое упражнение).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.251 (0.006 с.) |