Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект оод. Тема: «путешествие в страну рублика»

Поиск

(Подготовительная группа)

 

Цель: формировать у детей первичных элементарных экономическихпредставлений.

 

Задачи:

Образовательные:

 

- познакомить детей с экономическими понятиями (историей денег, расходованием и экономией денег, о том, что деньги бывают бумажные и металлические);

- дать представления об обязательных и необязательных расходах.

 

Развивающие:

 

- развивать познавательный интерес, умение размышлять, высказывать свою точку зрения.

 

Воспитательные:

- формировать навыки командной игры, умение работать в небольших группах;

- формировать положительные взаимоотношения детей друг к другу;

- воспитывать бережное отношение к деньгам.

 

Словарная работа: деньги(железные,бумажные),монеты,купюры,банковскаякарта, обязательные и необязательные расходы.

Материалы и оборудование: конверт  с   письмом от  героя  Рублика,

светоотражающие смайлики  двух  цветов,  схема-карта  с   изображением

достопримечательных мест в стране Денег, видеофильм об истории денег,

магнитный конструктор «Мегоформер» со схемами постройки, карточки с

предметами основных и неосновных расходов, игровизоры, маркеры, касса, блоки

Дьенеша, мнемосхемы-ценники, товар, корзина для багажа,

ТСО: телевизор,музыкальная колонка,электронная кнопка-сигнал.

 

Ход занятия:

 

Воспитатель: Здравствуйте ребята,давайте поздороваемся друг с другом.Я оченьрада видеть вас! Этот день мы проведем вместе. Пусть он принесет вам радость и много новых впечатлений. А эти солнечные улыбки-смайлики подарят вам хорошее настроение.

 

Воспитатель: Сегодня в детский сад пришло письмо от моего друга Рублик.Онприглашает нас в путешествие в страну - Денег - Финансов. Хотите отправиться в необычное путешествие?

Ответ детей.

Воспитатель: На чем можно отправиться в путешествие?Ваши предложения.

- А какой самый быстрый транспорт? Верно!

- А хотите в страну рублика на ракете?

- Предлагаю вам стать конструкторами и построить ракету своими руками.

 

- Строить мы будем парами (по два человека). Разделитесь на пары.

 

- Проходите в мастерскую. Строить мы будем с помощью магнитного конструктора Мегоформер», по схеме.

 

- Выберите схему, по которой вы будете работать. Каждая пара будет строить свою часть ракеты.

 

- Подбирайте нужные геометрические фигуры по форме и цвету. Готовы? Приступайте!


- Кто построил, отнесите свою часть ракеты и схему на стол.

 

- Сколько частей у нас получилось?

- Что необходимо сделать, что бы у нас получилась ракета?

- Правильно, надо соединить все части.

 

- Что у вас получается? А у вас какой транспорт? Если затрудняются можно накладывать фигуры по цвету на схему.

- Из каких фигур вы сделали транспорт? Молодцы вы настоящие конструкторы!

- Транспорт готов, только как мы найдем дорогу в страну Финансов?

 

- Оказывается, в письме есть карта, давайте посмотрим, сколько интересных мест нас ждет впереди! (Рассматриваем карту). Управлять транспортом будем по очереди. Готовы? Полетели! (Музыка).

 

Основная часть.

- Первая станция на карте называется «Историческая».

 

- Рублик приготовил интересный видео фильм о том, как появились деньги. Присаживайтесь на модули (Видео фильм).

- Итог: Чем рассчитывались люди, когда не было денег?

- Удобно ли это было? Почему?

- Какие бывают деньги? (Бумажные и железные)

- Бумажные деньги называются купюры, а железные монеты.

- Какие деньги удобнее купюры или монеты? Почему?

- Чем расплачиваются в магазине, когда нет денег?

- Как называются деньги в нашей стране?

- Рассмотрите деньги и банковские карты (показать детям настоящие купюры)

- Что делают на деньгах, чтобы их нельзя было подделать?

 

- Молодцы! Мы с пользой посетили первую станцию и узнали много интересного о деньгах.

 

- Вставайте с модулей, уберите их в сторону и перед тем как мы продолжим путешествие, я предлагаю сделать специальное упражнение для улучшения мыслительной деятельности, с помощью пальцев рук. Повторяйте за мной, упражнение называется «Домик» (кинезиологическое упражнение).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.251 (0.006 с.)